Консультируйтесь с юристом онлайн

524 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
524 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возможно ли обменять исправный смартфон?

Здравствуйте.Купили 11.03.16 смартфон в салоне МТС,но не устроил дисплей,в тот же день захотели поменять его на другой(больший) с доплатой,но нам отказали.Ездили на следующий день,тоже не поменяли.Телефон из коробки не доставали.Возможно ли нам его поменять?

13 Марта 2016, 13:24, вопрос №1177978 Екатерина, г. Киров
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 18.08.2018 мы ответили на 372 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Рашид
    Юрист, г. Рубцовск
    Общаться в чате

    здравствуйте.Если с момента покупки не прошло 14 суток и телефон в идеальном состоянии с полным комплектом коробочек и вкладышей. По закону вы имеете право обменять товар в течение этого срока.

    13 Марта 2016, 19:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Юрист - Елена
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    здравствуйте,
    Если приобретали данный товар «через» «обычный» магазин (не
    интернет-магазин), вернуть его обратно продавцу можно только, если он оказался товаром
    ненадлежащего качества (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
    Если данный товар надлежащего качества, принимать его продавец не обязан (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
    с уважением,
    Елена

    16 Марта 2016, 19:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть