Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мегафон
Последние вопросы по теме «мегафон»
В Мегафоне сотрудники сказали что вам обязательно вернут деньги если это произошло не по вашей вине( есть
Добрый день, приобрела айфон б/у в компании Мегафон, гарантия была 180 дней, через несколько месяцев пользования вздулась батарея. В Мегафоне сотрудники сказали что вам обязательно вернут деньги если это произошло не по вашей вине( есть голосовая запись) но для этого нужно отправить в сервисный центр для подтверждения, что поломка произошла не по моей вине. В сервисном центре его починили, не прислали доп.лист, где указывается какая деталь заменена, на что она заменена, но была бумажка, с подтверждением, что поломка не по моей вине. Сотрудники мегафон сказали, что сервисный центр не должен отчитываться что он конкретно заменил и на что…. Написали претензию, где ссылались на полный возврат средств, как утверждали сотрудники мегафона и кормили обещаниями. В ответе на претензию салон мегафон отказал в возврате средств словами «АО Мегафон не имеет оснований для удовлетворения вашего требования» По законодательству о защите прав потребителя я имею полное право потребовать возмещение полной суммы, я правильно понимаю, что мои права нарушены?
Как итог - ничего, так как мегафон пишет "Не те паспортные данные", а МТС поддержка "Ну, владелец опять не поменялся на тот момент"
Добрый день! Нужна помощь юриста скорее всего по гражданскому праву, о защите прав потребителей и знанию закона «О связи». Ситуация следующая: Моя мама решила перейти сейчас с МТС на Мегафон, но номер был оформлен ранее на моего отца. В 2023 году писала заявление на смену владельца карты, но как оказалось, когда мы пришли писать заявление на перенос номера, что смена не прошла, так как на балансе было более 1к рублей. Написали все, ждали 30 дней смены владельца и еще 8 дней переноса номера. Как итог - ничего, так как мегафон пишет «Не те паспортные данные», а МТС поддержка «Ну, владелец опять не поменялся на тот момент». Главный вопрос: как можно повлиять на МТС (уже устали все без конфликта решать) и можно ли взыскать с них фактически не использованные средства за оплату тарифа за 3 месяца в Мегафоне (мама вообще не пользовалась этой симкой, только последние два дня пользуется интернетом, так как на симке МТС нет средств). Помогите пожалуйста
Как итог - ничего, так как мегафон пишет "Не те паспортные данные", а МТС поддержка "Ну, владелец опять не поменялся на тот момент"
Добрый день! Нужна помощь юриста скорее всего по гражданскому праву, о защите прав потребителей и знанию закона «О связи». Ситуация следующая: Моя мама решила перейти сейчас с МТС на Мегафон, но номер был оформлен ранее на моего отца. В 2023 году писала заявление на смену владельца карты, но как оказалось, когда мы пришли писать заявление на перенос номера, что смена не прошла, так как на балансе было более 1к рублей. Написали все, ждали 30 дней смены владельца и еще 8 дней переноса номера. Как итог - ничего, так как мегафон пишет «Не те паспортные данные», а МТС поддержка «Ну, владелец опять не поменялся на тот момент». Главный вопрос: как можно повлиять на МТС (уже устали все без конфликта решать) и можно ли взыскать с них фактически не использованные средства за оплату тарифа за 3 месяца в Мегафоне (мама вообще не пользовалась этой симкой, только последние два дня пользуется интернетом, так как на симке МТС нет средств). Помогите пожалуйста
Что можно дополнить в данном заявлении
В ответ на запрос ПАО "Мегафон" от 10 июля 18:38 по Иркутскому времени переводов на мой счет "Мегафон" не может являться сомнительной операцией по следующей причине:
Я являюсь самозанятым и выполняю услугу: Консультации потребителя о продукте заказчика. Регистрация потребителей. Выдача промокода Заказчика.
