Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять наушники с доплатой в день покупки, если их нельзя проверять до покупки?
Здравствуйте. Мною были куплены наушники за 350 рублей. Причина покупки мои наушники сломались. Так вот купил наушники, спросил на кассе можно проверить? На что мне ответили после оплаты. И пока он оплачивал он мне сказал можно обменять в течении 14 дней и что гарантия 6 месяцев. Хорошо вышел я из магазина проверил. Звук вообще глухой вообщем то отвратно. Пришел обратно в магазин спрашиваю, можно ли обменять на другие наушники по дороже тоесть за 1000 рублей? В итоге они проверили наушники на своем телефоне , а точту звук глухой им вообще всеравно. Так вот они мне сказали что наушники без дефектов комплектация полная тоесть они исправны и не чего менять мы вам не будем.
Добрый день Константин!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать от уполномоченной организации безвозмездного устранения недостатков товара либо отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В силу ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
Вам в претензионном порядке следует отправить претензию в адрес магазина. Где вы должны пояснить, что и как у вас случилось. В претензии нужно указать, что вы требуете замены, либо возврата денежных средств.
По вашей претензии магазин будет обязан провести экспертизу и предоставить вам ее результаты в письменном виде.