8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат чайника через неделю после гарантийного ремонта, но по истечению гарантийного срока

Приобрел чайник 12.09.2015 в магазине Эльдорадо. Гарантия 12 месяцев.

05.09.2016 он вышел строя (не включается) и я передал его в магазин для проведения гарантийного ремонта. (до конца гарантийного срока оставалось 7 Дней)

07.10.2016 чайник вернули из ремонта.

но 11.10.2016 он вновь вышел из строя по той же причине (не включается) и вновь был передан в магазин для повторного проведения ремонта (гарантийный ремонт в СЦ).

30.10.2016 снова забрал чайник из ремонта (проверили его работу в магазине - он работал), продавец-консультнант сказал, что я могу проверить его дома и в случае повторного выхода из строя он будет уже заменен на аналогичный работоспособный чайник (ремонт больше делать не будут) на мой вопрос о сроках, консультант сообщил что так как гарантия уже кончилась, то срок неделя.

чайник проработал два дня и вновь сломался

06.11.2016 я принес его в магазин в надежде обменять на новый. но продавец консультант сообщил мне что срок Гарантийного обслуживания уже истек и ничего менять мне не будут. со момента последнего возврата (выдачи мне товара из ремонта) прошло 6 дней.

Правомерен ли отказ продавца от возврата денег за неисправный товар (некачественный ремонт) ?

Уточнение от клиента

Приобрел чайник 12.09.2015 в магазине Эльдорадо. Гарантия 12 месяцев.

05.09.2016 он вышел строя (не включается) и я передал его в магазин для проведения гарантийного ремонта. (до конца гарантийного срока оставалось 7 Дней)

23.09.2016 чайник вернули из ремонта.

но 25.09.2016 он вновь вышел из строя по той же причине (не включается) и 02.10.2016 вновь был передан в магазин для повторного проведения ремонта (гарантийный ремонт в СЦ).

30.10.2016 снова забрал чайник из ремонта (проверили его работу в магазине - он работал), продавец-консультнант сказал, что я могу проверить его дома и в случае повторного выхода из строя он будет уже заменен на аналогичный работоспособный чайник (ремонт больше делать не будут) на мой вопрос о сроках, консультант сообщил что так как гарантия уже кончилась, то срок неделя.

чайник проработал два дня и вновь сломался

06.11.2016 я принес его в магазин в надежде обменять на новый. но продавец консультант сообщил мне что срок Гарантийного обслуживания уже истек и ничего менять мне не будут. со момента последнего возврата (выдачи мне товара из ремонта) прошло 6 дней.

Правомерен ли отказ продавца от возврата денег за неисправный товар (некачественный ремонт) ?

06 ноября 2016, 11:32
06 ноября 2016, 10:42, Сергей, г. Ангарск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Ваша гарантия продлевается на срок нахождения чайника в ремонте. Высчитайте все самостоятельно, оформляйте претензию по возврату денег, у вас есть на это полное право.

06 ноября 2016, 12:05
0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Ангарск

Спасибо за ваш ответ. Если добавить срок нахождения в ремонте, то получается что гарантия действительно кончились 01.11.2016, до моего обращения в магазин. Поэтому и спрашиваю о правомерно то. Консультант после второго ремонта заверил меня в отсутствии каких либо сроков

06 ноября 2016, 12:25
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Можете провести экспертизу товара, если она укажет. что это заводской брак, то вы вправе вернуть свои деньги. Если нет, то ремонт за свой счет.

06 ноября 2016, 12:35
Консультация юриста бесплатно
Валерия Смирнова
Валерия Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Сергей, здравствуйте!

Согласно общему положению Закона о защите прав потребителей,существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В связи с чем, Вы, имея данный существенный недостаток Вы имеете полное право на расторжение договора купли-продажи, основываясь на ст. 18 ЗоЗПП (В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
)

А так же согласно ст. 20 ч. з ЗоЗПП В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Пишите Претензию Продавцу, срок рассмотрения такой Претензии 10 дней, по их истечению или отказа Продавца пишите иск в суд.

