Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В претензии неверно указан получатель
Составил претензию на возврат денежных средств за технически сложный товар, приобретенный в интернет-магазине, принес в точку, где получал товар, претензию мне подписали и поставили печать.
На следующий день обнаружил, что в претензии получателем указан один ИП (переписывал с сайта), а в чеке у меня другой ИП. Нести им исправленную претензию или, если дело дойдет до суда, можно будет ходатайствовать о замене ненадлежащего ответчика?
Добрый день! Если у Вас есть еще сроки (14 дней), установленные ст. 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей», то правильнее все же переделать претензию, так как если потом обращаться в суд, то по факту выйдет, что досудебный порядок у Вас окажется не соблюден, так как продавца своего Вы не уведомили, претензию не направили.Если срока нет, тогда конечно, придется в суде просить заменить ответчика
Здравствуйте! Вам необходимо снова направить претензию с
правильным наименованием и на правильный адрес. Не стоит ждать суда, потому что
ненадлежащий ответчик может потребовать от Вас возмещения судебных расходов.
Далее если ответчик не ответит на претензию и не предложит Вам возврат денежных
средств, то прилагайте данный чек к исковому заявлению и отправляйте его в суд. Если у
Вас возникли еще какие-то иные вопросы, то Вы можете обратиться к юристам нашей
компании. Всего доброго!
Добрый день, Александр!
Ошибочное указание адресата не является препятствием для удовлетворения Вашей претензии, т.к. виновное лицо приняло Ваше обращение без замечаний.
Для чистоты и исключения неадекватного поведения Вы может подать уточнение к претензии.
А эти ИП между собой не связаны?
На сайте интернет-магазина в контактных данных указаны для разных городов разные ИП