Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт

Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).

Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).

Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.

Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!

Последние вопросы по теме «некачественный ремонт»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт авто?
Приветствую. Приехал в автосервис, делать развал схождение, начали делать и выяснилось, что прикепела 1 гайка регулировочная, мне сказали что возможно руль будет стоять неровно примерно на 1-5 градусов. Когда я выехал с автосервиса и начал проверять ровно ли стала ехать машина выяснилось, что руль стоит неровно на 10-15 градусов. За развал отдал небольшую сумму в 600 рублей, но просто не приятно получается, завтра хочу ехать разбираться, т.к. услугой ремонта я полностью не удовлетворен. Подскажите как быть и на что опираться в такой ситуации. Заранее благодарю.
, вопрос №1234204, Александр, г. Красноярск
Взыскание задолженности
Возможно ли переписать исполнительный лист?
Решением суда, я выиграл иск-был произведен некачественный ремонт квартиры. Взыскать долг по исполнительному производству судебным приставам не удаётся уже в течении года- ООО подано на реорганизацию, открыто другое ООО тем же ген директором, даже с тем же названием. Важно! Деньги на проведение ремонта у меня ген директор брал наличными на руки, о чем имеется расписка, которую суд принял, как доказательство.Возможно ли переписать исполнительный лист в графе ответчик с юридического лица (ООО) на физическое лицо (ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР). Либо каким-то другим образом изменить ответчика? ИЛ уже на руках с формулировкой приставов о невозможности взыскать сумму. Важно!? Ген директор единожды явился к приставам, далее ознакомился с материалами дела, о чем имеется его личная подпись в деле. Жалобу встречную НЕ подавал, к приставам в указанный день не явился. Проще говоря пропал.
, вопрос №1231575, Елена, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как составить претензию за некачественный ремонт сотового телефона?
Добрый день! Опишу суть проблемы. За неделю до окончания гарантийного срока я сдала телефон lg g3 в сервисный центр, для замены корпуса из-за трещин. Трещины являются производственным браком данной модели и поэтому корпус меняют без проблем. Через три недели я забрала телефон из сервисного центра, где поменяли корпус и экран. В этот же день заметила, что сенсор в течение дня несколько раз не срабатывал, дальше больше, стало просто невозможно работать с телефоном. Через неделю обратилась в сервисную службу, мне ответили отказом, аргументировав тем, что гарантийный срок закончился и принять они могут только платно. Дали телефон своего вышестоящего руководителя. Женщина ответившая по данному номеру, пообещала сделать обращение в Lg с описанием проблемы, с целью продления гарантийного срока. Звонка я ее так и не дождалась, а когда позвонила вновь, она ответила, что Lg отказала в продлении гарантийного срока, при этом отказалась предоставить номер обращения в Lg. Через 3 недели после ремонта, у меня все таки приняли этот телефон опять в сервисном центре. Через неделю после ремонта (заменили ПО) я его забрала и на следующий день принесла обратно, так как он, так же, в течение дня, достаточно часто зависал и не отвечал на какие либо действия. В сервисном центре у меня телефон опять не стали принимать, под предлогом того, что гарантийный срок закончился и за те 2 минуты, что приемщица его держала в руках телефон работал исправно. Неполадки, специально записанные мной на несколько видео, она во внимание не брала. Помогите, пожалуйста, составить претензию, какими статьями нужно руководствоваться и на что можно рассчитывать?
, вопрос №1230648, Светлана, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как быть, если произвели некачественный ремонт сотового телефона?
Здравствуйте я отдал телефон в с/ц на ремонт ремонт заключался в замене стекла,сенсора,камеры,разъема для зарядки и корпуса через неделю возникает та же проблема с зарядкой я отнес телефон по гарантии в с/ц ,они ссылаются на то что ремонт не гарантийный и необходима повторная замена разъема в связи с корозией телефон находится в сервисном центре как заставить выполнить ремонт по гарантии
, вопрос №1227621, Вячеслав, г. Вологда
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги с автосервиса за некачественный ремонт?
Здравствуйте! Ситуация такова: отдаю автомобиль в ремонт. Автосервис предлагает приобрести новый топливный насос высокого давления (ТНВД) для замены установленного, который ремонту не подлежит(?). Соглашаюсь вношу деньги. Устанавливают другой ТНВД автомобиль остаётся неисправным. Предлагают ремонтировать дальше, соглашаюсь и оплачиваю стоимость запчастей. Возвращают автомобиль неисправным объясняя, что не могут отремонтировать. Возвращать деньги и ранее установленный ТНВД - отказываются. После так называемого ремонта выясняется, что установлен ТНВД несоответствующий двигателю автомобиля и его марке, а в остальном автомобиль был исправным. Что делать?
, вопрос №1220105, Николай,
Исполнительное производство
Как избавиться от преследования приставов?
По суду должен денег клиенту за некачественный ремонт автомобиля был ЧП закрылся приставы уже как пять лет трясут долг по суду я должник по жизни истец аферист
, вопрос №1216835, Геннадий, г. Москва
Договорное право
Некачественный кузовной ремонт. Как заставить перекрашивать за счёт автосервиса?
