В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.
Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.
Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.
Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.
Здравствуйте,был куплен телефон. Через 3 недели стали появляться искажения на экране. В магазине сказали сдайте в сервисный центр на диагностику. Где без нашего ведома поменяли модуль(экран) сказав что был производственный брак. Через 10 дней после замены модуля треснул экран при этом телефон не ронялся. Отнесли претензию в магазин. Где был отказ в замене телефон на новый или возврате денежных средств. Правомерно ли действия продавца.
, вопрос №2221204, Медведева Анастасия Николаевна, г. Москва
19 октября с одним известным магазином был заключен договор на поставку мебели. Срок поставки до 19 декабря. Сегодня 11 января, до сих пор "кормят" завтраками, и не хотят привезти мебель. Расторгать договор купли продажи я не хочу, так как мебель нужна. Претензию в магазин писал, толка нет. Подскажите, какие мои дальнейшие действия могут быть и на что рассчитывать? Спасибо
Здравствуйте! Сдавала смартфон на гарантийный ремонт 2 раза в течение года, срок ремонта по совокупности составил больше 30 дней. Хочу вернуть деньги. Смартфон после второго ремонта ещё не забрала из магазина, поэтому акта выполненных работ за второй ремонт у меня на руках нет. Как правильно подать претензию в магазин на возврат денег! Спасибо.
Добрый день. Оформила заказ в магазине Hoff на кухню, оборудование к кухни (плита, варочная панель), мебель в спальню. Все оформили одной доставкой. Доставка должна была быть осуществлена 28.11. В договоре предусмотрена возможность поставщика задержать поставку на 7 дней. В срок мебель не поставили. Разбить заказ и поставить частями не предлагали, сказали что доставят только когда все поступит. Доставку не могли осуществить поскольку на складе отсутствовали 2 ящика к кухне. 17.12 мне по телефону сказали, что заказ поступил на склад и мне его доставят 21.12. Доставка осуществлена 21.12. Я написала претензию в магазин. Мне пришел ответ, что они согласны выплатить, но срок не поставки товара они берут с 05.11 (28.10 + 7 дней) и по 17.12 (дата поставки товара на склад, но не мне на адрес). Сумму для расчета брали только стоимость кухни, а не всего заказа, стоимость мебели в спальню и оборудования в расчет не брали, и еще поскольку я товар приобрела в рассрочку, и магазину была перечислена меньшая сумма, они исходили из нее, ходя в заказе сумма указана больше. На сколько это правомерно? И если я соглашусь на перечисление данной суммы, могу я написать еще одну претензию на пересмотр суммы, и просьбой доначислить оставшуюся сумму неустойки или согласие с их суммой будет означать отказ от всех претензий?
В салоне по пошиву штор ,заказала покрывало на кровать.Заказ был исполнен вовремя.Оплата была внесена полностью.Дома увидела брак.Часть ткани с одной стороны бордюра другого тусклово оттенка. (бархат кроется в одну сторону) В этот-же день вернула покрывало обратно .
Когда забрала второй раз ,увидела что бордюр и с левой и с правой стороны тусклого света не тот который я заказывала .Так-же не были соблюдены размеры - ширина матраца 160 см.,а покрывало 163 см. Написала претензию в магазин на возврат денег. Получила отказ. воп-
рос : какие мои дальнейшие действия.
Добрый день. Подал претензию в магазин, продали некачественныц товар. Дело в суде, ответчик заявляет, что такой продавец( который принял и расписался в претензии) у них вообще не работал никогда.. Как быть? То что у них многие люди работают неофициально я уже выяснил.. как доказать, что претензия действительна? Я же не должен у продавца на рабочем месте спрашивать трудовой договор...
Добрый день. Покупали в магазине "Мегафон" телефон, спустя н-ное время сломался, сдали по гарантии, потребовали замену. Сказали у нас нет подменного фонда, до свидания. Написали претензию в магазин, с недовольными лицами подписали. Какие наши дальнейшие действия? Писали претензию в пятницу, когда проходит "трехдневный срок", в который продавец обязан предоставить замену? Если замена не предоставляется - куда нужно обращаться, чтобы получить компенсацию 1% в день от стоимости?
Добрый день.
В октябре купила смартфон в интернет магазине Озон.
В ноябре заметила, что телефон не держит долго заряд.
Обратилась в магазин с вопрос, получила ответ - магазин готов оформить возврат телефона.
Не хочу оформлять возврат, хочу оформить замену товара. Как понимаю данной модели телефона в продаже уже нет, специалисты настаивают о возврате и последующем оформлении нового заказа. Для меня это быть не на связи несколько дней.
Обязан ли интеренет магазин оформлять замену телефону?
Как мне получить подменный аппарат на время когда мой новый смартфон будет доставляться ко мне?
Написала претензию в магазин по заявленной на сайте электронной почте, прошло 3 недели ответа нет. Как я могу далее решать вопрос с магазином, если они не выходят на связь?
