Претензия – один из способов урегулирования спора до начала судебного процесса. Кроме того, таким способом одна сторона правоотношений уведомляет другую о возникших недовольствах к выполнению им условий договора.
Срок в которой должен быть произведен ответ на претензию устанавливается для соответствующей реакции стороны правоотношений, к которой она была предъявлена. После истечения данного времени недовольная выполнением обязательств сторона может обратиться в суд если так и не получит ответ. Чтобы проанализировать ситуацию досконально и всесторонне, следует обратиться к специалистам права, например, к юристам портала Правовед.RU.
в декабре 2021 г я оформила интернет-заказ, приобрела обувь. Доставка была курьерской компанией , я оплатила посылку при получении. Придя домой, я померила обувь и обнаружила, что она мне мала на размер. Я , согласно информации с сайта магазина, оформила возврат обуви продавцу в положенный срок 7 дней.Отправила ту обувь, которую мне отправил продавец и в том виде, в котором он мне ее отправил.
Получила я ее 24.12.2021 г., а отправила 29.12.2021 г. По вотсап я уведомила о возврате, отправила трек-номер. Мне сказали, что после того, как будет получена посылка, деньги мне вернут в течение 10 раб дней. Посылка магазином была получена 10.01.2022 г. Я ждала 10 раб дней возврата денег, но ни денег не получила, ни какой-либо информации от магазина, что с обувью что-то не так. Я начала в вотсап писать, когда я получу деньги. Мне 2 дня писали, что уточняют, запрашивают в бухгалтерии платежки. Далее я уже написала, что если мне не сообщать информацию, то я обращусь в суд.
После чего мне сразу дали ответ, что в возврате денег мне отказали в виду того, что обувь, отправленная мною, поношена. Прислали фото обуви вид сзади. Вообще непонятно, что за обувь, как они это определили. На фото я вообще не пойму, что это за обувь. Я запросила экспертизу, мне сказали, что мне обувь вернули уже обратно, мне необходимо ожидать возврат. Потом написали, что они проводят независимую экспертизу, экспертизу мне направят. В итоге, в ходе переписки, они меня просто заблокировали. Я им направляла претензию до блокировки меня, мне написали, что куда хочу, туда могу и обращаться. Через несколько дней я получаю уведомление на телефон от Почты России , что на мое имя поступило отправление. По весу я вижу, что там явно не ответ на мою претензию и не экспертиза - вес был чуть более 1 кг.
Я написала в Роспотребнадзор, мне ответили, что продавец обязан вернуть деньги , если нет возврата денег, то надо обращаться в суд. Буквально несколько дней назад я направила сообщение магазину через форму обратной связи, что жду возврата денег, а также написала, что меня заблокировали в вотсап. Сегодня я получаю сообщение от магазина на вотсап (меня разблокировали), в котором они меня уведомили, что обувь мне была возвращена, дали трек-номер почты.
Я сообщила, что не давала согласие на возврат. Мне ответили, что если вы не согласны, то проводите экспертизу, оспаривайте в суде. На что я ответила, что доказывать и проводить экспертизы - это дело магазина. На что мне был дан ответ, что вместе с обувью мне направили экспертизу.
10.01.2022 г я им вернула обувь, они ее приняли без каких-либо на то замечаний, акт в курьерской компании не был составлен, что с обувью что-то не то. А это значит, что обувь была отправлена в том виде, в котором они мне ее направили. Запрет на вскрытие посылки я не делала и продавец мог осмотреть товар , который я вернула. Раз подпись стоит в накладной, то значит обувь пришла в надлежащем виде - это мое мнение.
Далее я направила претензию на юр адрес, претензия получена продавцом 09.02.2022 г.
Я даже не знаю, как быть. В суд я в любом случае подам иск. Но что делать с тем, что они вернули обувь и говорят, что там экспертиза. Как я могу быть уверена, что она там есть. И если я заберу посылку, то заберу и обувь. И потом я уже вообще не смогу ее вернуть.
На вотсап мне ее не прислали, ответ на претензию я получила сегодня на вотсап, без печати и подписи.
Как вообще они установили. что обувь ношена именно мною? ведь при примерке ее фактически могут сотни людей одеть.
