Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт

Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).

Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).

Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.

Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!

Последние вопросы по теме «некачественный ремонт»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за некачественный ремонт автомобиля?
Добрый день! Обратился в официальный сервис шевроле с просьбой найти и устранить неисправность в работе кондиционера(авто не на гарантии). Работу выполнили, все проплатил. Прошло две недели и та же поломка. Приехал в сервис, снова провели работы, все проплатил. Прошло 20 дней и опять та же история. Ехать к ним больше не хочу. Заказ наряды на сумму около 5000 рублей на руках. Могу ли я вернуть уплаченные деньги? PS: в заказ нарядах указано что оба раза заправлялся кондиционер.
, вопрос №1309037, Денис, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт в новостройке
Добрый день. Мне в новостройке выполнении некачественный ремонт, договор заключен не был, но оплату производила безналом, на карту прораба есть свидетели контакты рабочих. После ремонта 5 месяцев произошла утечка воды в стене разводку труб делали они была затоплена квартира снизу. Есть ли шанс подать суд на рабочих и отсудить сумму на ремонт соседям и себе либо что бы они сделали сами ремонт и нам и соседям. С чего начать и каковы реальные шансы на благоприятный для нас исход?
, вопрос №1304405, Дарья, г. Краснодар
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, подвергшийся некачественному ремонту?
29.02.16 года я приобрела телефон Sony,с функцией защиты от влаги. в конце марта телефон местами перестал ловить сеть. Я позвонила оператору своей сети и попромила поменять мне сим карту. Проблема не исчезла. тогда я позвонила продавцу и объяснила ситуацию,мол так и так телефон новый,а не работает,что делать? Продавец сказал отвезти в в Сервисный центр по гарантии. 11.06.2016 я отдала телефон в ремонт по гарантии,для меня была очень важна его герметичность, и в СЦ меня заверили,что герметичность после вскрытия будет не нарушенна,что они сделают все как было. 20.06.2016 я приехала забирать готовый телефон,СЦ работает до 18-00.я приехала под самый конец рабочего дня. Приемщица выдала мне мой телефон,я просмотрела его внешне на наличие поверждений и меня смутила задняя крышка моего аппарата,мне показалось,что она не очень плотно прилегала к корпусу и видимые признаки клея по краям,я стала присматриваться и на углах телефона виднелись зазоры,я спокойно пропихнула туда свой ноготь.Это все я показала приемщице,она вызвала какого то мужчину и он заверил,что это все так и должно было быть,я сказала хорошо,если что я вам его принесу,расписалась в квитанции,на которой было написанно РЕМОНТ СИСТЕМНОЙ ПЛАТЫ,хотя приемщица сказала,что была замена. Я на радостях вылетела из СЦ и направилась домой. Пока я ехала,соответственно лазила в аппарате,буквально через 15 минут после того,как я уехала,я обнаружила,что сеть как пропадала так и пропадает,дальше больше! В этом телефоне,который я забрала была память 8гб(!) и полное отсутствие LTE(4G), хотя в моем телефоне который я сдавала память была 16гб и поддержка сети LTE. Я сразу же позвонила в СЦ и попросила объяснений,на что мастера сказали,извините,произошла наша ошибка,мы все исправим,приезжайте через неделю,мы вам все сделаем прям при вас.Я согласилась. Приехав домой и включив на телефоне фанарик,я обнаружила на задней крышки телефонна,с внутренней стороны трещины и сосколы краски,видимо как инструментами отдирали от корпуса так и повредили. Я махнула на это рукой,пусть уже вернут мне плату и я спокойно буду пользоваться телефоном. Прошла неделя,я звоню,говорю,ну что,где плата? Ой,ее не привезли,ждем еще неделю... Я стала ругаться,что за фигня и вообще кто в этом виноват.ясного ответа мне не дали,на что я сказала,что я привезу телефон и пусть он лежит у вас и как вы его сделаете я приеду и забиру. 02.07.16 я повезла телефон обратно в ремонт. Аппарат положила на переднее сиденье дисплеем вниз.