Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат чайника через неделю после гарантийного ремонта, но по истечению гарантийного срока
Приобрел чайник 12.09.2015 в магазине Эльдорадо. Гарантия 12 месяцев.
05.09.2016 он вышел строя (не включается) и я передал его в магазин для проведения гарантийного ремонта. (до конца гарантийного срока оставалось 7 Дней)
07.10.2016 чайник вернули из ремонта.
но 11.10.2016 он вновь вышел из строя по той же причине (не включается) и вновь был передан в магазин для повторного проведения ремонта (гарантийный ремонт в СЦ).
30.10.2016 снова забрал чайник из ремонта (проверили его работу в магазине - он работал), продавец-консультнант сказал, что я могу проверить его дома и в случае повторного выхода из строя он будет уже заменен на аналогичный работоспособный чайник (ремонт больше делать не будут) на мой вопрос о сроках, консультант сообщил что так как гарантия уже кончилась, то срок неделя.
чайник проработал два дня и вновь сломался
06.11.2016 я принес его в магазин в надежде обменять на новый. но продавец консультант сообщил мне что срок Гарантийного обслуживания уже истек и ничего менять мне не будут. со момента последнего возврата (выдачи мне товара из ремонта) прошло 6 дней.
Правомерен ли отказ продавца от возврата денег за неисправный товар (некачественный ремонт) ?
Приобрел чайник 12.09.2015 в магазине Эльдорадо. Гарантия 12 месяцев.
05.09.2016 он вышел строя (не включается) и я передал его в магазин для проведения гарантийного ремонта. (до конца гарантийного срока оставалось 7 Дней)
23.09.2016 чайник вернули из ремонта.
но 25.09.2016 он вновь вышел из строя по той же причине (не включается) и 02.10.2016 вновь был передан в магазин для повторного проведения ремонта (гарантийный ремонт в СЦ).
30.10.2016 снова забрал чайник из ремонта (проверили его работу в магазине - он работал), продавец-консультнант сказал, что я могу проверить его дома и в случае повторного выхода из строя он будет уже заменен на аналогичный работоспособный чайник (ремонт больше делать не будут) на мой вопрос о сроках, консультант сообщил что так как гарантия уже кончилась, то срок неделя.
чайник проработал два дня и вновь сломался
06.11.2016 я принес его в магазин в надежде обменять на новый. но продавец консультант сообщил мне что срок Гарантийного обслуживания уже истек и ничего менять мне не будут. со момента последнего возврата (выдачи мне товара из ремонта) прошло 6 дней.
Правомерен ли отказ продавца от возврата денег за неисправный товар (некачественный ремонт) ?
Здравствуйте!
Ваша гарантия продлевается на срок нахождения чайника в ремонте. Высчитайте все самостоятельно, оформляйте претензию по возврату денег, у вас есть на это полное право.
Сергей, здравствуйте!
Согласно общему положению Закона о защите прав потребителей,существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
В связи с чем, Вы, имея данный существенный недостаток Вы имеете полное право на расторжение договора купли-продажи, основываясь на ст. 18 ЗоЗПП (В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.)
А так же согласно ст. 20 ч. з ЗоЗПП В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Пишите Претензию Продавцу, срок рассмотрения такой Претензии 10 дней, по их истечению или отказа Продавца пишите иск в суд.
Спасибо за ваш ответ. Если добавить срок нахождения в ремонте, то получается что гарантия действительно кончились 01.11.2016, до моего обращения в магазин. Поэтому и спрашиваю о правомерно то. Консультант после второго ремонта заверил меня в отсутствии каких либо сроков
Можете провести экспертизу товара, если она укажет. что это заводской брак, то вы вправе вернуть свои деньги. Если нет, то ремонт за свой счет.