Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому писать претензию, если сдал телефон в СЦ, а не в магазин?
Здравствуйте. Сломался телефон, находящийся на гарантии, обратился в магазин, сказали идти в сервисный центр. Сдал телефон в СЦ, ремонтируют уже больше 45 дней. Кому писать претензию и что делать, если магазин откажет в возврате денег сославшись на то, что я сдал не им а в СЦ, а СЦ откажет возвращать деньги в связи с тем, что не они мне продали телефон? И как в случае, если я напишу претензию в магазин доказать то, что на момент вручения претензии телефон еще не отремонтирован.
День добрый Денис. Претензия о продаже товара ненадлежащего качества, с требованием вернуть деньги. за приобретенный товар направляется в адрес продавца. Есть ли у Вас какие-то документы. подтверждающие, что Вас направили именно в этот сервисный центр? относится он к продавцу или же он просто единственный, который специализируется на ремонте телефонов Вашей марки?
от ответа на эти вопросы, зависит дальнейшие действия. Если необходимо могу подготовить Вам необходимую претензию