948 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

948 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Гарантийный ремонт

Здравствуйте! Что делать если в квитанции написано что срок гарантийного ремонта будет составлять 45(календарных) дней? Я позвонила к ним в офис а они мне в ответ, что телефон ещё не налажен. Прошло уже 3 месяца.

29 Декабря 2014, 17:28, вопрос №671520
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

Юрист - Александра
28
ответов
22
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 28ответов
  • 22отзыва

Добрый день, Наталья! необходимо отправлять жалобу на имя руководителя о нарушении сроков осуществления гарантийного ремонта.

29 Декабря 2014, 17:31
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Елена
7289
ответов
3397
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

здравствуйте,

В соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей

срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара.

При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

.

Если нарушен  срок устранения недостатков, вправе обратиться с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (п.1 ст.18 ЗоЗПП).

+ в силу ст.23 Закона о защите прав потребителей

за нарушение предусмотренных ст.20 Закона о защите прав потребителей сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.


с уважением,

Елена

29 Декабря 2014, 17:51
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Ольга
7
ответов
3
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Тула
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Наталья!!! Если по истечении срока гарантийного ремонта(45 дней) Вам не вернули отремонтированный телефон, то Вы должны написать претензию Директору организации о возврате полной денежной суммы(по чеку при покупке телефона) или замену телефона на такой же новый.

В претензии ссылаетесь на Закон РФ «О защите прав потребителей», со ссылкой на статью 18, 20,23, 2ой части настоящего Закона.

29 Декабря 2014, 18:06
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.