Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный телефон, повторно сломавшийся после гарантийного ремонта?
Добрый день. Был куплен смартфон в салоне МТС. Через месяц эксплуатации сломался. По гарантии был отправлен в ремонт. После ремонта через 1,5 месяца снова повторилась та же поломка. Хочу вернуть деньги за некачественный ремонт. Но в возврате денег мне отказывают. Предлагают ремонт по гарантии. Что делать в данной ситуации?
Добрый день!
Спасибо за ответ. Продавцу подала претензию с требованием вернуть уплаченные деньги. Претензию приняли, но телефон взяли для проверки качества. В случае, если мою претензию не удовлетворят, какие мои дальнейшие действия?
Добрый день! Вы вправе потребовать возврата денежных средств за некачественный телефон, так как вновь появившийся недостаток является существенным недостатком. Так согласно преамбуле и ст.18 Закона о ЗПП:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств со ссылкой на данные положения ЗАкона о ЗПП.
Если урегулировать спор в претензионном порядке не получится, Вам необходимо будет обращаться в суд за восстановлением Ваших прав