5 месяцев назад сделал кузовной ремонт в автосервисе. На днях заметил, что на кузове появились непонятные пятна. Позвонил в автосервис, сказали приезжайте, устраним. Приехал, они начали полировать деталь, но пятна так остались, ничего не получалось, сказали не знают из-за чего это, предложили покрасить за мой счёт! За свой отказываются. Хотя у них гарантия на покраску год и в документах это все прописано, что и когда ремонтировалось и есть гарантия. Что делать? Как заставить перекрашивать за их счёт?
, вопрос №1203313, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если в автосервисе провели некачественный ремонт?
Здравствуйте, такая проблема, отдал авто в сервис. Авто сделали,я расплатился. А через неделю оно опять сломалось. В сервисе говорят что ничего переделывать не будут. К сожалению никаких документов нет.
, вопрос №1197610, евгений, рп. Ивня
Защита прав потребителей
Произведен некачественный ремонт автомобиля
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как быть. Сдавали авто МАN в ремонт без составления договора, ремонт вместо обещанных нескольких дней затянули на 4 недели, ремонт обошёлся мне в 370 000. у меня остановилась вся работа. и сегодня, когда я выехал в рейс, у меня течёт масло в двигателе, не работет автономка, всё то, что они делали. у меня только есть чеки за отдельные запчасти. я им звоню, они отказываются разговаривать и решать вопрос. могу ли я решить этот вопрос через защиту прав потребителей
, вопрос №1197075, Олег, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Можно ли наказать сервисный центр за некачественный ремонт?
Доброе утро!С сервисного центра вернули телефон,который не отремонтировали!Как можно наказать сервисный центр?
, вопрос №1170424, Владимир, г. Тула
Защита прав потребителей
Должно быть продление гарантии, когда товар был сдан в ремонт во время гарантийного срока?
Здравствуйте. Мобильный телефон находился на гарантии до 30.12.2015г. 10.12.2015 телефон был сдан в ремонт (отклеился сенсор). 28.12 телефон был получен из ремонта с формулировкой "гарантия продлена на время нахождения оборудования в ремонте". На следующий день, 29.12 телефон был возвращен в сервис по причине некачественного ремонта (следы клея под сенсором). Возвращен телефон был 21.01.2016 с той же формулировкой, гарантия продлена на время нахождения в ремонте. Сегодня, 03.03.2016 сенсор снова отклеился. Сервис-центр считает дополнительное время гарантии так: берет время окончания основной гарантии (30.12.2015), прибавляет к нему 41 день, что телефон был в ремонте, получает где-то 10 февраля. Т.е. сейчас мое повторное обращение по тому же дефекту уже за рамками продленной гарантии и я должен оплачивать ремонт. Не является ли более правильным отсчет дополнительного срока гарантии с момента, когда телефон был получен на руки (21.01.2015)? Не является ли факт повторного возникновения одного и того же дефекта поводом для бесплатного ремонта или возврата денег за телефон?
, вопрос №1167807, Андрей, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Предусматривает ли закон ответственность за некачественный ремонт?
Был гарантийный ремонт телевизора. Прошло время, гарантия закончилась, а телевизор снова сломался. Вызванный мастер из другого сервиса обнаружил отсутствие термопрокладки, она влияет на охлаждение процессора (и которая должна быть обязательно) и возможную связь между этим фактом и поломкой телевизора. Предусматривает ли закон ответственность за некачественный ремонт?
, вопрос №1165010, Борис, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
Все
Как вернуть деньги за некачественный ремонт?
Добрый вечер! Нам сделали ремонт , но очень много недочётов! Плитка положена ужасно , ламинат скрипит , штукатурка начала трескаться , тёплые прлы не работают , балкон не утеплили. Хотим вернуть хотя бы часть денег , чтобы исправить все оплошности . Хотелось бы ещё вернуть деньги за керамическую плитку , которую нам частично придётся убрать и сделать новую . Договор с ремонтниками прилагаю .
, вопрос №1148502, Елена, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как взыскать компенсацию, при некачественном ремонте телефона?
Здравствуйте, я купила сотовый телефон в декабре 2014 года, в конце декабря 2015 года я обнаружила что телефон перестал заряжаться в выключенном состоянии, я понесла его в авторизированный сервис. Была проведена бесплатная диагностика, после чего мне сказали что необходима замена аккумулятора и работа по его установке (аккумулятор несъемный, для его замены необходимо раскручивать заднюю крышку). В сумме ремонт обошелся мне в 3650 рублей. Гарантия на работы и детали 90 дней. Когда я пришла забирать телефон он заряжался я подписала что претензий не имею, на следующий день когда телефон у меня разрядился и выключился я попробовала его зарядить и опять та же ситуация, он показывает что пытается зарядиться, но потом выключается и опять так же. Подскажите что в этой ситуации мне делать? Получается была проведена некачественная диагностика, и меня заставили приобрести новый аккумулятор, хотя проблема была не в нем? Заранее спасибо!
, вопрос №1143715, Виктория, г. Челябинск
1000 ₽
Вопрос решен
Все
Как подать в суд за некачественное выполнение ремонта
Добрый день! В декабре 2014 года заключили договор на ремонт квартиры. В ноябре 2015 года был подписан акт сдачи.После ремонта полы из деревянного массива покоробились и пришли в негодность. Написали претензию, срок по которой истекает, но никаких движений со стороны исполнителя нет. Исполнитель закрывает фирму - сайт заблокирован, телефоны не отвечают. Понесенные убытки оцениваю в 150000. Какие необходимо предпринять дальнейшие шаги, чтобы вернуть деньги?
, вопрос №1137285, Олег, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.04.2016