816 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

816 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Кому предъявлять претензию после истечения годовой гарантии в пределах 2-х лет?

Здравствуйте, я купила моноблок 21.09.17. С 18.08.18 по 31.08.18 он был в ремонте по гарантии, заменили материнскую плату. Сейчас недостаток (такой же, как и первый) проявился вновь, но годовая гарантия истекла. По ЗоЗПП у меня есть 2-х летняя гарантия на обнаружение недостатков. Вопрос в том кому предъявлять претензию? В магазине мне предложили ремонт, но я понимаю, что это существенный недостаток и прошу замену. В Роспотребнадзоре сказали, что продавцу претензию предъявить уже нельзя, только изготовителю, хотя в ст. 19 ЗоЗПП написано продавцу (изготовителю). Проблема еще в том, что в моем городе негде сделать экспертизу и это очень затратно, хотя недостаток очевиден и зафиксирован мной на видео много раз.

07 Декабря 2018, 16:13, вопрос №2191490
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Елена
17640
ответов
5581
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Можете на основании ч. 6 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» предъявить претензию изготовителю, ее можно направить по почте и в случае отказа обратиться в суд, в этом нет ничего сложного.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

07 Декабря 2018, 16:20
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.