, вопрос №3204673, Оксана Оксана, г. Ростов-на-Дону
Добрый день, подскажите пожалуйста как правильно оформить ответ на претензию, если на студию поступила претензия от клиента. Клиент был подставной тоесть она специально искала за что зацепиться и вот после процедуры через несколько дней она написала что предоставленная нами услуга ей не понравилась, но у нас есть фото что работа выполнена идеально (маникюр)
Ещё в этот день работала новая девушка администратор и оплата была наличными, администратор не выдал чек, в претензии клиент это написала, мы готовы вернуть деньги, но так как уже есть написанная претензия нам нужно оформить ответ, помогите пожалуйста
Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация. Писал претензию на возврат телефона. Суть претензии заключается в том что продавец-консультант продал мне телефон без необходимых мне потребительских свойств. То есть при консультации ввел в меня в заблуждение. Ответ на претензию пришел на следующий день. Он был таков: " Мы готовы удовлетворить ваши требования при наличии доказательств их обоснованности в соответствии с законом "О защите прав потребителей". "В данный момент товар передан для проверки качества в магазин продавца"
Гражданин Романов обратился к мировому судье с требованием о возврате уплаченных за мягкую мебель денежных средств в размере 30000 рублей. Романов указал в исковом заявлении и утверждал в судебном заседании, что мягкая мебель была куплена его другом Светловым для него и на его деньги. Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля Светлов, подтвердил указанные истцом обстоятельства. Также гр-н Романов указал, что при приобретении мягкой мебели, нигде не было указано, каких-либо специальных требований по ее использованию и уходу. Романов обнаружил недостатки товара и обратился с претензией к продавцу, в которой выставил требование о проведении ремонта мягкой мебели в пределах гарантийного срока, который был установлен продавцом, но ответ на претензию он так и не получил. Принимая решение об отказе Романову в удовлетворении исковых требований о возврате уплаченных за мягкую мебель денежных средств, мировой судья исходил из того, что Романов не является надлежащим истцом по делу, поскольку покупку мягкой мебели и оформление гарантийного талона осуществлял не истец, а Светлов. Проанализируйте возникшую ситуацию. Является ли решение мирового судьи законным?
Добрый день!
Купил в интернете зеркало которое делали под заказ, его отправили из другого города. В процессе перевозки зеркало было повреждено, а именно оно было разбито, деревянные элементы повреждены. Я написал акт об отказе от этого зеркала, но потом все-таки забрал его с транспортной компании. Написал им претензию о полной компенсации за зеркало и транспортные расходы. Они требуют от меня подписать "Заявление об отказе выгодоприобретателя от своих прав на застрахованное имущество" якобы страховой нужно это зеркало. Я не хочу отдавать им это зеркало, но хочу получить полную компенсацию. Правомерно ли требовать от меня вернуть то что осталось от этого зеркала?
Чеки и договор я им предоставлял
Претензию и ответ на претензию прекрепляю
Купила телефон, через две недели сломались наушники, мне поменяли на новые, через неделю и они сломались, тогда уже на основании претензии вернули деньги. Впоследствии все наушники .которые я покупала ломались через примерно две недели, (есть три претензии на возврат денежных средств за наушники точно,подтверждающие этот факт).Я сделала вывод,что это недостаток самого телефона,под конец гарантии решила проверить,сдала в магазин на проверку, они провели диагностику и сказали, что дефектов нет, обновили ПО. Однако в тот же день я снова купила там наушники и они через девять дней опять вышли из строя. Т.Е. получается,что дефект они так и не устранили. Через девять дней я пришла в салон,они опять взяли мой телефон на диагностику. На следующий день, я принесла претензию,в которой просила расторгнуть договор и вернуть деньги,на что через неделю мне пришел ответ в салон, что РАсторгуть договор я могу только,если дефект подтвержден сервисным центром,а они его не подтвердили. Телефон я отказалась забирать,хотя они настаивали ,что я обязана его забрать. Взяла только ответ на претензию.Скажите,пожалуйста, если я подам в суд,нужно ли мне будет проводить независимую экспертизу или нет?? и правильно ли я сделала,что не взяла телефон
Сегодня было заседание, судья сказала,что товар технически сложный и нужно начать экспертизу!! но на процессе, мне показалось, что она явно отдавала предпочтение ответчику,Представитель ответчика вел себя нагло и смело, утверждал, что с телефоном все в порядке, Теперь я очень переживаю, так как сама на процессе растерялась и вела себе нерешительно,может ли это повлиять на вынесенное решение???
Мы оказываем услуги по разработке сайтов. С заказчиком заключили договор, он откаывается принимать работы и подписывать акт выполненных работ. Заключили дополнительное соглашение, где были изменены работы , только его не подписали. Как клиенту правильно написать ответ на претензию. Ее приложила. Клиент еще оскорбляет, можно это также прописать. Мы хотим получить акт выполненных работ и не делать работиы, указанные в письме. Кроме того, мы сделали работы, которые не входят в договор с перерасходом часов и нам проект вышел в минут
На основании этого счета была совершена покупка комплектующих для стеллажа. При приеме товара, кладовщиком был обнаружен дефект - некачественная покраска продукции, в результате чего товар покупателем был не принят. В ответ на претензию «О возврате денежных средств» поставщик отказался принимать товар назад, признав его соответствующим качеству. В возврате денежных средств было отказано. Мы хотим отказаться от товара и вернуть денежные средства покупателю. Какие наши действия?
