Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный ремонт планшета?
Здравствуйте! Я сдавала в мастерскую планшет для замены стекла и тачскрина. Заплатила предоплату 50% при этом мне не выдали никакую подтверждающую квитанцию. По истечению срока договоренности ремонта оказалось так, что планшет не включается и причину этому не могут найти. Я заплатила изначально обговоренную сумму за ремонт, взяла гарантийный талон. Этот же планшет отнесла в другой сервисный центр на что мне сказали,что при установки экрана с тачскрином была задета деталь из за который планшет и не включается и при всем при этом,экран с тачскрином мне установили сломанный! Имею ли я права забрать деньги за некачественный ремонт?
Добрый день, пишите им аргументированную претензию, в ней излагайте ваши требования.в соответствии с ЗоПП.Если н е удовлетворят, обращайтесь в суд.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.