8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать стоимость ноутбука с сервисного центра за некачественный ремонт и отказ от гарантии по ремонту?

Здравствуйте,нужна Ваша помощь.Отдал ноутбук в сервисный центр по причине того,что отошел провод на гнезде питания(ноутбук не заряжался,но был в рабочем стостоянии). Ноутбук починили за день,проверили при мне его работоспособность,он включился,после того как он включился ноутбук выключили и дали мне гарантию сроком на месяц на припайку провода питания на гнезде питания. Прихожу домой,включаю ноутбук,он работает секунд 30,может чуть больше,после чего выключается и больше не включается. На следующий день несу ноутбук в этот сервисный центр,объясняю проблему,что пришел домой включил ноутбук и он выключился через 30 секунд и больше не включается. Оставил им ноутбук,после двух дней они звонят мне и говорят что сгорела какая-то часть материнской платы,и заменить у них её стоит тысячи 3-4. На мои претензии что ноутбук на гарантии и что я не виноват в том что он сломался адекватно не ответили,сказали что ноутбук проверялся при мне и мы тебе отдали его в рабочем состоянии. Я попросил ноутбук на 1 день,перенести данные с жесткого диска по моему дипломному проекту,на следующий день отнес им его обратно на ремонт. При этом дали новый чек,на то что ноутбук повторно сдался на ремонт в нерабочем состоянии. Устно договорились что через 2-3 дня они мне позвонят и скорее всего ноутбук будет готов. Спустя неделю прихожу в этот сервисный центр сам и мне говорят что сгорела не часть материнской платы,а сама плата,и предлагают мне б/у ноутбуки по стоимости 10-15 тыс.рублей,объясняя тем,что починить плату будет очень трудно,а найти новую плату на мой ноутбук практически нереально. На что говорю,что мне нужен мой ноутбук,т.к. стоимость его составляет 35 тыс.рублей либо прошу их возместить его стоимость,получаю ответ что ноутбук сейчас находится не у них а у какого-то мастера,который занимается им,и в течении трех дней он даст ответ,можно ли вернуть его в рабочее состояние. Прошу помощи,что делать в данной ситуации?

Показать полностью
, Евгений, г. Казань
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте. Евгений!

Вы вправе требовать бесплатного устранения неисправности, либо возмещения работы по устранению неисправности третьим лицом, либо возмещения стоимости ноутбука (как убытки, возникшие в результате выполнения некачественной услуги):

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Направляйте письменную претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

0
0
0
0
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

здравствуйте.

Вам необходимо получить заключении сервисного центра о причинах поломки и не возможности их устранить за свой счет. Далее пишите претензию на имя директора продавшего вам товар с требованием незамедлительного расторжения договора купли продажи товара и возврата денежных средств связи с продажей вам некачественного товара и компенсанцией морального вреда в разумной сумме.Прилагаете к ней копии платежных документов и заключение сервисного центра. Аналогичный пакет документов с просьбой проверить правомерность продажи некачественного товара и помощи в возврате денег за него в Роспотребназор. Как правило все решается в досудебном порядке. Не вернут в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Автомобильное право
В результате судебной экспертизы сумма опустилась ниже 400 000.Если страховая выиграет и докажет, что истец не
Потерпевший подал исковое против Страховой за неорганизацию ремонтно-восстановительных работ и меня(виновника ДТП) на сумму свыше 400 000 тысяч. В результате судебной экспертизы сумма опустилась ниже 400 000.Если страховая выиграет и докажет, что истец не поставил ТС на ремонт и ему откажут в исковых требованиях, сможет ли истец потом, после того как по заявлению получит сумму от страховой с износом, требовать с меня разницу между суммой полного ущерба и тем, что выплатит страховая (с износом и по ценам Центрбанка)?
, вопрос №4095908, Полина, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, такая ситуация мы начали делать ремонт, и переместить розетки на соседнюю стену, после того как
Здравствуйте, такая ситуация мы начали делать ремонт, и переместить розетки на соседнюю стену, после того как проштрабили места для новых розеток, пришёл сосед и начал говорить что у него образовались бугры под обоями и посыпалась штукатурка, сегодня пришло письмо с суммой ущерба в 3500 тысячи, весь процесс прошёл без нашего присутствия, эксперт к нам не приходил и в суд никто не вызывал, дом панельный. Как быть в этой ситуации, и наша ли это вина, нас они домой не пустили посмотреть что у них там образовалось и посыпалось.
, вопрос №4093800, Алёна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 05.10.2016