Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что в таком случае можно сделать?
Стиральная машина, проработала пару месяцев и у нее потух дисплей. Звонил в магазин для решения проблемы по гарантии, никаких результатов, пока не отнес претензию в которой потребовал устранить недостатки. Приехали из магазина курьеры, забрали машинку, перевозили ее не упаковав в пленку, и не вкрутив транспортировочные болты. Приехал в магазин, там вместо ремонта потребовал провести сначала проверку качества, а не ремонт. При осмотре на машинке обнаружили царапины. В том числе возможны скрытые повреждения от неправильной транспортировки. Теперь они звонят просят сразу в ремонт передать машинку без проверки качества, опускают вопрос не правильной транспортировки. Что в таком случае можно сделать?
Дмитрий, доброго времени!
Нужно перед передачей товара в транспортировку на ремонт, составить акт, что машинка без повреждений и курьеры бы подписали.
Сейчас настаивайте на своем. Не стоит упускать момент царапин.
Требование еще одно нужно.
Согласно статье 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении в услугах или работах недостатков потребитель вправе требовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
С уважением.