8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть средства за дополнительные услуги КАСКО?

В стаховой очередь( через 22 дня приехать на чистой машине на фото), у агентов есть , но за доп. услуги ввиде неполного Каско(5700руб.) . Я сделал , ( страх. занчивается 10. 04.) Можно ли вернуть деньги за допы.( Каско)?

07 апреля 2016, 19:43, Максим, г. Иваново
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
9.7 рейтинг

Здравствуйте. Если услуга была Вам навязана, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

В соответствии со статье 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным
07 апреля 2016, 19:45
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Никита Бузин
Никита Бузин
Юрист, г. Рыбинск

Могу предложить еще вариант. Обращаетесь с претензией в страховую о возврате, если отказывают, обращаетесь в суд и дополнительно взыскиваете моральный ущерб. Опять же работа юристам.

08 апреля 2016, 07:34
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Кредитование
Взял кредит не увидев в договоре "добровольные" дополнительные услуги
В августе оформил кредит, однако из-за своей невнимательности не досмотрел в договоре дополнительные услуги. Сейчас когда прошло 4 месяца, узнал что у меня подключены дополнительные услуги: 1. СМС оповещение - 1800 рублей 2. Финансовая защита - 38000 рублей 3. Финансовый помощник - 12 000 рублей. В договоре написано, что я подключаю эти услуги на добровольной основе. Естественно, какой нормальный человек будет подключать на добровольной основе ненужные услуги на 51800 рублей. ГЛАВНОЕ - когда я оформлял кредит, сотрудник банка уверяла меня, что никаких дополнительных услуг нет. Из-за срочной ситуации я не досмотрел это в договоре. Обратился с банк с просьбой отключить данные услуги и вернуть средства, на что мне отказали. Подскажите, по закону я могут как либо вернуть данные средства, ведь консультант по сути меня ввела в заблуждение, сказав что дополнительных услуг нет. Подскажите, что предпринять? Все таки помимо не малых процентов, которые я плачу банку за кредит, подарить банку 51800 рублей мне не хочется. Заявление в банк не писал. Только через оператора по телефону подавал, банк отказал в возврате денег. Подскажите, может стоит подать письменное заявление? Если да то, какого содержания? Спасибо!
28 ноября 2019, 20:51, вопрос №2603997, Александр, г. Ростов-на-Дону
10 ответов
Защита прав потребителей
Как возместить стоимость дополнительных услуг?
Здравствуйте! Мы купили невозвратные билеты в авиакомпании Победа с дополнительными услугами (страховка, багаж, место) . За сутки мы написали в компанию, что обстоятельства изменились и мы не полетим. И попросили вернуть стоимость дополнительных услуг. Но авиакомпания Победа нам отказала . Правы ли они и как можно вернуть стоимость доп. услуг?
24 марта 2018, 15:54, вопрос №1945354, Ольга, г. Новороссийск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за дополнительную услугу?
Добрый день! Сегодня возникла неприятная ситуация при покупке мобильного телефона в Евросети. Очень надеюсь на вашу помощь. При покупке телефона продавец-консультант спросила, какую гарантию мы желаем приобрести. Наш ответ был - минимальную, подразумевая, что мы желаем исключительно гарантию производителя. Однако при покупке было обнаружено, что нам вручили Сертификат дополнительного обслуживания - дополнительную гарантию. Стоимость даного сертификата предварительно не была озвучена. Подписи в этом договоре мы не ставили. Это было обнаружено в течение 30 мин после покупки. Мы сразу же обратились снова к консультанту, который это нам продал. И возврат он оформить не смог. Обозначил, что может расторгнуть этот договор только за 2 недели до конца договора. Подскажите, пожалуйста, является ли данный инцидент нарушением прав потребителей. Моя цель - расторгнуть договор (который и не был подписан) о приобретении дополнительной услуги и получить обратно средства. Будьте добры, подскажите путь решения данной проблемы. Заранее благодарна.
05 декабря 2016, 13:28, вопрос №1463478, Анна, г. Петрозаводск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я претендовать на возврат денежных средств за услуги связи за последние 3 года?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста прав ли МТС? Составил претензию (см. ниже) о навязывании платной услуги ГУДОК аж с 2013! Требовал вернуть деньги за последние 3 года(общий срок исковой давности), на что получил отказ со ссылкой на Статья 55. п. 5 Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ, где говорится: Претензии предъявляются в следующие сроки: 1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями) Разве здесь идет речь о "несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств"? Здесь скорее идет речь о навязывание дополнительных платных услуг, что запрещено п. