Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию

Претензия – один из способов урегулирования спора до начала судебного процесса. Кроме того, таким способом одна сторона правоотношений уведомляет другую о возникших недовольствах к выполнению им условий договора.

Срок в которой должен быть произведен ответ на претензию устанавливается для соответствующей реакции стороны правоотношений, к которой она была предъявлена. После истечения данного времени недовольная выполнением обязательств сторона может обратиться в суд если так и не получит ответ. Чтобы проанализировать ситуацию досконально и всесторонне, следует обратиться к специалистам права, например, к юристам портала Правовед.RU.

Последние вопросы по теме «ответ на претензию»

Фильтры
489 ₽
Вопрос решен
Получение образования
О чем свидетельствуют фото, видео, кс
Добрый день! Нужно составить грамотно ответ на претензию от юрика. Хоть и фактического договора у нас нету. Но платил по безналу. Юрик юрику. Суть дела в кратце. Были выплачены авансы, большую часть денег этих отработали. О чем свидетельствуют фото, видео, кс. Осталась не большая часть денег, которую не возможно сделать ввиду того, что заказчик не может предоставить подготовленную площадку и тянет с ней. Хотя есть два письма которые подтверждают об уведомление заказчика. Так же в претензии удвоили сумму которую якобы они заплатили. В общем нужен грамотный юрист, который одним ответом избавит от этого детского сада.
, вопрос №3076399, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
И возможно ли в данном случае применить к физ лицу закон о защите прав потребителей?
Добрый день!Заказывали вывеску для кафе.Исполнитель был физ лицом.При транспортировке вывески компанией СДЕК,вывеска была сильно повреждена.СДЕК в ответ на претензию,сослался на отправителя,так как для подобного хрупкого товара,нужна соответствующая упаковка.Но отправитель об этом позаботился.Подскажите какой алгоритм действий,есть ли смысл составлять претензию и судиться с исполнителем.А именно требовать новую вывеску за счёт исполнителя?И возможно ли в данном случае применить к физ лицу закон о защите прав потребителей?
, вопрос №3073884, Марика, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Взыскание неустойки со страховой по осаго
Здравствуйте, в января 2019 года произошла авария, где я потерпевший. Страховая мне выставила очень маленькую сумму, я с ней не согласился и потребовал чтобы мне произвели ремонт на сто. Мне отказали, сославшись, что нет СТО с которыми заключён договор. Все происходило в устной форме. В мае я подал претензию, которая осталась без удовлетворения и омбудсмена прошел, сейчас думаю обратиться в суд. В связи с чем возникает вопрос с какой даты отсчитывать неустойку? С даты назначения мне выплаты или с даты когда должны были дать ответ на претензию? От какой суммы считать неустойку? От суммы которую мне посчитали в страховой или от суммы которую дал оценщик? Какую ставку брать 0,5; 1 или 3 процента?
, вопрос №3063395, Георгий, г. Самара
Недвижимость
На указанную квартиру; кадастровый паспорт; график платежей; платежные документы; претензия Киселевой А.Н
01 июля 2020 года в Нижегородский районный суд г. Нижнего Новгорода обратилась Киселева А.Н. с исковым заявлением к Груздеву А.А. о расторжении договора жилого помещения (квартиры). Основанием для расторжения договора послужило то обстоятельство, что ответчик Груздев А.А. в течение 3-х месяцев не платил истцу - арендную плату. К исковому заявлению были приложены все необходимые доказательства (договор аренды жилого помещения (квартиры); акт приема-передачи жилого помещения (квартиры); выписка из Росреестра, подтверждающая право собственности Киселевой А.Н. на указанную квартиру; кадастровый паспорт; график платежей; платежные документы; претензия Киселевой А.Н.; ответ на претензию Груздева А.А.; акт сверки к договору аренды жилого помещения (квартиры), подписанный сторонами). 01 августа 2020 года судья вынесла определение о принятии дела к производству и возбуждении гражданского дела в суде первой инстанции, назначив судебное заседание на 05 сентября 2020 года. В определении было указано, что судом была проведена подготовка дела к судебному разбирательству и установлено, что в деле имеются все необходимые письменные доказательства для рассмотрения по существу, и, учитывая очевидность спора, дело назначено к судебному разбирательству. Оцените правомерность действия судьи.
, вопрос №3060344, Елизавета Ермакова, г. Саров
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Обжаловать отказ транспортной компании по претензии
13.05.21г. воспользовались транспортной компанией для отправки груза (стол-трансформер) из г.Шахты в г.Сочи. 19.05.21г. груз был получен в Сочи самовывозом в ТК (2 места). После получения груза распаковали его дома и обнаружили, что одна коробка наша, а вторая нет. Позвонив в ТК они сказали что надо привезти коробку и обменять на свою ,на что мы сказали что это не удобно и договорились, что их водитель сам привезет правильную коробку и заберет чужую. 24.05.21г. водитель привез коробку на домашний адрес, придя домой при распаковке стало понятно что коробка находилась под дождем, в следствии чего многие детали ДСП разбухли ,на крышке стола и боковинах сколоты углы. Позвонили в ТК они сказали составить претензию и отправить им. Претензию отправили в этот же день и 10.06.21г пришел ответ на претензию. в котором ТК ничего не будет возмещать. Хотелось бы понять возможно получить компенсацию от ТК и что для этого необходимо? Во вложении все документы
, вопрос №3060284, Екатерина, г. Сочи
1000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Поступила претензия на некачественное оказание услуг
Приватный вопрос.
, вопрос №3057221, Сергей, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат мебели, изготовленной по индивидуальному заказу
