Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение сроков гарантийного ремонта, гарантийное соглашение
Добрый день! Я, 25.09.2014 приобрела телевизор в магазине "Проноут" ИП Горбачев. 25.10.2014 телевизор сдали на гарантийный ремонт в этот же магазин. На ремонте телевизор находится до сих пор. В гарантийном соглашении указан срок ремонта 60 дней, также указано, что техника для гарантийного ремонта должна сдаваться в другой магазин, принадлежащий этому же ИП, но находящийся по другому адресу, и что за товар,переданный в другие торговые точки фирма ответственности не несет. В гарантийное соглашение, к сожалению, вчитались позже. Также был неверно заполнен сопроводительный лист - в графе дата покупки указана дата, в которую телевизор сдали в магазин для ремонта, а в графе "дата приема/отправки" указана дата моего рождения. Вопросы:
1. Законно ли, что дата ремонта в гарантийном соглашении 60 дней
2. Могу ли я, учитывая изложенное выше, рассчитывать на замену товара на аналогичный
Добрый день! Согласно ст. 20 «Закона о защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Соответственно пункт соглашения (про 60 дней) ущемляет Ваши права как потребителя (ст. 16 Закона)
Вы товар уже сдали в ремонт. Соответственно другие требования Вы сможете предъявлять, например если товар будет в ремонте более 45 дней.