15 февраля 2017, 06:38
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт по истечении гарантийного срока при наличии экспертизы
За несколько дней до окончания гарантийного срока обнаружил на кузове автомобиля отслоение краски. Обратиться сразу к дилеру/продавцу не мог, т.к. запись на осмотр на неделю вперед, а я уезжал в командировку. В связи с этим решил обратиться к аттестованному независимому эксперту, чтобы своевременно зафиксировать данный дефект. Экспертиза установила, что отслоение является заводским дефектом со сроком давности появления не менее месяца (т.к. в этом месте на кузов уже образовалась ржавчина). Затем по возвращении из командировки получил экспертное заключение на руки и попытался обратиться в дилеру за ремонтом по гарантии. Дилер дал отказ, ссылаясь на то, что на дату обращения гарантия уже вышла, он не уполномочен решать такие вопросы и нужно обращаться с претензией к изготовителю. Вопрос к кому в претензионном порядке в таком случае следует обращаться - к уполномоченному дилеру, изготовителю или автосалону-первому продавцу (я второй собственник, покупал с пробегом у физ.лица)? Возможно ли в таком случае реально добиться ремонта по гарантии (дата осмотра по экспертизе до даты окончания гарантии + заключение о месячной давности)?
09 октября 2018, 13:36, вопрос №2129322, Вячеслав, г. Москва
8 ответов
Защита прав потребителей
Как после гарантийного ремонта изменяется период гарантийного обслуживания?
По договору куплена электро тележка, в нач. 2016г., которой работали 2 мес. после чего отправили на ремонт по гарантии. На гарантийном ремонте находилась 5 месяцев. По факту получается что тележкой я не пользовался 5 месяцев. в данном случае по закону должен ли продлеваться срок гарантии на товар? (гарантийный срок 12 мес.) При этом в договоре есть пункт: "На запасные части, использованные при гарантийном ремонте Товара, также распространяется гарантия, которая истекает одновременно с окончанием гарантийного срока" - т.е. срок гарантия на новую деталь исходит от гарантийного срока на товар? Это по закону?
20 апреля 2017, 05:36, вопрос №1614587, Динар, г. Великий Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
По какой стоимости товара идет возврат денег в случае невозможности ремонта во время гарантийного срока?
Добрый день! В апреле, 2016 года, покупалась видеокамера. Во время гарантийного срока был выявлен дефект. Камера была сдана в цервис-центр в ноябре, 2016 года. В СЦ было получено заключение о невозможности ремонта. Сейчас стоит вопрос о возврате денег, так как аналогичной модели у продавца больше нет. НО за это время цена на камеру увеличилась. При предварительном звонке продавец сказал, что возврат денег будет осуществляться по чеку. Но в ЗоЗПП в ст.24.4 написано, что продавец компенсирует разницу в цене на момент возврата товара. Подскажите, по какой цене происходит возврат денег и чем обосновывается решение?
28 ноября 2016, 09:05, вопрос №1455360, Аркадий, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как добиться гарантийного ремонта, в период гарантийного срока?
Здравствуйте. Я надеюсь на Вашу помощь, консультацию по изложенной ниже проблеме. В 2013 году я приобрел новый автомобиль у официального дилера (далее ОД). Обслуживался и проходил техническое обслуживание по регламенту. Автомобиль на гарантии до 2016 года. 17.11.2014 я отвез автомобиль к ОД на диагностику, т.к. на приборной панели загорелась ошибка, диагностика показала наличие ошибки, но для точного выявления неисправности ОД сказал, что требуется разборка двигателя. После того как разобрали двигатель, выяснилось, что сломана перегородка поршня, ОД отправил документы на согласование гарантийного ремонта, сказал ждать ответа в течении недели, но заранее сказал что такой ремонт не будет считаться гарантийным, т.к. причина разрушения перегородки поршня связана с плохим топливом, и ремонт мне предстоит делать за свои кровные, а в добавок оплатить дефектовку двигателя. Как можно утверждать, что виновато топливо, если не проводилась никакая экспертиза, и заведомо сказать что ремонт не будет гарантийным? Как добиться от ОД гарантийного ремонта моего автомобиля? Заранее благодарю Вас за понимание и конструктивный ответ!
03 декабря 2014, 12:38, вопрос №639755, Иван, г. Королев
1 ответ
Защита прав потребителей
Не возврат планшетного ПК после гарантийного ремонта
Здравствуйте.У меня сложилась такая ситуация...26.02 2014 купили в КИБЕРИ планшетный ПК .Заказывали через интернет .Через 3 недели он перестал работать,перестал заряжаться,на экране появились полосы.Сдали в гарантийный ремонт Кибери 18 марта 2014г.Сегодня уже 6 мая и из ремонта никто не звонил.Сама я звонила в середине марта,говорили что у них теще есть время, на ремонт дается 45 дней.Если я правильно посчитала то,срок ремонта закончился 2 мая. Какие мои действия?Планшет я покупала сыну на день рождение,пришлось купить новый.Думала оставить планшет ,который в ремонте себе,но теперь я его не хочу,т.к не хочу себе вещь которая сразу ломалась,она меня не устраивает.Да...в ремонт отвозила планшет дочь,ей 17 .Кто должен писать претензию на возврат денег?Как правильно составить претензию?Что продавец должен мне за просрочку ?
06 мая 2014, 05:46, вопрос №443850, Кожевникова Надежда, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 07.11.2016