Консультируйтесь с юристом онлайн

508 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
508 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт

Здравствуйте! такой вопрос:примерно месяц назад, моим отцом был куплен телефон, спустя несколько недель, когда им начала пользоваться я, его дочь, обнаружила неисправность в работе аппарата. мы немедленно предъявили этот факт продавцу, он забрал телефон на гарантийный ремонт и сегодня нам его вернули, якобы все починили, но начав пользоваться им вновь, я обнаружила,что неисправности так и остались. скажите пожалуйста, что в таком случае делать, можем ли мы потребовать вернуть деньги или обменять на равностоящую модель?

20 Декабря 2014, 19:20, вопрос №661942 Марина, г. Лермонтов
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сергей
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Марина.

    да вам необходимо написать продавцу претензию с требованием  произвести замену или возврат денег это Ваше усмотрение.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.


    20 Декабря 2014, 19:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Елена
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    здравствуйте,

    согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей

    • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
    • предъявить требование о его замене на товар
      этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

    вправе только в одном из следующих случаев:

    1. обнаружение существенного недостатка товара

    (существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

    2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
    сроков устранения недостатков товара;

    3.невозможность использования товара в течение каждого года
    гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.

    но начав пользоваться им вновь, я обнаружила, что неисправности так и остались.

    если после

    ремонта«проявляются» те же самые неполадки/недостатки(что и были

    до ремонта), вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать:

    • возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества суммы, либо
    • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
    из-за существенного недостатка в товаре

    Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки



    с уважением,

    Елена

    20 Декабря 2014, 19:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.