8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Действительно ли нельзя вернуть полную стоимость перелета?

Добрый день! Мы купили билеты Москва-Ереван-Тбилиси авиакомпании Fly Arna, первый перелет состоялся. В аэропорту Еревана узнаем, что рейс задержан, причину не называют и время каждый раз переносят. Как оказалось потом самолет задержали на 6 часов. Мы решили сделать возврат билетов и купить ближайшие уже другой авиакомпании. Вернули их в аэропорту в офисе авиакомпании fly arna, сотрудницы сказали, что будет возвращена полная стоимость за перелет, вернули багаж. Сказали, что подтверждение придет на почту - в итоге ничего не пришло, как оказалось, на билетах, которые туроператор предоставляет авиакомпании указана только его почта. Спустя большое количество сообщений нам сообщили, что вернуть могут только "кредит", так как это единый билет и всё топливные сборы были оплачены в Москве (первый перелет). Сначала сказали, что возврата у них нет вообще и "в качестве исключения произведут возврат кредита в виде ваучера". Сходили к ним в офис(офиса как такого в Москве у них нет, только одно представительство для продажи билетов), тоже сказали, что никакие другие деньги вернуть не могут, но эти кредиты переведут уже на счет туроператора, а не ваучерами. Действительно ли нельзя вернуть полную стоимость перелета? Ведь возврат из-за задержки по вине авиакомпании, а про то, что почти ничего нельзя будет вернуть нас не предупредили.

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Анастасия!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я вернуть задаток в двойном размере, если срок истек
Могу ли я вернуть задаток в двойном размере, если срок истек. Виноват продавец. Документы были не впорядке.
, вопрос №3859372, Дмитрий, г. Иркутск
Автомобильное право
Продал авто знакомому, подписали обычное дкп, указали полную стоимость автомобиля, новый собственник его
Продал авто знакомому, подписали обычное дкп, указали полную стоимость автомобиля, новый собственник его переоформил, но на словах договорились что отдаст вторую часть позже, как быть, если не отдаёт?
, вопрос №3858935, Вячеслав, г. Новосибирск
Автомобильное право
Какие мои шансы вернуть половину стоимости авто 250000р?
Добрый день, я состою в браке. Общим имуществом является автомобиль ауди А4 стоимостью в 500000р Но он его продал по договору купле продаже где указал сумму 100000р не ставя меня в известность. Какие мои шансы вернуть половину стоимости авто 250000р?
, вопрос №3858106, Анна, г. Москва
Семейное право
Отец лишил мать родительских прав может ли мать вернуть сына ранишь года?
Отец лишил мать родительских прав может ли мать вернуть сына ранишь года ?
, вопрос №3857296, София, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Обязаны ли они вернуть деньги, так как работу не выполнили?
Добрый день, такая ситуация: отдали в автосервис коробку, чтобы ее починили. Отдали за это деньги и через пару дней забрали ее. После установки обнаружилось, что проблема не устранена. Позвонили в сервис, нам сказали приезжайте, посмотрим. Приехав с нас потребовали еще оплату за то, чтобы снять/поставить коробку, аргументировав это тем, что чинили они уже снятую коробку, а сейчас им придется самостоятельно ее снимать. В итоге разобрали ее и сказали, что не знают в чем причина и сделали еще хуже. Обязаны ли они вернуть деньги, так как работу не выполнили?
, вопрос №3857224, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 26.05.2023