Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить права продавца при возврате товара покупателем?
добрый день, я являюсь продавцом в магазине садовой техники, нами была продана бензопила, через два дня нам её вернули (глохнет после непродолжительного времени работы), мы пошли на уступ и выдали новую, клиент снова её вернул ссылаясь теперь на другую проблему и просит вернуть деньги либо на время экспертизы предоставить ему подменную бензопилу. какие наши действия?
добрый день, я являюсь продавцом в магазине садовой техники, нами была продана бензопила, через два дня нам её вернули (глохнет после непродолжительного времени работы), мы пошли на уступ и выдали новую, клиент снова её вернул ссылаясь теперь на другую проблему и просит вернуть деньги либо на время экспертизы предоставить ему подменную бензопилу. какие наши действия?
Владимир
Вы обязаны принять товар ненадлежащего качества и имеете право провести проверку качества товара с целью установления причин возникновения недостатков.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Требование о подмене удовлетворяется только если потребитель заявил требование о замене товара и такая замена будет более 3х дней или при требовании обмена(при требовании вернуть деньги подмена не даётся).
Подмена должна быть предоставлена в течении 3х дней иначе пойдёт неустойка.