Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой срок после написания претензии о неисправности дивана магазин должен отреагировать?
Купила диван, у него лопнули пружины, написала претензию в магазине, прошло 34 дня мастера нет, магазин ни как не реагирует.
Здравствуйте!
Все зависит от того, какое требование вы указали в претензии. Если просили произвести ремонт, то должны отремонтировать в течение 45 дней, далее можно обращаться в суд.
Удачи!
Купила диван, у него лопнули пружины, написала претензию в магазине, прошло 34 дня мастера нет, магазин ни как не реагирует.
Самболя Наталия Николаевна
Здравствуйте.
Уточните, вы указывали срок для устранения недостатков?
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
На сегодняшний день вы вправе
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Доброго времени суток. Требования потребителя могут предъявлены в течении установленных Законом о защите прав потребителей сроки:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Наталия, здравствуйте!
Магазин должен удовлетворить Ваши требования в течении 10 дней (ст.22 закона о защите прав потребителей) с момента получения ими претензии (дата стоит в почтовом уведомлении, если направляли почтой, если писали лично в магазине, то дата передачи в магазин, считается надлежащей передачей, только отметку о принятии претензии они должны проставить на Вашей экземпляре претензии-печать и подпись).
Следующий этап судебное взыскание.
Можно попробовать подготовить более «жесткую» претензию, на практике такие удовлетворяются, когда продавец четко понимает, что его ждет в случает невыполнения требований.