8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть деньги с бинарных опционов?

Здравствуйте я попала тжели состоянии не могу найти решение я видела видео ролик Елена Петровны как можно заработать больше денег я верила потом я регистрация зделала это твой миллион бинарный опционы ч пополнила счет 250 $ Потом Я Проиграла У меня осталось 136 $ как можно вернуть себе остальные деньги

22 февраля 2016, 21:37, Сурайё, г. Красноярск
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск

здравствуйте.К сожалению, уже не вернёшь ваши денежки, вы сами рисковали ими.

22 февраля 2016, 22:06
0
0
0
0
Сурайё
Сурайё
Клиент, г. Красноярск

Мне есть еще счету 136 $ я хочу эту деньги вернуть себя

22 февраля 2016, 22:13
Консультация юриста бесплатно
Анна Сарайчук
Анна Сарайчук
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте!

Мне есть еще счету 136 $ я хочу эту деньги вернуть себя
Сурайё

На сайте должна быть информация о возврате не использованных денежных средств. Если ее нет, обратитесь в тех.поддержку.

С уважением, Анна.

22 февраля 2016, 22:52
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, Подскажите, пожалуйста, как можно вернуть деньги за онлайн курс?
Добрый день, Подскажите, пожалуйста, как можно вернуть деньги за онлайн курс? Купил курс на сайте скилбокс , но понял, что не мое. Решил вернуть деньги и написал в поддержку. Мне сказали, что могут вернуть только 20% или поменять на другой курс, я выбрал второе. Почти сразу понял, что и этот мне не нравится. Можно ли вернуть более 20% ? (Первый курс покупал в ~мае, поменял вначале осени. Не прошел даже 10% курса)
15 декабря 2020, 10:51, вопрос №2936553, Александр, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как в кратчайшие сроки можно вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер. Заказала в интернет-магазине ультрафиолетовую лампу для маникюра. Пришла получать в пункт выдачи. Сотрудник пункта выдачи сказала, что проверить прибор смогу только после полной оплаты. Я оплатила и распоковала коробку при сотруднике. Был обнаружен скол на лампе и осколки пластика в коробке. Составила претензию. Сотрудник сообщил, что в течение 3-х дней деньги вернут. Но позже я решила написать в тех.поддержу интернет-магазина и уточнить в какие сроки вернут деньги. Ответили, что в рассмотрят в течение 45 дней, т.к. этот товар является "сложно-техническим" и если брак подтвердится, то деньги вернут. Законно ли так долго рассматривать очевидный внешний дефект? Как можно вернуть деньги за некачественный товар как можно быстрее?
14 января 2020, 20:17, вопрос №2646292, Оксана, г. Сызрань
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за наушники и каковы последствия?
Здравствуйте. В 2015 году купил наушники urbeats. За время с 2015 по текущую дату они:1.сломался 1 наушник - сдал через магазин в ремонт. Починили. 2.Опять сломался наушник - сдал через магазин. Выдали новые. 3. Опять сломались - сдал через магазин в ремонт. Выдали новые. 4. И опять сломались. Сдал через магазин в ремонт. Отказ в ремонте т.к наушники забиты ушной серой. Немного про поломку. Дело совсем не в ушной сере, так как они просто бы играли тише. Дело в проводе возле штекера. При определенном положении провода, неисправный наушник начинает играть. Забрал их в сервисном отделе магазина media markt. Приехал домой, и позвонил в службу поддержки apple, где мне ответили, что необходимо приехать в сервисный центр который отказал в гарантийном обслуживании и зафиксировать акт того, что наушник играет в определенном положении провода и по результатам реакции сервиса , если примут на обслуживание то все хорошо, если нет - то опять позвонить в службу поддержки apple. Сегодня поехал в сервисный центр. Перед этим почистил сеточки наушников от ушной серы. Прихожу, рассказываю ситуацию. Менеджер ответил, что сервис вправе отказать в гарантийном обслуживании если наушники забиты серой. Как только я сказал что звонил в apple и что считаю что неисправность в проводе и могу продемонстрировать это, он спросил: "Вы почистили наушники?" Я ответил что да и он принял наушники. Теперь вот жду 10 дней, что они сделают. Починят, поменяют или еще какой нибудь повод отказа найдут в обслуживании. К слову хочу сказать, что в прошлые разы когда мне меняли наушники, я сдавал их примерно в таком же состоянии, а 1 раз вообще без сеточки на одном наушники и ничего, все меняли. В отделе сервиса магазина продавшего мне наушники(когда сдавал их на ремонт и мне отказали) я поинтересовался можно ли вернуть деньги за них, так как уже бог знает какая поломка по счету и эта модель мне не может отслужить гарантийный год. Магазин ответил что только в том случае если сервисный центр куда они их передадут выдаст вам новые наушники. Вопрос, так ли это? Могу ли я получить денежные средства в полном объеме если мне поменяют сами наушники на новые (в сервисе взяли только наушники), а я откажусь от них и потребую деньги? Могу ли я получить денежные средства в полном объеме если мне отремонтируют наушники, а я откажусь от них и потребую деньги? На этот раз я напрямую сдал наушники в сервисный центр. Все прошлые разы сдавал в магазин где покупал, а уже магазин пересылал их в тот же сервисный центр. Если можно вернуть деньги то от кого мне их требовать, от магазина или от сервисного центра? Спасибо.
26 ноября 2017, 15:56, вопрос №1825390, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за дополнительную гарантию?
Здравствуйте, я приобрела, в салоне Евросети телефон 19 мая 2016, продавец предложил мне оформить дополнительную гарантию сроком на два года. Продавец заверил, что я могу вернуть деньги за доп. гарантию в любое время в течении года, я пришла в салон Евросети 16 мая 2017 года с просьбой вернуть деньги, у меня приняли заявление и забрали чек и сертификат на доп. гарантию, сказали, что руководитель салона со мной свяжется, когда можно будет подойти за деньгами. 18 мая (в воскресенье) мне позвонили и сообщили, что деньги мне не вернут, т.к. у них месяц назад поменялись правила. Как мне можно вернуть деньги?
19 июня 2017, 08:38, вопрос №1671428, Юлия, г. Березники
2 ответа
Дата обновления страницы 05.08.2016