Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае решить проблему с ремонтом телефона?
Добрый день. Купила телефон в Мегафоне, ровна на 14 день вечером , в нем перестал загораться экран. Хотя сам телефон работал, получал сообщения и вызовы , но экран оставался потухшим . Сдала на проверку качества и подписала отказ от ремонта. Его увезли зачем-то в Москву , хотя в моем городе есть сервисный центр данной марки. Прописали, что телефон в полностью исправном состоянии и никаких дефектов не обнаружено. Есть акт приема устройства , где сотрудником розничного магазина подтверждено, что телефон дефектен , так же в этом акте прописано , что видимых повреждений не обнаружено , а вот вернули телефон уже с царапинами и потертостями. Сейчас телефон у меня. С экраном все впорядке, а вот сам телефон достаточно сильно тормозит, так же была сброшена система до заводских настроек, что не должно входить в проверку качества, а входит в ремонт, которого они якобы не делали. Что делать в таком случае ?
Сервисный центр и без поддержка не могут дать внятного ответа и объяснения .
Добрый день! Что касается сброса до заводских настроек, то в соответствии с ГОСТ 18322-78 «Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения» сброс настроек до заводских не является ремонтом.
В данном случае речь идет о технически сложном товаре, и Вы, как покупатель, можете отказаться от договора в течение 15 дней с момента получения товара независимо от характера недостатков. После окончания этого срока вернуть деньги необходимо, если:
— недостаток является существенным;
— нарушен срок устранения недостатка;
— товаром невозможно пользоваться более 30 дней любого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения недостатков.
Верховный суд отмечал: покупатель вправе требовать деньги у изготовителя или импортера, не обращаясь к продавцу или уполномоченному лицу. Тот, к кому предъявлена претензия, должен разъяснить потребителю порядок возврата товара.
Продавец в любом случае не несет ответственности за непроизводственные недостатки (например, если суд решит, что поломка возникла из-за неправильной эксплуатации). Доказывать характер недостатка должен продавец.
Поэтому если Вы не согласны с тем, что проданный Вам товар не имеет недостатков, то следует подготовить сначала претензию, а потом и исковое заявление и обратиться в суд с требованием возврата денег.