Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли потребовать возврат денег в сервисном центре за некачественный ремонт?
Здравствуйте. Могу ли я потребовать возврат денег в сервисном центре за некачественный ремонт? Такая проблема : отдали микрофон на ремонт. Они сделали замену микрофона. Она меня не устраивает, поставили ужасный микрофон. Собеседник меня не слышит вообще , издает ужасные шумы. И взяли за это 1500 рублей. Хотя их микрофон не стоит таких денег.
Они сделали замену микрофона. Она меня не устраивает, поставили ужасный микрофон. Собеседник меня не слышит вообще, издает ужасные шумы. И взяли за это 1500 рублей. Хотя их микрофон не стоит таких денег.
Альфред
Здравствуйте.
все зависит от того действительно ли это некачественный ремонт.
для начала можете подать претензию в рамках закона о защите прав потребителей — ст 29, и дальше уже надо разбираться — качественная услуга или нет
Какая из этих претензий подходит под мою проблему?
Альфред
Здравствуйте.
Насколько понял у Вас был не гарантийный ремонт, то есть Вы обратились в сервисный центр и Вам за плату «починили» микрофон.
Тогда эта:
Претензия о недостатках работы из материала (с вещью) потребителя.
Альфред
Если нужна помощь в составлении грамотной и обоснованной претензии, обращайтесь. За разумную плату могу подготовить Вам необходимый документ.
Какая из этих претензий подходит под мою проблему?
Претензия о возврате товара при обнаружении недостатков после истечения (отсутствия) гарантийного срока.
Претензия на технически сложный товар с недостатками, обнаруженными в течениие15 дней с момента покупки.
Претензия на возврат (обмен) товара надлежащего качества.
Претензия на предоставление ненадлежащей информации о работах (услугах).
Претензия на технически сложный товар с существенным недостатком, обнаруженным после истечения 15 дней с момента покупки.
Претензия на услуги телефонной связи, некачественное оказание услуг.
Претензия на услуги телефонной связи, необоснованное предъявление счета за услуги связи.
Претензия на услуги телефонной связи, неправомерное изменение условий договора в одностороннем порядке.
Претензия на услуги телефонной связи, необоснованное приостановление услуг связи.
Претензия на услуги телефонной связи, отказ (уклонение) оператора связи от заключения договора.
Претензия о нарушении сроков предоставления платных медицинских услуг.
Претензия о нарушении сроков и (или) недостатках в оказанной услуге.
Претензия о не предоставление надлежащей информации о товаре.
Претензия о недостатках работы из материала (с вещью) потребителя.
Претензия о предоставлении некачественных медицинских услуг.
Претензия о предъявлении требований при обнаружении в товаре недостатков, кроме технически сложных товаров.
Претензия по теплоснабжению для частных домов.