1012 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возможно ли обменять исправный смартфон?

Здравствуйте.Купили 11.03.16 смартфон в салоне МТС,но не устроил дисплей,в тот же день захотели поменять его на другой(больший) с доплатой,но нам отказали.Ездили на следующий день,тоже не поменяли.Телефон из коробки не доставали.Возможно ли нам его поменять?

13 Марта 2016, 13:24, вопрос №1177978 Екатерина, г. Киров
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Рашид
2979
ответов
1414
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Рубцовск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

здравствуйте.Если с момента покупки не прошло 14 суток и телефон в идеальном состоянии с полным комплектом коробочек и вкладышей. По закону вы имеете право обменять товар в течение этого срока.

13 Марта 2016, 19:51
q Отблагодарить
0 0
Задайте свой вопрос юристу!
Юрист - Елена
7289
ответов
3396
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

здравствуйте,
Если приобретали данный товар «через» «обычный» магазин (не
интернет-магазин), вернуть его обратно продавцу можно только, если он оказался товаром
ненадлежащего качества (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Если данный товар надлежащего качества, принимать его продавец не обязан (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
с уважением,
Елена

16 Марта 2016, 19:30
q Отблагодарить
0 0