Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что можно рассчитывать при задержке поставки мебели по договору купли-продажи?
19 октября с одним известным магазином был заключен договор на поставку мебели. Срок поставки до 19 декабря. Сегодня 11 января, до сих пор "кормят" завтраками, и не хотят привезти мебель. Расторгать договор купли продажи я не хочу, так как мебель нужна. Претензию в магазин писал, толка нет. Подскажите, какие мои дальнейшие действия могут быть и на что рассчитывать? Спасибо
Здравствуйте, Андрей.
Сегодня 11 января, до сих пор «кормят» завтраками, и не хотят привезти мебель. Расторгать договор купли продажи я не хочу, так как мебель нужна. Претензию в магазин писал, толка нет. Подскажите, какие мои дальнейшие действия могут быть и на что рассчитывать? Спасибоандрей
Вы вносили предоплату за мебель? Претензии подавали с какими требованиями? Вы получили ответ на свою претензию или магазин ее просто проигнорировал?
В Вашем случае надо писать грамотную претензию ссылаясь на нормы Закона о защите прав потребителей. Укажите в претензии помимо своих требований еще требования о уплате неустойки (если за данную мебель уже была внесена какая-то сумма денежных средств).
Добрый день. В данном случае в соответствии с нормами Закона о защите прав потребителей (ст.23.1 Закона), в случае предварительной оплаты товара, при просрочке по его передаче со стороны продавца вы вправе:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Кроме этого Пунктом 3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей предусмотрено, что в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5 процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Если магазин отказывается исполнять свои обязательства либо возвращать сумму предоплаты, то требуйте расторжения договора + возврат уплаченных денежных средств + неустойку через суд.
Андрей, добрый день!
Вы можете обратиться в суд с иском о понуждении к исполнению обязательств магазина по передаче Вам мебели.
Более того, если Вами была внесена предоплата за мебель, то Вы имеете полное право на предъявление требования о взыскании неустойки с магазина в размере 0,5 % от уплаченной суммы за каждый день просрочки передачи мебели (если иной размер неустойки не установлен в договоре купле-продажи между Вами и магазином).
Таким образом, верным шагом будет: подать исковое заявление в суд с требованиями к магазину о понуждении к исполнению его обязательств по передаче Вам мебели, уплате неустойки и компенсации морального вреда. Если требуется помощь в подготовке документов в суд, готова помочь!
Удачи Вам!
Я советую Вам написать еще одну претензию.Претензия представляется в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
В претензии выдвините требование о новом сроке для доставки товара и потребуйте уплатить вам неустойку за просроченный срок доставки товара. Укажите в претензии, что при отказе в удовлетворении Ваших требований вы обратитесь в суд.