ехать мне 30 минут без пробок. На телефон попадало солнце. приехав к ним,я взяла телефон в руки и обнаружила,что телефон нагрелся и задняя крышшла вместе склеем отходит!!!! Т.е ее легко множно снять,т.к клей рассплавился. О какой герметичности можно говорить????? я влетела в СЦ и стала требовать от приемщицы объяснительно,что по вине их сервиса мне поставили не ту плату,на что она сказала,что ничего писать не будет и вообще она щдесь не причем,предложила мне написать притензию,я отказалась,тогда она предложила мне написать просто на листке бумаги,что нужнос делать с телефоном,я написала,отдала в сервис,получила вторую квитанцию о ремонте,на один и тот же дефект(не ловит сеть) про системную плату ни слова... Вот сижу жду. Но я категорически не хочу забирать этот хлам который они мне теперь предлогают. хочу вернуть деньги. Что мне делать кому писать претензию Продавцу о продаже не качественного товара или в СЦ о некачественно оказанной услуге. Квитанции о ремонтах и чек о покупке у меня,телефон и гарантийный талон в сервисе. Как мне выйти из этой ситуации?
, вопрос №1303964, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Как подать в суд за некачественный ремонт?
Здравствуйте. В сервисном центре мне заменили лопнувшый экран.после получения телефона на руки экран стал тёмный приходиться напрягать зрение. Понятно что мне поставили не оригинал да и ещё плохого качества. Могут ли они мне заменить на нормальный экран по гарантии которую они мне дали
, вопрос №1301153, светлана мелентьева, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Должен я платить за некачественный ремонт телефона?
Здравствуйте, отдал свой телефон в ремонт указав причину что он не включается нет заряда батареи, через несколько дней мне позвонили из сервиса сказав что они заменили некие запчасти после чего он звонит (хотя он и звонил) но экран как был потухший так и остался. меня такой ремонт не устраивает захотел вернуть свой так же неисправный телефон, не отдают заявив что я им должен 1300 рублей за какие то ранее установленные запчасти. что делать помогите разобраться.
, вопрос №1300902, Денис, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Куда обратиться, если сделан некачественный ремонт частными лицами?
Здравствуйте, уважаемые юристы. Частные лица (нигде не зарегистрированы, не ИП, не состоят на учете в налоговой) сделали нам ремонт кровли в частном доме - ремонт очень некачественный, было затрачено много материала (имеются товарные чеки на 90 тыс. руб.) и выплачена за работу внушительная сумма: 75 тыс. руб. (есть расписка мастеров о получении оплаты за ремонт ). Договор подряда не заключали. Устранять недостатки они не желают. Можем ли мы на них написать заявление в налоговую и обратиться в суд для взыскания материального и морального вреда
, вопрос №1291239, Ирина, г. Алексеевка
Автомобильное право
Как правильно предъявить претензию по ремонту автомобиля?
Автосалон от официального диллера, в январе 2015 выполнил кузовной ремонт автомобиля после ДТП (страховка была по КАСКО). Недавно я обнаружил коррозию на отремонтированном крыле. Автомобиль приобретен летом 2013 года, пробег 45000 км. Могу ли я предъявить претензию?
, вопрос №1278496, Валерий, г. Пермь
Защита прав потребителей
Как составить претензию подрядчику за некачественный ремонт, чтобы вернул деньги?
. В смете нет детализации сумм за отдельные виды работ. Сумма всего ремонта была назначена по цене за 1 кв.м по полу. Подрядчик не скрывает, что потолок был сделан не по уровню и имеет отклонение от горизонтали, но готов выплатить лишь 300 руб за 1 кв.м за эту "отделку" потолка, по смете же выходило что потолок должны былизаштукатурить, прошпатлевать в 2 слоя и пройтись шпатлевкой Супер Финиш. Кривизну стен через мой крик переделывают, но не везде. Приходится биться, приезжая из другого региона второй отпуск, первый - 14 дней и теперь уже неделя прошла. Уже переделывают то, что переделывали раньше. По договору сдача в марте, я пробыла 2 недели в этом ремонте, сама контролировала рабочих вместо прораба. Теперь снова... просвета нет!
, вопрос №1275357, Владислава, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон после некачественного ремонта без оплаты этого ремонта?