Купил в магазине Ситилинк товар, но он не выдавал заявленных возможностей. Это был роутер и он не держал скорость и отключал мой ноутбук. Я принес его обратно, т. к. не прошло и 7 дней и я хотел получить за него деньги, как за товар, который мне не подошел. У меня его приняли, но деньги не вернули и отправили на некую проверку качества. В накладной при приеме консультант отразил, что «Комплектация: Полная, Состояние товара: новый, Состояние упаковки: полностью полностью сохранена». У меня отказали в возврате средств как товар надлежащего качества, т. к. была повреждена упаковка. Я написал претензию, на что получил ответ, что повреждена упаковка, хоть в накладной указано совершенно иное.
Также они меня хотели уговорить на то, чтобы отправить его как ненадлежащего качества, я был согласен, но меня заставляли подписать бумажку, что «изделие проверено на работоспособность и отсутствие недостатков в моём присутствии», хоть при мне никто ничего и не проверял, а недостатки у него были. Мне сказал, что консультант, что на горячей линии, что «это формальность». Я не подписал. Товар остался у них.
Подскажите, что мне делать? Подавать в мировой суд? Указать какие статьи? Стоит ли также подавать жалобу в роспотребнадзор и что туда писать? Я считаю, что это настоящее мошенничество. Что с противоречием самим себе (в накладной консультант отразил, что упаковка сохранена, а что они уже там с ней сделали – я не знаю), что с заставлением подписать, что у меня нет к нему претензий.
Сроки: 13.08.21 я купил, 17.08.21 я сдал, 27.08 он приехал в пункт выдачи, я сразу же пошел туда и написал претензию, устройство не забирал и никак к нему не притрагивался, 15.09.21 я получил ответ на претензию.
Застройщик нарушил сроки сдачи, в ответ на претензию выплатить неустойку, ответил следующее: Что согласен в досудебеом порядке выплатить неустойку, но только после сдачи квартиру по передаточному акту, т. к необходимо правильно рассчитать срок просрочки. Что делать в такой ситуации так как репутация у застройщика не совсем...
01.08.мы приобрели в интернет-магазине Ситилинк телевизор. Когда принесли домой, то оказалось что у него не работает smart и нет подключения к wi-fi. 05.08.мы отнесли его в отдел гарантии и попросили вернуть деньги за товар. Сотрудник магазина при нас проверил его и убедился в поломке, затем принял товар на проверку качества, выдав нам накладную на прием товара. На наш вопрос почему у нас не просят реквизиты карты для возврата денег был получен ответ, что т.к. покупка осуществлялась в интернет-магазине, то деньги поступят автоматически. Срок окончания проверки был указан 25.08. (т.е.20 дней). Но к этому времени ни телевизора, ни денег у нас так и не было. Мы поехали сами и выяснили что деньги нам возвращать не собираются, т.к. мы не писали специального заявления (заполнить которое нам не предложили) и что нам нужно забрать товар, который в данный момент еще едет в магазин после проверки. Сказали ждать смс о прибытии товара. Ещё на следующий день мы позвонили в колл-центр уточнить почему такая задержка, когда приедет телевизор и выяснили, что в ремонте нам отказано и товар совершенно "исправлен". На следующий день телевизор приехал в магазин. Нам выдали акт о "исправности" товара. Мы потребовали проверить его при нас. При проверке (мы всё снимали на видео камеру, поэтому есть доказательство) обнаружилось что товар как не работал, так и не работает. Нами была отправлена претензия на имя ген.директора Ситилинка и электронно и почтой, но данная претензия была отправлена в упущенные сроки, т.к. о том что денег мы не получим выяснилось только на 22 день после сдачи товара. Ответ на претензию мы не получили и намеренны идти в суд. Также отправляли заявку электронно в Роспотребнадзор и в полицию. Вопрос такой: всё ли правильно мы сделали? Куда ещё нужно обратиться? Возможно ли считать ту претензию на имя ген.директора досудебной? Когда можно подавать в суд?
, вопрос №3090124, Виктория, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Семейное право
Он должен денег по другим договорам подряда, как правильно заявить об этом в суде?
Приватный вопрос.
, вопрос №3081769, Элеонора Михайлович, г. Нижний Новгород
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если участок земли был куплен до брака, а дом построен после регистрации брака, то как делится наследство между женой и двумя детьми от первого брака?
Добрый день! Нужно составить грамотно ответ на претензию от юрика. Хоть и фактического договора у нас нету. Но платил по безналу. Юрик юрику.
Суть дела в кратце. Были выплачены авансы, большую часть денег этих отработали. О чем свидетельствуют фото, видео, кс. Осталась не большая часть денег, которую не возможно сделать ввиду того, что заказчик не может предоставить подготовленную площадку и тянет с ней. Хотя есть два письма которые подтверждают об уведомление заказчика. Так же в претензии удвоили сумму которую якобы они заплатили. В общем нужен грамотный юрист, который одним ответом избавит от этого детского сада.