Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять смартфон, если он признан исправным?
Здравствуйте! Купила телефон 3.11.2016 принесла в магазин 15.11.2016 так как в телефоне быстро садится зарядка и незначительный шум в динамике . Составила претензию на обмен телефона в двух экземплярах ,но продавец отказался у меня принять .Продавец пояснил мне что у них свои бланки и распечатал мне заявление покупателя на проведение проверки качества.Телефон отправили на проверку качества .Сегодня 21 день как я его сдала. У них есть сайт по которому можно отслеживать статус ремонта, вчера я зашла и узнала что телефон исправен ,скоро поступит из сервисного центра в магазин. Как я могу обменять телефон и возможно это или нет?
И в течении какого времени должны провести проверку качества?
Если товар надлежщего качества (работает исправно), то обменять его нельзя. Если вы не доверяется проведенной экпертизе, обратитсь в роспотребнадзор для проведения независимой эспертизы.
Здравствуйте!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Вам нужно сделать независимую экспертизу. По ее положительному результату деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно обратиться к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Екатерина подскажите пожалуйста а в проверке качества есть какие-то ограничения в количестве дней? И нужно претензию отправлять или нет после проверки?
экспертиза качества и ременот не должны быть более 45 дней в общей сложности.