Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Турфирма до сих пор не вернула деньги, ссылаются на то, что им не вернул деньги туроператор
Добрый день!
Была куплена турпутевка в январе прошлого года. Оплачивали со знакомым,договор был оформлен на меня. Поездка должна была состояться в апреле,но была отменена из-за проведения спецоперации. Было принято решение перечислить деньги на депозит у турфирмы до лучших времён. Через время знакомый решил поехать в Турцию,я не поддержала решение,и в мае написала заявление на возврат денег. Турфирма до сих пор не вернула деньги , ссылаются на то,что им не вернул деньги туроператор. Договор остался у знакомого , который,к сожалению, скончался. Договора на руках не имею. Чек об оплате был электронный,но оплачивала тур с помощью карты,и имею выписку из банка.
Законно ли то,что турфирма до сих пор не вернула деньги. Не знаю как разобраться в проблеме
Здравствуйте, Наталья!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
Здравствуйте! Нет, не законно. Вы сейчас можете написать досудебную претензию, в которой укажите на Ваше обращение в суд в случае отказа добровольно возвращать денежные средства, а также вызскание неусйтоки, за несвоевременный возврат. и штраф 50 % от присужденной судом суммой.
У Вас же с турфирмой подписан договор. Вот она и будет ответчиком.
На все это Вы имеете право по в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Смотрите также:
Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1852 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору (в письменной форме) в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.
Я Вам могу помочь написать досудебную претензию и в при отказе возмещения исковое заявление в суд.
Если Вам нужна подробная консультация Вы можете написать мне в чат.
Хорошего дня!