Консультируйтесь с юристом онлайн

192 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
192 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный товар

купила межкомнатную дверь,при установке установщиками магазина обнаружили откол краски,написала претензию в магазин,прошла неделя.позвонила мне сказали что решение принять не могут так как отсутствует директор.Уехала в командировку.Мои дальнейшие действия?

01 Февраля 2015, 15:33, вопрос №709852 Ирина, г. Уссурийск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Виолетта
    Юрист, г. Раменское
    Общаться в чате

    Вы имеете право вернуть дверь и требовать возврата денег, либо заменить товар на аналогичный

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре
    недостатков



    1. Потребитель в
    случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,
    по своему выбору вправе:



    потребовать замены на
    товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);



    потребовать замены на
    такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
    покупной цены;



    потребовать
    соразмерного уменьшения покупной цены;



    потребовать
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
    расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;



    отказаться от
    исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
    суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар
    с недостатками.



    При этом потребитель
    вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие
    продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки,
    установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований
    потребителя.


    01 Февраля 2015, 15:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте Ирина!

    Поскольку у Вас товар с недостатком — его можно обменять в течении гарантийного срока, либо вернуть за него деньги. На основании ст. 18 Закона:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Если Вы просили замену, ее должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если просили возврат денег — вернуть должны в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворяет, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

    С Уважением, Надежда.

    01 Февраля 2015, 15:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Эдуард
    Юрист, г. Самара
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Ирина!

    Если Вы направили претензию, и Вам в течение 10 дней не удовлетворили Ваши требования, Вы можете подавать жалобу в Роспотребнадзор, а так же обратиться с иском в суд.

    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
    [Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 22]

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Удачи Вам!


    01 Февраля 2015, 15:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.