Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли обменять исправный смартфон?
Здравствуйте.Купили 11.03.16 смартфон в салоне МТС,но не устроил дисплей,в тот же день захотели поменять его на другой(больший) с доплатой,но нам отказали.Ездили на следующий день,тоже не поменяли.Телефон из коробки не доставали.Возможно ли нам его поменять?
здравствуйте.Если с момента покупки не прошло 14 суток и телефон в идеальном состоянии с полным комплектом коробочек и вкладышей. По закону вы имеете право обменять товар в течение этого срока.
здравствуйте,
Если приобретали данный товар «через» «обычный» магазин (не
интернет-магазин), вернуть его обратно продавцу можно только, если он оказался товаром
ненадлежащего качества (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Если данный товар надлежащего качества, принимать его продавец не обязан (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
с уважением,
Елена