8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Турфирма до сих пор не вернула деньги, ссылаются на то, что им не вернул деньги туроператор

Добрый день!

Была куплена турпутевка в январе прошлого года. Оплачивали со знакомым,договор был оформлен на меня. Поездка должна была состояться в апреле,но была отменена из-за проведения спецоперации. Было принято решение перечислить деньги на депозит у турфирмы до лучших времён. Через время знакомый решил поехать в Турцию,я не поддержала решение,и в мае написала заявление на возврат денег. Турфирма до сих пор не вернула деньги , ссылаются на то,что им не вернул деньги туроператор. Договор остался у знакомого , который,к сожалению, скончался. Договора на руках не имею. Чек об оплате был электронный,но оплачивала тур с помощью карты,и имею выписку из банка.

Законно ли то,что турфирма до сих пор не вернула деньги. Не знаю как разобраться в проблеме

Показать полностью
, Тутанхамон, г. Санкт-Петербург
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Наталья!

Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Я вам могу написать такую претензию и  иск в суд, услуга платная.

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Нет, не законно. Вы сейчас можете написать досудебную претензию, в которой укажите на Ваше обращение в суд в случае отказа добровольно возвращать денежные средства, а также вызскание неусйтоки, за несвоевременный возврат. и штраф 50 % от присужденной судом суммой.

У Вас же с турфирмой подписан договор. Вот она и будет ответчиком.

На все это Вы имеете право по в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Смотрите также:

Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1852  «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору (в письменной форме) в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.

Я Вам могу помочь написать досудебную претензию и в при отказе возмещения исковое заявление в суд.

Если Вам нужна подробная консультация Вы можете написать мне в чат.
Хорошего дня!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что я могу делать в данной ситуации?
Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация. Я записалась на обучение кератиновому выпрямлению по предоплате, в размере 10.500₽. Полная стоимость обучения составила 17.500₽. Записалась 22 декабря 2023, обучение должно было начаться с 3 февраля 2024г. По семейным обстоятельствам 2 января я отменила запись на обучение. Попросила вернуть предоплату в размере 10.500₽. На что мастер ответила, что посчитает сколько может вернуть и вернет сумму не полностью. По итогу на сегодняшний день предоплату мастер так и не вернул, обещала вернуть хотя бы 5.800₽, я очень долго жду и надеюсь хотя бы на эту сумму, а не полную, но все же я думаю, что раз я не притрагивалась к этим составам которые она купила на мои деньги, я имею право на полный возврат, ведь получается тогда, что если она вернет мне 5.800₽, то я оплатила какой-то ученице составы, а с нее она взяла такую же сумму за обучение как и с меня, разность сумм положила в карман.. Все скрины переписки отправлю. Договора никакого не было, как она сказала она работает на словах, принимает оплату на личную карту, говорит что тратит на составы свои личные деньги, кажется что и не платит налоги вовсе.. что я могу делать в данной ситуации? Она согласна возвращать только 5.800, но мне нужны все мои деньги, либо 5.800 и составы которые она купила, но составы вернуть не соглашается, так как якобы переливает их в другие баночки, полный бред…
, вопрос №4028613, Екатерина, снт. Волга
Защита прав потребителей
В течение всего этого времени я несколько раз приходила к ним в магазин, то говорили подождать еще 3 дня, то 5
Добрый вечер! 22.01.2024 Я оформила рассрочку на телефон офлайн в магазине сотовой связи, но на следующий день отменила рассрочку, товар мне на руки так и не давали, я подписала отказ, мне сказали, что в течение 10 дней деньги вернут банку и автоматически рассрочка аннулируется. В течение всего этого времени я несколько раз приходила к ним в магазин, то говорили подождать еще 3 дня, то 5 дней, но до сих пор не отменили, я попросила платежное поручение для банка, но и его мне не дают, рассрочку необходимо закрыть до 05.03.2024, чтобы не платить проценты. Что мне делать подскажите?
, вопрос №4028377, Дзерасса, г. Москва
Гражданское право
Можно ли все таки вернуть деньги?
В январе 2023 года приобрела телевизор в магазине РБТ, навязали доп гарантию экспресс сервис. Продавец сказал, что через год если не воспользуемся сертификатом, можно деньги вернуть. Через год обратилась в магазин, где мне отказали в возврате денег, ссылаясь на то, что в 2023 году было ИП, сейчас стало ООО и они никакого отношения к ИП не имеют. Можно ли все таки вернуть деньги? Кому обратиться?
, вопрос №4028299, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли у меня возможность вернуть данный автомобиль в дилерский центр по гарантии?
Здравствуйте уважаемые юристы! Вопрос: В прошлом году в сентябре 2023 года я приобрела в дилерском центре. Магнитогорск " Драйв Парк" автомобиль Лада веста кросс 2023 года выпуска. Отъездив, примерно 2000 км., утром приехав к месту своей работы, я не смогла закрыть машину через пульт управления а/ м, который шел в комплекте с авто. Тут же я позвонила по телефону горячей линии (так как приобретённая машина находилась и находиться на гарантии) и сообщила о неисправности. На что , мне посоветовали заменить элементы питания в пульте. Что я и сделала. Отъездив пару недель пульт опять перестал реагировать. Я снова позвонила на горячую линию, где мне предложили приехать для прошивки пульта авто. Съездили, прошили. В дилерском центре сказал, что необходимо заменить какую то деталь. Как привезут, нам позвонят. До сих пор не позвонили. Дальше, отъездив неделю услышала стук в ходовой. Опять позвонила на горячую линию и нам предложили приехать опять в дилерский центр и показать машину. Отвез машину мой супруг 21 февраля. Машину посмотрели и велели оставить на ночь, так как мастера не успевали выполнять работу. Мы отказались, так как эта машина являлась нашим единственным средством передвижения ( мы из деревни в 64 км. От дилерского центра Магнитогорска).Сказали, что оставим автомобиль с утра. На следующий день супруг отвез машину сидел ждал зале готовность машины. Через некоторое время ему сообщили, что необходимых запчастей нет и велели забрать машину. Но машина не завелась. Ровно неделю нас обнадёживают и говорят, что позвонят как только отремонтируют авто. Звонков нет от них. Есть ли у меня возможность вернуть данный автомобиль в дилерский центр по гарантии? Задав этот вопрос в самом центре мне отказали. Прилагаю договор.
, вопрос №4027963, Гульнур, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.02.2023