Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия в магазин
30 декабря купил видеорегистратор в магазине. проработал он 3 дня. после чего перестал включаться, отнес 4 января его обратно(так как магазин начал работать с 4 числа) поменять отказались так как продавец сказал нужно отдать на экспертизу. законно ли данное действие продавца в магазине пояснили что данная экспертиза будет работать с 12 числа
какой срок рассмотрения данной претензии?
Здравствуйте!
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Значит, 4 января вы отнесли, 24 января-последний день, когда Вам должны заменить товар.
здравствуйте,
Продавец ((изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Соответственно,проверка качества (экспертиза,в случае спора о причинах возникновения недостатков товара) — право продавца ((изготовителя), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Если в письменной претензии требуете замены, Вам обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП).
с уважением,
Елена
какой срок рассмотрения данной претензии?
Владимир
Зависит от того, что требуете, если вернуть деньги то 10 дней, если обменять на исправный, то 20 дней, если отремонтировать, то 45 дней.
Успехов.
Здравствуйте Владимир!
Товар с недостатком — можно поменять. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Вы обратились к Продавцу с претензией, в которой отразили требование о замене товара.
В случае спора, Продавец может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать — это правомерно, согласно ст. 18 Закона. Возврат денег должны осуществить в течении 20 дней (ст. 21 Закона), т.е. должны провести экспертизу до 24 января 2015г. Если срок нарушат, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.