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителя, п. 21 Правил оказания услуг подвижной связи. Ну или проще говоря мошенничестве. Соответственно здесь не может быть применен срок за который мне должны вернуть денежные средства (6 месяцев). Могу ли я претендовать на возврат денежных средств за услуги связи последние 3 года? и на основании каких статей закона? Спасибо. ПЕРЕПИСКА: Добрый день, Вячеслав Юрьевич. Благодарим Вас за обращение в Компанию МТС. На указанный Вами номер был совершен звонок с целью уточнения информации и предоставления дальнейшей консультации по Вашему обращению. К сожалению, дозвониться до Вас не удалось. К сожалению, произвести возврат денежных средств возможно только за последние пол года, поэтому на Ваш счет возвращено 450 рублей. Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной. С уважением, Исаченкова Марина. ПАО "МТС" Добрый день. Я являюсь клиентом уже много лет и в целом услугами был доволен за исключением данного случая. В связи с тем, что при подключении тарифного плана Супер ДЖИНС для номера +7 (916) 207-**-** мне была навязана услуга GOODOK, в которой я не нуждался, она была подключена "в подарок" и я не имел возможности не подключать ее, а также в связи с тем, что данная услуга автоматически по истечении первоначального бесплатного периода была продлена на платной основе без моего подтверждения и согласия, требую: 1) в 3 (трех) дневный срок вернуть на Лицевой счет № 27732180****, соответствующий абонентскому номеру +7 (916) 207-**-**, денежные средства в размере 2700,00 руб. с НДС (две тысячи семьсот рублей 00 коп.), списанные в счет оплаты вышеуказанной услуги за последние три года из расчёта стоимости услуги 75 рублей 00 копеек(с НДС) в месяц; 2) Подключить услугу «Запрет контента» (ограничивает использование SMS и голосового контента). В случае невыполнения требований, обозначенных в данной претензии оставляю за собой право обращения с жалобой в контролирующие органы, а также подачи искового заявления в суд.
29 ноября 2016, 20:07, вопрос №1457177, Вячеслав, г. Москва
2 ответа
Взыскание задолженности
Правомерность начислений за дополнительные услуги от интернет-провайдера
Хочу прояснить один момент в договоре и в целом. Местный интернет-провайдер требует оплаты за свои услуги, которыми я перестал пользоваться давно, по причине изменений в сети в худшую сторону (аргумент?). Однократно делал приостановку услуги, но длилась она пол-года. Момент, который хочу прояснить: 1) Списание средств за доп услуги производится на основе пункта: Цитата: "3.5. Порядок заказа дополнительных услуг 3.5.1 Заказ дополнительных услуг в возможен либо при первичном оформлении заказа на подключение основных Услуг, либо по факту начала предоставления Услуг. При первичном оформлении заказа оплата дополнительной услуги происходит в течение трех дней с момента оказания услуги. В последующем, заказ дополнительных услуг принимается по звонку абонента при наличии на лицевом счете денежных средств, согласно действующих тарифов на дополнительные услуги (Приложение 1). 3.5.2. По факту начала оказания дополнительной услуги с Лицевого счета Абонента списываются денежные средства в размере, указанном в Приложении 1 к Договору (Тарифы), и в порядке, указанном в п. 4 Договора (Порядок расчетов). 3.5.3. Дополнительные услуги предоставляются при положительном балансе на Лицевом счете Абонента."; 2) Списание за доп услуги производится под действием пункта: Цитата: "3.5.3. Дополнительные услуги предоставляются при положительном балансе на Лицевом счете Абонента."; 3) Доп услуги прописаны в приложении к договору как неотъемлимая часть. Вопрос: Значит ли вышеописанное, что оператор не может списывать средства в минус на счете абонента? Т.е. списывать средства, если у абонента был минус на счету? До сентября 2015 года, провайдер не имел четко прописанный вид услуг аля "аренда порта" (хотя просит именно уплаты за эту услугу). Только в версии сентября 2015 года, отдельным пунктом появилось следующее: Цитата: 3.6.6. Тарифы на приостановление оказания Услуг: Приостановление услуг «Кабельное телевидение», «Цифровое телевидение», «Высокоскоростной доступ в Интернет» до 6 месяцев – 40 руб./мес. за каждую из услуг. Приостановление услуг свыше 6 месяцев – 100 руб./мес. за каждую из услуг. Оплата производится вперед за весь период приостановления, указанный в заявлении абонента. Раньше, в приложении 2 это выглядело вот так (на сайте тоже так выглядит): Цитата: "9. Приостановление услуг «Кабельное телевидение», «Цифровое телевидение», «Высокоскоростной доступ в Интернет» до 6 месяцев – 40 руб./мес. за каждую из услуг. Приостановление услуг свыше 6 месяцев – 100 руб./мес. за каждую из услуг. Оплата производится вперед за весь период приостановления, указанный в заявлении абонента. 10. Иные услуги, согласно утвержденного перечня оказываемых платных услуг, размещенного на сайте ООО «ОКС» http://www.omkc.ru. или в местах обслуживания клиентов. При оказании платных дополнительных услуг составляется акт приема-передачи работы, который подписывается специалистом и Абонентом." Теперь провайдер просит оплатить "долг", который в личном кабинете числится как отрицательный. Помогите разобраться. Могу приложить все имеющиеся версии договора.
09 февраля 2016, 11:07, вопрос №1136018, teb, г. Омск
2 ответа
Дата обновления страницы 08.04.2016