Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
Добрый день. Сломался телефон Apple,проработав 6 месяцев. Отнесла в гарантийный ремонт 05.11.2014, в квитанции написано,обмен и ремонт производится в течении 60 календарных ней. 13.01.2015 обратилась в сервис,сказали что будет замена аппарата на новый через неделю. Но сложилось так что пока телефон был в ремонте,я приобрела более новую модель телефона Apple ,и мне не нужна уже замена аппарата предыдущей модели,могу ли я вернуть деньги и по какому закону мне действовать. Телефон руководителя сервисного центра не дают, говорят что писать нужно письмо ему. Как правильно я могу оформить претензию.Спасибо за помощь.
Добрый день. Вы можете ссылаться на
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день, Виктория!
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы в случае обнаружения существенного недостатка товара, являющегося технически сложным устройством (телефон как раз таким и является), вправе потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула).
Существенный недостаток скорее всего и был выявлен в результате технической экспертизы (обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).
Таким образом, это Вы решаете, получить ли Вам за товар деньги или новый телефон по результатам экспертизы! Напишите письменное требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие обнаружения существенного недостатка товара.