Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт
Здравствуйте! Что делать если в квитанции написано что срок гарантийного ремонта будет составлять 45(календарных) дней? Я позвонила к ним в офис а они мне в ответ, что телефон ещё не налажен. Прошло уже 3 месяца.
Добрый день, Наталья! необходимо отправлять жалобу на имя руководителя о нарушении сроков осуществления гарантийного ремонта.
здравствуйте,
В соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей
срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара.
При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
.Если нарушен срок устранения недостатков, вправе обратиться с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (п.1 ст.18 ЗоЗПП).
+ в силу ст.23 Закона о защите прав потребителей
за нарушение предусмотренных ст.20 Закона о защите прав потребителей сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
с уважением,
Елена
Здравствуйте Наталья!!! Если по истечении срока гарантийного ремонта(45 дней) Вам не вернули отремонтированный телефон, то Вы должны написать претензию Директору организации о возврате полной денежной суммы(по чеку при покупке телефона) или замену телефона на такой же новый.
В претензии ссылаетесь на Закон РФ «О защите прав потребителей», со ссылкой на статью 18, 20,23, 2ой части настоящего Закона.