В мою задачу входит выполнение плана. За регистрацию и прохождения опроса потребитель получает денежное вознаграждение в виде подарочной карты, который в последствии активируется на сайте и перечисляет денежные средства на номер телефона. В большинстве своем потребители смотрят с подозрением на пополнение баланса телефона, по-этому я придумал свой подход к решению данной проблемы. Я оплачиваю табачный продукт со свой карты (о чем свидетельствует выписка операций по моему счету), в дальнейшем потребитель регистрируется в системе и проходит опрос, после получения потребителем подарочной карты, я обмениваю его на купленный ранее табачный продукт, тем самым гарантируя, что потребитель получит свой табачный продукт. Со стороны получается, что у меня идут системные, однотипные транзакции с карты и последующее пополнение мобильного телефона с дальнейшем выводом средств на туже банковскую карту с которой происходят платежи. Вот это заявление я планирую передать в мегафон. Вопрос заключается в том, является ли обмен сигарет на подарочный сертификат неправомерным нарушением, если да, то как можно обыграть так, чтобы мне разблокировали переводы с мегафона. Что можно дополнить в данном заявлении.
Какие документы необходимо предоставить, для полного разъяснения ситуации?
Добрый день! Мне заблокировали сим-карту по 115 ФЗ. Мегафон отправил сообщение, что требует предоставить пояснение по экономическому смыслу операций и источников происхождения денежных средств. Табачная компания проводит так называемую «рекламную акцию» по которому за регистрацию на сайте и дальнейшего ввода кода с пачки можно получить один из гарантированных комплиментов - возврат стоимости на баланс телефона. Я работаю консультантом и моя задача выполнять план. В большинстве своем потребители негоже смотрят на пополнение баланса телефона и в виду этого я придумал свой подход. Я оплачиваю пачку сигарет через свою карту, в дальнейшем регистрирую потребителя на сайте, активирую код и обмениваю выданный ему сертификат (на пополнение баланса через сторонний сайт) на пачку сигарет, тем самым человеку гарантирована бесплатная пачка, а мне в счет идут продажи. Со стороны получается, что у меня идут системные, однотипные транзакции с карты и последующее системное пополнение мобильного телефона с дальнейшим выводом средств на ту же карту, то есть замкнутый круг, только с оплатой комиссии. В такой совокупности, есть ли возможность снятия блокировки или действия несут противоправный характер, без возможности дальнейшего его использования? Какие документы необходимо предоставить, для полного разъяснения ситуации? Есть ли определенная форма, что необходима для составления ответа или можно раскрыть своими словами? Есть ли возможность не доходить до первоначального источника денежных средств, то есть самой компании, а ограничится посредником, что пополняет/активирует эти сертификаты?
Какие документы необходимо предоставить, для полного разъяснения ситуации?
Приватный вопрос.
Или есть другие законы, на основе которых я могу отказаться публиковать информацию?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы получаем образовательную лицензию на исключительно дистанционное обучение (онлайн школа), с нас требуют обязательно, что бы мы на своем официальном сайте опубликовали: Лицензионный договор с образовательной платформой, Договор об оказании услуг с МЕГАФОН, ДОГОВОР ДАРЕНИЯ на ИП ноутбука, Договор возмездного оказания услуг с лицом, применяющим специальный налоговый режим, мотивируя это, тем, что якобы данные не подтверждены, хотя сканы им были отправлены вместе с заявлением. Я так понимаю сослаться на 98 ФЗ нельзя, только если в договоре это было прописано, но могу отказаться в публикации по 152 ФЗ? В разговоре они предложили замазать то, что я посчитаю персональными данными. Или есть другие законы, на основе которых я могу отказаться публиковать информацию?
Примерно 3300 руб я им как бы подарил?
Подключился к компании Мегафон на тарифный план "Интернет 100 ГБ" (акционное подключение-оплатил авансом 6 мес использования порядка 5000 руб в апреле 2024. Акция действует до октября 2024г) . В результате работы в первые дни скорость была очень низкая, о чем неоднократно обращался в службу поддержки-результата никакого. 29.06.2024 официально расторг договор с Мегафоном в связи с неудовлетворительным качеством оказываемой услуги(скорость соединения). Остаток денежных средств после расторжения договора -109 руб???. Остальные они возвращать не собираются. (т.е. примерно 3300 руб я им как бы подарил)?
Здравствуйте может ли оператор Мегафон по окончании 180 дней списывать средства с одного лицевого счета в счёт долга другого оба оформлены на меня?
Здравствуйте может ли оператор Мегафон по окончании 180 дней списывать средства с одного лицевого счета в счёт долга другого оба оформлены на меня?
