Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт ноутбука?
12.10.16 забрали ноутбук в сервисный центр. На дому диагностировали (поломка жёсткого диска), озвучена сумма ремонта. На следующий день "диагноз" подтвердили по телефону. Через день привезли, включили, работает. Несколько дней не включался за ненадобностью. При дальнейшей работе виснет, пишет ошибки которые были до ремонта. Забрали вновь в центр по гарантии. Две недели тишины и ....оказывается сломан северный мост, не подлежит ремонту. При просьбе вернуть деньги за ремонт, отвечают что выполнили работу и дают гарантии, плюс запчасти. Зачем мне гарантии и тем более запчасти если нельзя пользоваться ноутбуком? Можно ли вернуть деньги? Какие мои действия?
Здравствуйте. Да, можно забрать деньги, для этого нужно написать претензию, если будет нужна моя помощь, обращайтесь в чат.