, вопрос №2193295, Светлана Словеснова, г. Екатеринбург
Здравствуйте, я купила моноблок 21.09.17. С 18.08.18 по 31.08.18 он был в ремонте по гарантии, заменили материнскую плату. Сейчас недостаток (такой же, как и первый) проявился вновь, но годовая гарантия истекла. По ЗоЗПП у меня есть 2-х летняя гарантия на обнаружение недостатков. Вопрос в том кому предъявлять претензию? В магазине мне предложили ремонт, но я понимаю, что это существенный недостаток и прошу замену. В Роспотребнадзоре сказали, что продавцу претензию предъявить уже нельзя, только изготовителю, хотя в ст. 19 ЗоЗПП написано продавцу (изготовителю). Проблема еще в том, что в моем городе негде сделать экспертизу и это очень затратно, хотя недостаток очевиден и зафиксирован мной на видео много раз. Законно ли требовать замены товара у продавца?
Здравствуйте, я купила моноблок 21.09.17. С 18.08.18 по 31.08.18 он был в ремонте по гарантии, заменили материнскую плату. Сейчас недостаток (такой же, как и первый) проявился вновь, но годовая гарантия истекла. По ЗоЗПП у меня есть 2-х летняя гарантия на обнаружение недостатков. Вопрос в том кому предъявлять претензию? В магазине мне предложили ремонт, но я понимаю, что это существенный недостаток и прошу замену. В Роспотребнадзоре сказали, что продавцу претензию предъявить уже нельзя, только изготовителю, хотя в ст. 19 ЗоЗПП написано продавцу (изготовителю). Проблема еще в том, что в моем городе негде сделать экспертизу и это очень затратно, хотя недостаток очевиден и зафиксирован мной на видео много раз.
Я купила телевизор смарт ! В нем сразу не работали поисковые системы . На второй день я пришла с претензией в магазин мне ответили мол иди и пользуйся тем что есть ! Ну что дела ушла , спустя еще пару дней он стал зависать намертво и не отвисать пока не выключишь и заново не включишь это я уже терпеть долго не смогла не и отнесла на 10тый день его в магазин написала претензию с перечнем проблем , датой , с просьбой возврата денег за бракованный товар . Они мне дали отказ по причине ( он технически сложный и возврату не подлежит) , ! Как мне поступить
Здравствуйте, 4 месяца назад я приобрела телефон в салоне МТС. Apple Iphone 7. В прошлом месяце после обновления, телефон после приветствия выдавал сообщение: Обновление не завершено, обратитесь в сервисный центр. Я отнесла телефон в салон МТС. Девушка на кассе сперва сама пыталась мне его активировать, но когда и у нее не вышло, сказала что это гарантийный случай и часто у них 7-ки зависают после обновления ПО. Оформили акт приемки на гарантийный ремонт, телефон забрали. Телефону не было и 3-х месяцев, он был в идеальном состоянии без единой царапины (защитную пленку сняли прям в салоне перед сдачей в ремонт). в Акте приёмки почему-то все равно указали: б/у мелкие царапины и потертости. Спустя полтора месяца я пришла за телефоном, и просто впала в шок от состояния телефона, который мне хотели выдать: огромный скол на корпусе, отходит дисплей, на задней крышки вздутие.. И заключение С/ц о том, что к ним из магазина он приехал уже с такими повреждениями. Телефон явно разбили в магазине или при транспортировке. Мне предложили написать претензию в магазине, о том что принимали они телефон без повреждений, о чем свидедетельствует акт приемки, а пришел он такой. И с требованием бесплатно отремонтировать телефон или заменить на аналогичный. Ответа пока так и нет. Я беспокоюсь, что если они и отремонтируют телефон, будет ли он нормально функционировать после таких повреждений. Или могут ли они вообще сказать, что доказать что они разбили телефон невозможно, и может это я сама его разбила? Порекомендуйте пожалуйста как мне можно поступить в такой ситуации?
В п.1 ЗоЗПП сказано "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон...". То есть я могу самостоятельно установить срок гарантийного ремонта менее 45 дней при предъявлении претензии в магазин? Например, равный 30 календарных дней. Правильно я понимаю? Или есть нюансы?
Здравствуйте!
У меня такая ситуация.
В мебельном магазине оплатили товар -матрас за 12300 рублей. При этом на руки не выдан был договор,а только чек с печатью оплачено. Ровно 32 дня кормят обещаниями. что вот завтра уже доставят товар, но товара нет.
Скажите, пожалуйста, могу ли я прийти в магазин и потребовать вернуть мне деньги на основании этого оплаченного чека? Потому что больше этот товар мы ждать не намерены. Достаточно ли будет написать претензию в магазин? И приблизительно как её составить? И если нельзя вернуть деньги, то но основании чего мне могут отказать?
Заранее спасибо за ответы!