8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли потребовать возврат денег в сервисном центре за некачественный ремонт?

Здравствуйте. Могу ли я потребовать возврат денег в сервисном центре за некачественный ремонт? Такая проблема : отдали микрофон на ремонт. Они сделали замену микрофона. Она меня не устраивает, поставили ужасный микрофон. Собеседник меня не слышит вообще , издает ужасные шумы. И взяли за это 1500 рублей. Хотя их микрофон не стоит таких денег.

, Альфред Шамсетдинов, г. Набережные Челны
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Они сделали замену микрофона. Она меня не устраивает, поставили ужасный микрофон. Собеседник меня не слышит вообще, издает ужасные шумы. И взяли за это 1500 рублей. Хотя их микрофон не стоит таких денег.
Альфред

Здравствуйте.

все зависит от того действительно ли это некачественный ремонт.

для начала можете подать претензию в рамках закона о защите прав потребителей — ст 29, и дальше уже надо разбираться — качественная услуга или нет

1
0
1
0
Альфред Шамсетдинов
Альфред Шамсетдинов
Клиент, г. Набережные Челны

Какая из этих претензий подходит под мою проблему?

Претензия о возврате товара при обнаружении недостатков после истечения (отсутствия) гарантийного срока.

Претензия на технически сложный товар с недостатками, обнаруженными в течениие15 дней с момента покупки.

Претензия на возврат (обмен) товара надлежащего качества.

Претензия на предоставление ненадлежащей информации о работах (услугах).

Претензия на технически сложный товар с существенным недостатком, обнаруженным после истечения 15 дней с момента покупки.

Претензия на услуги телефонной связи, некачественное оказание услуг.

Претензия на услуги телефонной связи, необоснованное предъявление счета за услуги связи.

Претензия на услуги телефонной связи, неправомерное изменение условий договора в одностороннем порядке.

Претензия на услуги телефонной связи, необоснованное приостановление услуг связи.

Претензия на услуги телефонной связи, отказ (уклонение) оператора связи от заключения договора.

Претензия о нарушении сроков предоставления платных медицинских услуг.

Претензия о нарушении сроков и (или) недостатках в оказанной услуге.

Претензия о не предоставление надлежащей информации о товаре.

Претензия о недостатках работы из материала (с вещью) потребителя.

Претензия о предоставлении некачественных медицинских услуг.

Претензия о предъявлении требований при обнаружении в товаре недостатков, кроме технически сложных товаров.

Претензия по теплоснабжению для частных домов.

Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар
Какая из этих претензий подходит под мою проблему?
Альфред

Здравствуйте.

Насколько понял у Вас был не гарантийный ремонт, то есть Вы обратились в сервисный центр и Вам за плату «починили» микрофон.

Тогда эта:

Претензия о недостатках работы из материала (с вещью) потребителя.
Альфред

Если нужна помощь в составлении грамотной и обоснованной претензии, обращайтесь. За разумную плату могу подготовить Вам необходимый документ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Могу ли лишить его родительских прав?
Как с помощью закона я могу ограничить свое общение с отцом ребёнка? Невыносимо для меня любое соприкосновение с отцом моего ребёнка. Сыну 4 года, живем вдвоем в моей квартире, есть машина, я работаю, хорошее образование, доход есть. На алименты официально не подавала, договорились что будет перечислять определенную сумму денег. Перечисляет, но может этим манипулировать и контролировать. И в целом постоянно в мою сторону абьюз, манипуляции, оскорбления, ежедневный контроль, угрозы, психозы, негатив. Если я пытаюсь ограничить общение, то угрожает забрать ребенка, судом пугает. Втихаря снимает меня на камеру или диктофон, когда мы ругаемся и шантажирует потом. Живет в другом городе, приезжает раз в 1-2 месяца. Живет на съемной квартире, но постоянно находится у нас дома (типа с ребёнком играет в игрушки) , ест, пьет. Помощи от него ни физической ни моральной никакой. Нас не защищает. Наши проблемы не решает. У него нет ни квартиры, ни машины, ни образования, ни накоплений. Работает на себя онлайн, и то постоянно конфликтует со всеми. Живет на три города. У него есть судебное разбирательство, его обвиняют. Длится несколько лет, постоянно в полиции из-за этого. Подозреваю у него неврологические нарушения, возможно психические отклонения, но официальных диагнозов нет. Соответственно ребёнка отправлять к нему не вариант. А я морально истощена. Ежедневно скандалы и ругань. Приходится решать общие вопросы по ребёнку, поэтому общаемся. И так как ребёнок еще мал, то все общение через меня происходит. А это невыносимо! Мне вообще от него ничего не надо, только бы оставил нас в покое. Но он маниакально преследует нас. Вопрос: 1. Каким образом я могу ограничить свое общение с этим человеком? Именно моё. С ребёнком я не запрещаю общаться. 2. Что для этого мне надо сделать? (Заявление, доказательства собрать итд) 3. Какие есть варианты решения этой ситуации? 4. Могу ли я уехать и скрыться? То есть не сообщать наше с ребёнком место нахождения 5. Нужно ли подавать на алименты?(сейчас оплачивает только частный садик 16 тыс руб). И положены ли еще какие то выплаты от него? 6. Могу ли лишить его родительских прав?
, вопрос №4096564, Ольга, г. Казань
Защита прав работодателя
Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить чтобы не лишили премии (сказали потребуют объяснительную в первый рабочий день после больничного). Дело в том, что в день открытия больничного я звонила начальнице и предупредила её, что буду открывать больничный с утра, но после посещения забыла уведомить до какого открыт больничный, через несколько дней она написала спросив когда на приём, я о ветила когда надо на приём и что точно буду продлевать больнтчный. В день продления больничного не намеренно забыла уведомить до какого числа продлили, однако на следующий день пришло сообщение от начальница с вопросом до какого числа продлили и я сразу ответила. Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии? Ранее подобных ситуаций не было, впервые на данном больничном такая ситуация
, вопрос №4096556, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Дата обновления страницы 24.11.2016