Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И должен ли телефон быть в том состоянии, в котором отдала им в сервис на повторный ремонт?
Купила телефон Xiaomi с рук, спустя время понадобился ремонт. Отдала его в сервис, который изначально выдавал себя за официальный сервис Xiaomi. На деле сервис оказался обычным ООО, не имеющим отношения к официалам. Отремонтировали, работал в сервисе исправно, оплатила, забрала, дали гарантию на ремонт 24 месяца. Спустя 4 часа, когда сняла фиксирующие резинки проблема вернулась, т.е. никуда и не исчезала, учитывая, что с момента, как забрала до момента снятия резинок к телефону больше не прикасалась. Вернула телефон в сервис, предложили гарантийный ремонт в срок 14 дней, согласилась. Обещали провести диагностику в течение 2 дней, но снова тянут. Пообщалась с их клиенткой, оказавшейся в подобной ситуации, она сообщила, что спустя 10 дней они начали требовать деньги за дополнительные услуги ремонта, когда она отказалась - телефон вернули только через 4 дня, якобы она не имеет права забрать его раньше. По окончании срока телефон стал работать ещё хуже. Опасаясь подобной ситуации, ибо надеялась на обещанный бесплатный гарантийный ремонт, ведь они не устранили проблему, с которой к ним обращалась. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта, на который уже дала согласие и вернуть деньги за некачественный ремонт и могут ли они сказать, что вернут телефон только в разобранном состоянии, в котором он якобы сейчас находится на диагностике? И должен ли телефон быть в том состоянии, в котором отдала им в сервис на повторный ремонт?
Статьей 723 ГК предусмотрено, что В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).
Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае заказчик обязан возвратить ранее переданный ему результат работы подрядчику, если по характеру работы такой возврат возможен.
Если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
Если будет нарушен срок проведения гарантийного ремонта можете обратиться в СЦ с претензией о расторжении договора по ремонту телефона, возврата оплаченных денежных средств. При этом телефон должен быть возвращен Вам в том состоянии в котором и был принят на ремонт.