8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине отказались вернуть деньги за некачественный товар

купила прогулочную каляску через 3 дня сломалась в магазине отказались вернуть деньги и подписывать притензию на некачественный товар что делать на новую каляску средств нет с ребенком одна по инстанциям бегать нет возможности

21 июня 2017, 12:58, наталья, г. Кинешма
Анна Акулиничева
Анна Акулиничева
Юрист, г. Ярославль

напишите претензию на возврат денежных средств и отправьте ее по почте заказным письмом с описью вложения, если в течении 10 дней не удовлетворят ваши требования, напишите исковое заявление в суд по закону о защите прав потребителей, просите денежные средства за коляску, неустойку за неудовлетворение требований, моральный вред, судебные издержки и 50% штрафа. Если не можете прийти в суд самостоятельно можно нанять юриста или просить суд рассмотреть дело в ваше отсутствие.

21 июня 2017, 13:35
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Наталья, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

21 июня 2017, 16:10
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Магазин отказался вернуть деньги за неподошедшую обувь
Добрый день. 28 декабря купила в магазине ботинки, оплатив переводом денег с карты на карту продавца. дома примерив поняла, что они мне не подходят и решила вернуть их 9 января. Менеджер магазина сообщила, что решение о возврате будет принимать ее руководитель, который сейчас не в Москве и приедет 19 января. Менеджер отказалась возвращать деньги за них, ссылаясь на то, что они не выглядят новыми, хотя они абсолютно такие же, как лежат у них в коробках аналогичные пары обуви( просила сравнить визуально). Написала бумажку, что в возврате денежных средств отказано в виду потери товарного вида обуви. Предлагают мне самостоятельно пройти экспертизу и принести заключение. В этом случае они устно обещали вернуть деньги за обувь и экспертизу. На следующий день в интернете нашла информацию о данной организации, что она находиться в процессе ликвидации с 19 сентября. На руках у меня ботинки в коробке, товарный чек и бумажка об отказе денежных средств. Какие мне предпринять шаги, чтобы вернуть деньги за товар?и возможно ли получить компенсацию за моральный ущерб?
10 января 2020, 15:52, вопрос №2641792, инна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не вернул деньги за товар, который не доставили по вине ТК
Что делать, если интернет магазин не вернул деньги за товар, который даже не пришёл? ️ Я заказала товар, заплатила деньги, через несколько дней мне сказали что товар не придёт, по вине СДЕКА
10 сентября 2019, 12:16, вопрос №2504903, Марина Карамашева, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, если отсутствует гарантийный талон на него?
Здравствуйте. 10 марта 2019 купила портативный аккумулятор. Гарантийный талон не выдали. Имеется только товарный чек. 1 июля 2019 я обнаружила, что батарея "вздулась", использованию не подлежит. магазин отказался вернуть деньги за товар и ремонтировать его, тк.к отсутствует гарантийный талон. Нарушены ли мои права?
04 июля 2019, 08:30, вопрос №2423575, Попова Елена Николаевна, г. Киров
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, который не вернули из ремонта?
Покупала часы в интернет магазине, у них сломалась кнопка и перестала работать подсветка. Принесла их в магазин, сдала для проверки качества и ремонта/возврата денег. Прошло уже более 50 дней, ни часов, ни денег. От магазина один ответ-виноват сервисный центр, они ждут от него ответа. Проблема в том, что заказ был сделан из личного кабинета другого человека. Оплачивала покупку я в магазине своей картой, в ремонт принесла тоже я, но заявление на сдачу в ремонт от меня отказались брать, так как заказ оформлялся не от моего имени, но паспортные данные вписала свои под именем другого человека. Устала уже слушать "отмазки" от магазина! Как вернуть деньги за товар и неустойку? Со мной как с покупателем общаться не хотят, всё через владельца аккаунта, с которого сделан заказ, как перевести общение магазина именно в мою сторону? Письменную претензию принимать отказываются, только через заказное письмо почтой - а это затраты.
21 июня 2018, 08:48, вопрос №2031734, Елена, г. Архангельск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд, если мне отказались вернуть деньги за некачественное пальто?
здравствуйте.17 июня приобрела в магазине демисезонное пальто.через некоторое время .швы на пальто стали расходиться из-за того что оно было недоброкачественно пошито 20 октября я обратилась в магазин с требованием вернуть деньги .директор магазина отказался вернуть деньги .он предложил обменять пальто.на другое доброкачественное я отказалась от обмена.думаю обратиться в суд
25 ноября 2017, 13:46, вопрос №1824592, стася, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Дата обновления страницы 21.06.2017