Был заказ шкаф-гардеробная. 100 % оплата. Замерщик не учел некоторые моменты, поэтому установить шкаф до конца оказалось не возможно - нужно дозаказывать доп.детали на фабрике. По договору у компании есть до 30 дней на устранение всех недостатков, но клиент на следующий день после неудавшейся сборки требует шкаф забрать и деньги за шкаф вернуть. Договариваться не готов, ждать тоже. Еще через день пишет Претензию. Кто прав в данной ситуации? Как правильно поступить? Со стороны клиента есть нарушения договора, например, он НЕ присутствовал на сборке, что НЕ позволило сразу оформить рекламацию и дозаказать доп.детали. Договора, Претензию и все остальные документы могу предоставить. Необходимо подготовить официальный ответ на претензию.
, вопрос №3054903, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила телефон, через две недели сломались наушники, мне поменяли на новые, через неделю и они сломались, тогда уже на основании претензии вернули деньги
Купила телефон, через две недели сломались наушники, мне поменяли на новые, через неделю и они сломались, тогда уже на основании претензии вернули деньги. Впоследствии все наушники .которые я покупала ломались через примерно две недели, (есть три претензии на возврат денежных средств за наушники точно,подтверждающие этот факт).Я сделала вывод,что это недостаток самого телефона,под конец гарантии решила проверить,сдала в магазин на проверку, они провели диагностику и сказали, что дефектов нет, обновили ПО. Однако в тот же день я снова купила там наушники и они через девять дней опять вышли из строя. Т.Е. получается,что дефект они так и не устранили. Через девять дней я пришла в салон,они опять взяли мой телефон на диагностику. На следующий день, я принесла претензию,в которой просила расторгнуть договор и вернуть деньги,на что через неделю мне пришел ответ в салон, что РАсторгуть договор я могу только,если дефект подтвержден сервисным центром,а они его не подтвердили. Телефон я отказалась забирать,хотя они настаивали ,что я обязана его забрать. Взяла только ответ на претензию.Скажите,пожалуйста, если я подам в суд,нужно ли мне будет проводить независимую экспертизу или нет?? и правильно ли я сделала,что не взяла телефон.
, вопрос №3054800, Клиент, г. Волгоград
Гражданское право
Составить заявление на расторжение договора оказания услуг
Написать ответ на претензию. Составить заявление на расторжение договора оказания услуг. Во сколько мне это обойдётся?
, вопрос №3053798, оксана, г. Москва
Все
Подал в суд за нарушение Зозпп в иске просил неустойку за каждый
Подал в суд за нарушение Зозпп в иске просил неустойку за каждый день просрочки 1% от суммы за то что дефект устранены в течении 45 дней не был, это порядка 17000 и за то что ответ на претензию и её удовлетворение в течение 10 дней не было, это ещё 15000, но суд удовлетворил только по 2000 за каждый период., это нормально? Поясняя это тем что ответчик не задержал ответ на претензию всего на 4 дня... Как быть?
, вопрос №3042888, Екатерина, г. Нижний Новгород
289 ₽
Вопрос решен
Арбитраж
Ответ на претензию
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно написать письмо (ответ на претензию) Текстовая часть. Ситуация следующая: Мы купили товар и поставили нашему покупателю. По итогу выяснилось, что товар некачественный (сертификат поддельный). Нам выстави претензии о взыскании штрафной неустойки. Далее Мы отправили претензию нашему поставщику, ответа не поступило. в ответе на претензию ходим написать. Получена претензия ...№ дата. Что мы вину признаем. Находимся в сложной финансовой ситуации и как только наш поставщик отправит денежные средства (за наши убытки), мы готовы будем произвести оплату по выставленной претензии.
, вопрос №3039644, Мария Арт, г. Санкт-Петербург
Приватный вопрос
Все
Гражд право 7
Приватный вопрос.
, вопрос №3039623, Анастасия, г. Москва
400 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Отказ в выплате страхового возмещения по кредиту
В 2018 году оформил два потребительских кредита в банке "Зенит" со страхованием жизни и здоровья заёмщиков в САО"ВСК". Один на сумму 248 000 р.,другой 942 000 р. В 2020 году в результате общего заболевания мне была установлена 2 группа инвалидности,что является страховым случаем. 14.12.2020 мною были предоставлены документы,которые указаны в Правилах страхования.Через месяц пришло требование предоставить дополнительные документы,которых нет в Правилах. Основание-в направлении на МСЭ я указал,что болею с 2010 года,хотя там написано "с 2019 года". Они цифру"9" приняли за "0". Копию амбулаторной карты не приняли из-за неразборчивого почерка врача.Теперь требуют выписки от страховщика по ОМС обо всех обращениях в медучреждения с указаниям диагноза.Страховщик по ОМС в запрошенной выписке диагнозы не указал,объясняя,что их просто нет.Получается САО"ВСК" требует от меня то,чего я не могу предоставить. 12.04.2021 ими была получена моя досудебная претензия с требованиями произвести выплату. 22.04.2021 они отправили ответ на претензию,где сказано,что позиция страховой компании не меняется и решение будет принято после предоставления документов. Кредитные каникулы закончились,пошли просрочки,банк требует выплат. Как мне доказать что мои права нарушены?Есть шанс выиграть суд?Спасибо.
, вопрос №3034981, Юрий Исаев, г. Ростов-на-Дону
3800 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Авторские и смежные права
Прислали претензию на использование фотографии, которая защищена авторским правом
Приватный вопрос.
, вопрос №3028013, Ринат, г. Екатеринбург
489 ₽
Вопрос решен
Все
Ответ на претензию
Добрый день, ООО Торговый Дом "БКС-Урал" необходим грамотный ответ на претензию покупателя Михайловская школа-интернат по некачественному товару. все подробно описано в приложенных документах.
, вопрос №3019057, Татьяна, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.08.2021