Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошло меньше месяца, машинка начала издавать ещё больший шум при отжиме и сегодня, даже не достигала бельё, просто вырубилась
Добрый вечер. У нас такая ситуация. У родителей сломалась стиральная машина, а именно, был сильный шум при отжиме. Вызвали мастеров. Пришли, начали хвалить нахваливать машинку от и до, что мол, ваша машинка очень хорошая. Разобрали машинку, забрали барабан, сказали, починят и привезут на сборку. Сумму не озвучивали, сказали, "по факту" будет видно. Через пару дней приехали, поставили барабан, собрали и выставили договор и счёт на сумму, аж 19900! Родители, конечно были немного в шоке, им пришлось снимать деньги со сберкнижки, но оплатили. Прошло меньше месяца, машинка начала издавать ещё больший шум при отжиме и сегодня, даже не достигала бельё, просто вырубилась. С бельём и водой. А когда, замок разьлокировплся, оказалось что из барабана посыпались его части прямо в бельё! По договору и акту принятия работ (это один и тот же документ), про гарантию не написано. Вопрос такой: мы можем потребовать повторной бесплатной диагностики и починки или вообще расторгнуть договор и вернуть полностью деньги за работу. Т.к. после их работы машинка сломалась окончательно.
София, здравствуйте!
Сначала письменную претензию продавцу в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей», ст. 18. «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим ЛИЦОМ www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Согласно статье 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении в услугах или работах недостатков потребитель вправе требовать:
С уважением.