Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мегафон
Последние вопросы по теме «мегафон»
Мегафон ввел плату на бесплатную услугу и не проинформировал
Мегафон ввел плату за ранее бесплатную услугу «Кто звонил» 18р./мес. Обнаружил я это через полгода. Возвращать деньги они не хотят, т.к. услуга оказана в полном объеме. Но ведь я согласия на оплату не давал. Как вернуть деньги?
Можно ли вернуть деньги за телефон по страховке, если гарантийный срок закончился?
Такая ситуация: после 11 месяцев исправной работы, телефон сломался, а точнее что то случилось с ПО. Отнесла в МегаФон мне оформели ремонт, после чего через месяц телефон опять сломался с той же проблемой. Могу ли я по страховке вернуть деньги? Гарантийный срок кончился как раз в тот день когда произошла вторая поломка.
ОАО Мегафон ритейл не выплачивает деньги за неисправный телефон
Добрый день. Подскажите как быть, купили телефон в мегафоне через 10 м тел перестал включаться, слали на ремонт по гарантии, через 45 дней ответа не поступило, на 48 день зашли с салон, телефон пришел, но пришел с другой проблемой, не ловит сеть. Мы решили отказаться от телефона и вернуть деньги. Написали претензию , приложили копии чека, гарантийного , акта передачи тел нам . Через 10 дней ответа не поступило на 12 день зашли в салон и нам вручили письмо о том что нам нужно написать претензию заново т. К не хватает копии акта по ремонту тел. Насколько я знаю претензия пишется в свободной форме, могут ли они требовать от нас еще копии документов? Как лучше поступит в данной ситуации? Можно ли потребовать выплаты неустойки ща просрочку, они ведь не вернули нам деньги в теч 10дней, даже просто не дали ответа
Можно ли сдать или обменять телефон приобретенный в рассрочку, если он имеет неисправности?
Здравствуйте. Приобретены два телефона в рассрочку в сети "Мегафон" , по приходу домой оказалось, что один телефон имеет скрытые неисправности(а именно быстро разряжается батарея). На 6 день, после покупки мы попытались вернуть телефон в магазин, на что получили отказ, салон сотовой связи отправил в сервисный центр на экспертизу. Законно ли это, и как поступить в данной ситуации?
Как в судебном порядке взыскать компенсацию за телефон, если он 7 раз был в ремонте, но дефект не устранен?
Здравствуйте! Приобрела телефон в салоне Мегафон. После пол года использования, начал очень сильно глючит, остальные пол года не вылазил с ремонта( только вернуть с ремонта и снова в ремонт по гарантии и так раз 7), когда ворачивали телефон было написано, что нечего не выявлено. Когда начала заканчиваться гарантия, я потребовала возврат денег, но мне отказали, я снова сдала телефон в ремонт по гарантии и написала жалобу в отделе потребителей. Сейчас будет суд. Есть вероятность, что я выиграю?
Как получить компенсацию, если оператор предоставил неверную информацию о подключаемой услуге?
хотел перейти с мтс на мегафон, в офисе мегафон составил заявку на переход с сохранением своего номера. после мне позвонили с мтс и предложили тариф со скидкой . я согласился с условием по тарифу. но условия нарушаются. на что мне отвечают ничего низнаем мы правы а какой оператор вам неправильно объяснил , значит ошибся извините.
Обязаны ли мне выдать другой планшет, на время ремонта купленного планшета?
Купил планшет в салоне Мегафон по гарантии, через неделю он перестал заряжаться,сдал в ремонт по гарантии в мастерскую по совету администрации салона, должны ли выдать планшет взамен в салоне "Мегафон" так как в мастерской замен не предусмотрен,а ремонтируют уже месяц?
На сколько правомерно Мегафон просит оплатить долг за сим карту?
Добрый день! Если вам вам не трудно подскажите пожалуйста, покупал симкарту мегафон 27.02.2015 сегодня 8.11.2016 2 дня назад пришло письмо по месту прописки о том что я должен мегафону 1148 рублей. Условия были таковы - я при покупке симки оплачивал 1160 наперед, а след месяц та же сумма наперед, но я пользовался симкой только 1 месяц, после чего перестал ей пользоваться и вообще перестал быть в зоне доступа, по идее услугами не пользовался, а пользовался только тот месяц который оплатил, они это прекрасно должны видеть там типа минуты всякие интернет и тп. Через пол года вне зоны доступа я насколько знаю ее отключают, так в чем же дело?
