Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию, если я не согласна с проверкой качества телефона?
Добрый день! Купила телефон в салоне МТС, через 3 месяца он стал заряжаться через раз , отдала его на проверку качества . Через 21 день прислали телефон с заключением : что по моей вине в разъем для з/у попала вода и сняли с гарантии. Телефон я забирать пока не стала. Я на 100% уверена , что телефон я не мочила . Подскажите пожалуйста , что можно сделать в этой ситуации? Может претензию или ещё что то ? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Алена!
Вы можете заказать независимую экспертизу качества, и, если Ваша позиция подтвердится, то жаловаться в Роспотребнадзор и (или) обращаться в суд.
Удачи!
Здравствуйте, Алёна!
Это излюбленная их манера ответа. Какие-либо претензии писать нет смысла.
На вашем месте, я бы сразу составила иск и отправила в суд. В суде салон либо пойдёт на мировую, либо будет проведена независимая экспертиза, которая выявит истинные причины поломки.
Желаю удачи!
Добрый вечер, Алена. Телефон все же настоятельно рекомендую Вам забрать, поскольку недобросовестный продавец может привести его в негодность, и тогда доказать, что это сделали не Вы, будет практически невозможно. Забирайте телефон и отдавайте на независимую экспертизу (за свой счет). Это можно сделать либо в процессе судебного разбирательства по определению мирового суда, либо до подачи искового заявления в суд. Выбор за Вами.
Не рекомендую делать экспертизу до судебного разбирательства: это не выгодно т.к. на суде салон заявит, что не доверяет проведённой экспертизе и будет назначена новая. А если допустить, что экспертиза не в пользу Вас, то будете оплачивать 2 экспертизы.