Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли мне отказать в гарантийном техническом обслуживании, если мною потерян чек?
Я обращался в сервисный центр, в связи с поломкой компьютера. Там диагностировали, что неисправна видеокарта и предложили заказать новую( на неё гарантия 1 год) и установить. я согласился. Это было 3 месяца назад. Сейчас с компьютером опять начались проблемы, я хочу обратиться в тот сервисный центр. Но я потерял квитанцию, которую выдали в том сервисном центре , но коробка от видеокарты, которую просили сохранить, осталась. В сервисном центре должен быть дублирующий чек по моему заказу? И могут ли мне отказать в гарантийном обслуживании, в связи с потерей квитанции? И что в таком случае делать?
Я обращался в сервисный центр, в связи с поломкой компьютера. Там диагностировали, что неисправна видеокарта и предложили заказать новую( на неё гарантия 1 год) и установить. я согласился. Это было 3 месяца назад. Сейчас с компьютером опять начались проблемы, я хочу обратиться в тот сервисный центр. Но я потерял квитанцию, которую выдали в том сервисном центре, но коробка от видеокарты, которую просили сохранить, осталась. В сервисном центре должен быть дублирующий чек по моему заказу? И могут ли мне отказать в гарантийном обслуживании, в связи с потерей квитанции? И что в таком случае делать?
Дмитрий
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В таком случае Вы должны доказать, что Вам исполнитель оказывал услугу. Доказывается либо свидетельскими показаниями, если делался расчет безналом- справкой из банка.