Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к интернет-магазину, если произведена некачественная замена товара
Купил наушники в интернет-магазине. Гарантия год. Отслужили три месяца, после пропал звук на одном наушнике. Обратился в фирму, попросили отправить товар по почте, проведут экспертизу, если в мою пользу, отправят новые.
Сообщили, что отправили новые. Забираю почту, там завернутые в газету «новые» наушники. Отсутствуют документы, заключение экспертизы, комплектующие, и судя по кабелю, они просто его перепаяли, а говорят, что новые.
Написал по электронную почту. Ответили что отправили новый товар, аксессуары замене не подлежат (вкладыши, документация). Вот еще пару абзацев: «Гарантийный случай произошёл по истечения срока безусловного возврата средств, предусмотренного законодательством, в связи с этим у нас нет обязательств по возврату. Дополнительной услуги манибек у нас также нет.»
Что скажете, как поступить? Я даже не могу воспользоваться наушниками, так как они их прислали без вкладышей.
Здравствуйте!
Продавец неправ. Данный товар не относится к технически сложным в понимании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», поэтому Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и требовать возврата денежных средств в случае поломки в течение гарантийного срока:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Но тут нужно понимать, что Вы от них изначально требовали? Если обмен, то что-то предъявить им можно если доказать, что Вам вернули старые наушники после ремонта. Для этого нужно будет проводить экспертизу.