Обмен телефона с дефектами на равноценный
Купила телефон sony в кредит в салоне Мегафон за 16000 рублей,телефон оказался с несколькими дефектами,отправила в сервисный центр,ответ из центра что в телефоне дефектов не выявлено.написала заявление на имя директора ждала ответа 13 дней ,написала претензию,в ответ мне отказ .хочу расторгнуть договор купли продажи и обменять телефон на равно ценный. Мне за такие деньги некачественный товар не нужен.что мне делать дальше?
Как вернуть деньги за неисправный телефон, если он был необходим для работы?
Добрый день! Подскажите как правильно оформить претензию в салон сотовой связи "МЕГАФОН" находящийся по адресу г.Николаевск-на-Амуре ул.Советская 79...проблема в том что три месяца назад приобрёл(купил) телефон в этом салоне на сегодня он перестал работать, прийдя в магазин и высказав претензию услышал простой ответ ...мы его забираем на 45 дней и отпровляем в сервисный центр...но при этом мы вам не даём не какой другой телефон взамен...то-есть я деньги свои заплатил и должен теперь ждать когда они по своей вине будут искать причину неисправности телефона..так вот вопрос в чём...кто мне будет возмещать те дни пока я нахожусь без связи...у меня работа на этом основанна искать потребителя в строительной сфере и теперь я должен сидеть и ждать когда они соизволят что-то решить? Я покупая телефон положил им в кассу деньги...теперь хочу решить вопрос о возврате их...
Как я могу вернуть деньги за бракованный телефон?
салон мегафон отказывается вернуть деньги за бракованный телефон, со дня покупки прошли сутки, продавец говорит что только ремонт, а деньги они не возвращают
Как вернуть деньги или обменять телефон в случае многократных поломок?
Здравствуйте! в марте 2016 года в салоне Мегафон мы приобрели телефон, он через четыре месяца сломался, сдали на ремонт, через месяц забрали , не работает, на следующий день сдали опять, ещё через месяц нам его вернули с заключением "неисправность не обнаружена" , телефон даже не смогли включить, сдали в третий раз , результата нет, вернуть деньги или поменять отказались, подменный телефон тоже не дали , как быть в этой ситуации
Как вернуть деньги за неисправный телефон, если он трижды сдавался в гарантийный ремонт?
Здравствуйте! в марте 2016 года в салоне Мегафон мы приобрели телефон, он через четыре месяца сломался, сдали на ремонт, через месяц забрали , не работает, на следующий день сдали опять, ещё через месяц нам его вернули с заключением "неисправность не обнаружена" , телефон даже не смогли включить, сдали в третий раз , результата нет, вернуть деньги или поменять отказались, подменный телефон тоже не дали , как быть в этой ситуации?
Как добиться демонтажа антенны мобильной связи на жилом доме, если у жильцов появились проблемы со здоровьем?
Доброго времени суток!Может ли повлиять антенна,установленная на крыше нашего дома от Мегафон на здоровье ребенка? Могло ли вызвать электромагнитные волны эпилепсию?
С чего начать о сносе этой антенны?У мужа инсульт,прединфарктное состояние.У меня куча болячек за последние 5 лет.У дочери эпилепсия началась год назад.
Каким образом оформить расторжение договора купли-продажи телефона?
Я приобрела новый сотовый телефон в салоне Мегафон (правда в кредит) Уже через несколько часов пользования я обнаружила в нем недостатки которые мне причиняли сильные неудобства (сильно нагревался, постоянно перезагружался) на следующий день я отвезла его назад в салон с требованием замены или возврата товара, на что мне последовал отказ, по причине того что сотовые тел. не подлежат возврату и обмену. Предложили сдать на диагностику, сдала, через месяц мне его вернули, в пояснении было указано что заявленная неисправность не обнаружена. На следующий день я заметила еще дефекты (камера плохо работала, сеть пропадала) я опять с претензиями к ним же, предложили по гарантии в сервис, согласилась, спустя месяц мне его вернули, оказалось что сотрудник салона забыла указать что камера не исправна, и указала только проблемы с сетью, камера как была неисправна так и осталась. я опять отправила его по гарантии на ремонт.Со дня покупки прошло 51 день, за это время я пользовалась аппаратом 3 дня. могу ли я расторгнуть договор купли продажи и требовать возврата денежных средств? и какие документы мне нужно предоставить?
Ищете ответ? Спросить юриста проще