Позвонил типа оператор сотовой связи мегафон попросил сообщить фио дату рождения серию и номер паспорта
Позвонил типа оператор сотовой связи мегафон попросил сообщить фио дату рождения серию и номер паспорта. Ну я и выдала. Сейчас в панике. Что делать?
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
У меня был тариф с платой 400 рублей за 20 гигабайт, в какой то момент пришло сообщение что тариф будет стоить 460
Здравствуйте, у меня проблема с мегафон и хотелось бы узнать могу ли я что то с этим сделать? У меня был тариф с платой 400 рублей за 20 гигабайт, в какой то момент пришло сообщение что тариф будет стоить 460 рублей и включать 26 гигабайт, тоесть не спрашивая у меня поменяли условия, тогда хоть мне это и не понравилось я оплатил 460 и пользовался этим тарифом около 3 месяцев, сейчас решил с этим разобраться и написать в поддержку, оказывается что уже ничего я с этим не сделаю и я мог отказаться от изменения перейдя по ссылке и сделав что то до принятия изменений, в правилах пользования мегафон написано что если абонент при изменении условий тарифа продолжает платить за него значит он согласен на изменения, после этого я хотел удалить номер но даже этого сделать не смог потому что по правилам мегафона я должен оплатить задолженность по тарифу и только тогда могу удалиться с мегафона, подскажите такие условия пользования не нарушают ли закон
Здравствуйте, у меня сим карта мегафон, в ноябре 2023 го я покинул страну, и симкарту отключил на тлф не
Здравствуйте, у меня сим карта мегафон, в ноябре 2023 го я покинул страну, и симкарту отключил на тлф не пользовался, вообще, вернулся в 13.03.2024го включаю симку проверил баланс 1200р минус и тариф ещё стал дороже. Это законна?
Ситуация следующая: Мы использовали рассылку через сервис Мегафон Таргет (target.megafon.ru)
Требуется сформировать позицию и написать ответ в УФАС.
Ситуация следующая: Мы использовали рассылку через сервис Мегафон Таргет (target.megafon.ru). Через зарегистрированный на ИП Атутов кабинет сделали рассылку по абонентам Мегафон (не по своей базе). Далее нам на почту приходит претензия (прикреплена) на счет незаконности рассылки, и что абонент не давал согласия на рассылку. Мы отписываемся человеку, что рассылка шла через сервис, а мегафон написал, что отказа от рассылок у него нет.
Текст ответа:
Добрый день! Отвечаем на вашу претензию, касательно получения вами рекламного MMS-сообщения на номер телефона +79203608866. Рассылка таргетированной рекламы нашей компанией осуществляется с помощью официального сервиса Мегафон Таргет https://target.megafon.ru. Рассылка осуществляется только и исключительно на абонентов, которые дали согласие на такую рассылку. Мы сделали запрос оператору Мегафон, по поводу вашего обращения. Представители Мегафон ответили: «В РК используется ГЧС 51 (запрет на получение ммс от третьих лиц). По нашим данным, номер абонента в этом списке отсутствует (он не направлял в МФ отказ от получения рекламных ммс)». Соответственно, рассылки, осуществленные нами через Мегафон Таргет делаются в полном соответствии с законами РФ и правилами компании Мегафон. В данный момент мы ожидаем полноценный и исчерпывающий ответ от компании Мегафон для того, чтобы переслать его вам. Благодарим за обращение.
Далее нам приходит письмо уже от УФАС (прикреплено) и требуется предоставить согласие до 12 апреля.
Дело в том что у нас в принципе нет доступов к телефонам мы рассылали по определенным параметрам в их кабинете. У нас нет никаких данных этого абонента.
Прошу помочь грамотно сформулировать позицию и написать ответ в УФАС.
Насколько правомерно их действия?
Добрый день. Совершила переход от оператора Теле2 к Мегафон. При оформлении документов в офисе продаж мне предложили абонемент связи на 6 мес. Так действительно выгоднее было, но спустя 1,5 мес. Я понимаю что ни качество услуг связи, ни абонемент меня не устраивают. Прошу оператора расторгнуть договор и вернуть денежные средства за неиспользованные месяцы абонемент. Оператор утверждает что это не возможно. Насколько правомерно их действия?
Ищете ответ? Спросить юриста проще