Сдал телефон в ремонт (не по гарантии), после бесплатной диагностики сообщили что нужно заменить и цену, дал согласие. Однако позже созваниваясь с сервисным центром мне сообщили что дефект все равно наблюдается и проблема в чем то другом. Снова отправили на диагностику. Должен ли я оплачивать те работы что были проведены ранее, если я захочу отказаться от дальнейшего ремонта и забрать телефон? Ведь получается ,что ремонт по заявленному мной заранее дефекту не был выполнен и диагностика была не корректной.
, вопрос №1274554, Максим,
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт мобильного телефона?
Отдавал в ремонт сотовый телефон, не по гарантии, после ремонта опять выявилась та же проблема, вернул на ремонт по гарантии ремонта, но забрав телефон на следующий день обнаружил снова ту же проблему. Можно ли вернуть деньги за ремонт?
, вопрос №1270738, Шамиль, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Некачественная замена стекла по КАСКО послужила причиной затопления салона и дорогостоящего ремонта
Добрый день. Помоги разобраться в ситуации: По направлению от страховой компании я поменял лобовое стекло. В сервисе объявили, что гарантийный срок составляет 6 месяцев. Спустя 8 месяцев я обнаружил наличие большого количество воды под ковром по всей площади салона. После этого за собственный счет провел работы по разбору и просушке салона, чистке проводки и замене залитого водой блока управления бортовой сетью. При диагностике обнаружилось, что причиной затопления стало некачественно вклеенное лобовое стекло. Подскажите, можно ли предъявить претензии сервису, либо страховой компании для возмещения убытков по ремонту автомобиля?
, вопрос №1264108, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как поступить с некачественным ремонт ноутбука?
Сломался ноутбук,отдали в ремонт,сделали диагностику,выявили причину(одну).чуть позже позвонили,сообщили что еще обнаружилась поломка в виде возгорания, и обвиняют в этом нас.Мы с этим обвинением не согласны,скорее всего это произошло по вине мастера.сказали, что найдут деталь ,не новую,за 2-3 дня.Прошла неделя,никто не звонит...Какие наши действия? Хотим уже забрать,пусть и не отремонтированный ноутбук,но опасаемся,что в нем могли поменять хорошие детали,на сломанные.Как во всем этом разобраться?
, вопрос №1258242, Оксана, г. Самара
Договорное право
Как возместить ущерб от некачественного ремонта?
Организация сделала некачественный ремонт в квартире, бланк договора с печатью есть, но на нем нет подписи. Деньги за ремонт перечисляла на карту физлица не имеющему к этой организации никакого отношения. Так как с этими горе-ремонтниками я рассталась до окончания работ и не с хорошим отношением друг к другу, то естественно устранять неполадки добровольно они не будут. Какой есть вариант получить от них возмещение ущерба? Могу ли я например вернуть деньги от физлица на карту которого перечислила деньги, ведь никакой услуги или товара оно мне не предоставило?
, вопрос №1252919, Татьяна Анатольевна, г. Омск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар, гарантия по которому истекла?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в январе был произведен ремонт телефона, в именно была замена полностью модуля (экран+плата). Гарантия месяц. После ремонта через 3 месяца телефон стал рябить, моргать и искажать все, что на экране. Работать с ним стало неудобно. Придя в мастерскую мне сказали, что ничего не могут сделать, только заново менять модуль и опять я должна платить за ремонт 5000 руб. Хотя на момент ремонта можно было поставить оригинальную плату за 10000 руб. Сейчас получается я имею китайский модуль сломанный и могу его заменить на такой-же. И гарантии нет, что он также не сломается через 3 мес. Могу ли я как-то вернуть деньги за некачественный ремонт или добиться, чтобы мне заменили на новую рабочую?
, вопрос №1238570, Лина, г. Омск
Защита прав потребителей
Какие статьи уместны, если не хотят возвращать деньги за некачественный ремонт?
Отдал телефон в ремонт, ремонт был сделан некачественно. Отдавать полученные ранее денежные средства человек отказывается. Какие статьи тут уместны?
, вопрос №1235395, Виталий, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.07.2016