Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт?
Здравствуйте!сдали в августе телефон в Про-сервис на ремонт, нам его сделали только в конце сентября за 5000...когда приехали забирать, включили его, а он погас и не включился, мы его тут же сдали по гарантии обратно, деньги нам не вернули. .заключили новый договор в котором прописано, что до 4 ноября телефон починят по гарантии..сегодня уже 9 число и нам звонят и говорят, что нужно заплатить еще 2000 р...вот как так...Что можно сделать?
Оксана, добрый вечер!
Во втором договоре была прописана сумма, которую Вы должны будете заплатить за оказанную услугу?
Согласно ч. 2 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»:
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 статьи 28, а именно:
— назначить исполнителю новый срок;
— поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).