8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае решить проблему с ремонтом телефона?

Добрый день. Купила телефон в Мегафоне, ровна на 14 день вечером , в нем перестал загораться экран. Хотя сам телефон работал, получал сообщения и вызовы , но экран оставался потухшим . Сдала на проверку качества и подписала отказ от ремонта. Его увезли зачем-то в Москву , хотя в моем городе есть сервисный центр данной марки. Прописали, что телефон в полностью исправном состоянии и никаких дефектов не обнаружено. Есть акт приема устройства , где сотрудником розничного магазина подтверждено, что телефон дефектен , так же в этом акте прописано , что видимых повреждений не обнаружено , а вот вернули телефон уже с царапинами и потертостями. Сейчас телефон у меня. С экраном все впорядке, а вот сам телефон достаточно сильно тормозит, так же была сброшена система до заводских настроек, что не должно входить в проверку качества, а входит в ремонт, которого они якобы не делали. Что делать в таком случае ?

Сервисный центр и без поддержка не могут дать внятного ответа и объяснения .

Показать полностью
, Мария, г. Комсомольск-на-Амуре
Зоя Лысенко
Зоя Лысенко
Адвокат, г. Владивосток

Добрый день! Что касается  сброса до заводских настроек, то  в соответствии с ГОСТ 18322-78 «Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения» сброс настроек до заводских не является ремонтом.

В данном случае речь идет о технически сложном товаре, и Вы, как  покупатель, можете отказаться от договора в течение 15 дней с момента получения товара независимо от характера недостатков. После окончания этого срока вернуть деньги необходимо, если:

— недостаток является существенным;
— нарушен срок устранения недостатка;
— товаром невозможно пользоваться более 30 дней любого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения недостатков.
Верховный суд отмечал: покупатель вправе требовать деньги у изготовителя или импортера, не обращаясь к продавцу или уполномоченному лицу. Тот, к кому предъявлена претензия, должен разъяснить потребителю порядок возврата товара.
Продавец в любом случае не несет ответственности за непроизводственные недостатки (например, если суд решит, что поломка возникла из-за неправильной эксплуатации). Доказывать характер недостатка должен продавец. 

Поэтому если Вы не согласны с тем, что проданный Вам товар не имеет недостатков, то следует подготовить сначала претензию, а потом и исковое заявление  и обратиться в  суд с требованием возврата денег.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Семейное право
Какие доходы получателя алиментов (в данном случае матери детей )учитываются при взыскании алиментов с отца
Какие доходы получателя алиментов (в данном случае матери детей )учитываются при взыскании алиментов с отца
, вопрос №4122324, Руслан, г. Тамбов
800 ₽
Социальное обеспечение
Скажите, пожалуйста, можно ли "докупить" стаж в данном случае?
Моя мама в этом году выходит на пенсию (её дата рождения 14.11.1966), однако ей не хватает примерно 10 месяцев для минимальной страховой пенсии (текущий стаж 14 лет 3 месяца и 14 дней). У неё большой индивидуальный пенсионнный коэффициент (61.321). Скажите, пожалуйста, можно ли "докупить" стаж в данном случае? Если да, то как это сделать? Если нет, то правильно ли я понимаю, что моей маме ещё нужно доработать приблизительно 10 месяцев для минимального стажа, и тогда она сможет претендовать на пенсию в 2025 году?
, вопрос №4122003, Ирина, г. Москва
1700 ₽
Интеллектуальная собственность
Нужно-ли пользователей чата регистрировать по номеру телефона?
Вопрос по ФЗ 149 об информации, информационных технологиях и защите информации. Есть сайт, на котором регистрируются сотрудники разных компаний для просмотра, создания и комментирования статей из разных сфер. Регистрация на сайте происходит по рабочей почте сотрудника. Идентификация сотрудника на сайте происходит по логину и паролю. Если на сайте зарегистрируется больше 10 сотрудников одной компании, то для этих сотрудников автоматически создается онлайн-чат компании, где эти сотрудники могут обсуждать различные темы (только с сотрудниками своей компании). Личных сообщений в этом чате нет. Все переписки могут видеть другие сотрудники компании. Применима-ли в данном случае часть 4.2 статьи 10.1 ФЗ 149? Нужно-ли пользователей чата регистрировать по номеру телефона? Ведь в моей конфигурации отправитель электронного сообщения не определяет получателя или получателей электронного сообщения.
, вопрос №4121828, Максим, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста, как можно решить проблему, купил автомобиль год назад в неисправном
Здравствуйте подскажите пожалуйста,как можно решить проблему ,купил автомобиль год назад в неисправном состоянии, спустя год решил поставить на учёт ,а на нем запрет на старого хозяина которого тоже нет в живых около года
, вопрос №4121345, Олег, г. Москва
Наследство
Опишите, как в данном случае будет осуществляться наследование по закону?
У Ковалева, погибшего вместе с сыном в автокатастрофе, остались жена, сестра, дочь, невестки, два внука от сына и нетрудоспособная мать, находившаяся на иждивении Ковалева и проживавшая вместе с ним в течение последних пяти лет, при условии, что: 1) сын умер одновременно с Ковалевым 2) сын умер на один день позже Ковалева. Опишите, как в данном случае будет осуществляться наследование по закону?
, вопрос №4121236, соник, г. Москва
Дата обновления страницы 04.11.2019