Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Пожалуйста разберитесь в магазине Дикси по адресу Волгоградский просп., 3-5с2, Москва, 109316 • этаж цокольный Пришла в магазин ползают тараканы, неприятный запах
Пожалуйста разберитесь в магазине Дикси по адресу Волгоградский просп., 3-5с2, Москва, 109316 • этаж цокольный Пришла в магазин ползают тараканы, неприятный запах)
, вопрос №3964430, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте значит зашёл я с другом после школы в магазин чтобы купить вкусненького, но перед этим оставил
здравствуйте значит зашёл я с другом после школы в магазин чтобы купить вкусненького,но перед этим оставил свои рюкзак и сменную в шкафчик магазина, дальше после того как купил вкусненького, потом иду до шкафчика чтобы забрать свои вещи получается открвваю шкафчик забираю сумку и иду домой, потом на следующий день вспоминаю то что забыл свою сменную обувь в магазине, значит днем после школы захожу в магазин чтобы вернуть сменку но прихожу и там её не оказалась, потом обратился к персоналу магазина объяснил им свою ситуацию и спросил могут ли они посмотреть по камерам, но они сказали что место где находятся шкафчики там слепая зона и потом я спросил могут ли они посмотеть камеры которые находятся возле входа и сказали то что нужно обатится в службу безопасности!? прошу помочь
, вопрос №3964158, Нурзаман, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Интеллектуальная собственность
Добрый день, я Индивидуальный предприниматель, у меня магазин одежды обуви и тд, на нас подали в суд за
Добрый день, я Индивидуальный предприниматель, у меня магазин одежды обуви и тд, на нас подали в суд за продажу бренда без определенных документов, в доковательство в суд истец приложил фото чека и фото самой игрушки, а так же приложил к иску документ подтверждающий его право на этот бренд "лицензия". Я хочу написать ответный иск, по нескольким пунктам. 1. То что срок действия лицензии истца заканчивается 31.12.2023, тоесть после этой даты он не имеет право не подавать какие то иски ,не получать какие либо документы касающиеся бренда, а также не имеет право получать какие либо денежные средства, следовательно и мы не можем ему заплатить штраф без лицензии. 2. На чеке одно название товара, на фото игрушка совершенно с другим названием. Тоесть он купил другой товар и использовал этот чек а фото игрушки своего бренда прикрепил, так что данный чек не может являтся весомым доказательством. 3. Это не первый раз когда я оплачиваю штрафы на большую сумму за этот бренд, и я как многодетный отец в результате этих штрафов обонкротился и закрыл магазин. Прошу по этим пунктам помочь составить ответ на иск . Если вы готовы помочь следом пришлю фото чека игрушки и лицензии
, вопрос №3964123, Сохибназар, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возили кондиционер за свой счет и демонтировали ( сервисный центр в 180км в одну сторону) При повторной
купили сплит систему кондиционер. Произведено 2 гарантийных ремонта через магазин , в котором покупали ( в последнем акте приемки сервистный центр написал диагностика аппарата, аппарат рабочий) . Возили кондиционер за свой счет и демонтировали ( сервисный центр в 180км в одну сторону) При повторной установке кондиционера снова он оказался не рабочий.( имеется акт приемки сдачи от установщика, о том что он неисправен) Поехали в ближайщий магазин этой сети , расположенной в 90 км в одну сторону, написали заявление на обмен. Заставляют опять везти в сервисный центр , чтобы получить акт о неработоспособности. Мы не хотим сдавать его в ремонт , хотим, чтобы мастер выехал к нам и проверил работоспособность, сами везти и отдавать в сервисный центр не хотим. Сервисный центр не выезжает к нам , а работает по месту. Что делать в такой ситуации? Кондиционер новый дата покупки 17.02.23 , отработал всего 1 месяц. С 27.07.23 все находится в ремонте.
, вопрос №3964048, Оксана Жаркова, г. Пермь
Защита прав потребителей
Что мне теперь делать, получается, что я эти товары украл
Покупал продукты в магазине, в том числе несколько пакетов муки. Всю муку на ленту выкладывать не стал. Всегда так делаю, если несколько одинаковых крупных товаров - выкладываю один, и когда кассир его пробивает: говорю "этого столько-то". Но в этот раз кассир меня то ли не услышала, то ли не поняла и пробила только один пакет муки. Обнаружил это только дома, неоплаченная сумма - порядка 250 рублей. Что мне теперь делать, получается, что я эти товары украл. Я готов заплатить эту сумму, но боюсь, что если приду в магазин, меня точно обвинят в воровстве, вызовут полицию или что-нибудь подобное.
, вопрос №3963625, Евгений, г. Москва
Приватный вопрос
Гражданское право
Имеет ли право магазин отменять заказ после 100% оплаты
Приватный вопрос.
, вопрос №3963539, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
4 раза в неделю хожу в магазин, скажите, грозит ли за это мне ответственность?
Здравствуйте, у меня такая проблемма, что я хожу в магазини на кассе самообслуживания покупаю товар и иногда забываю какой-то товар оплатить, сумма не оплаченного товара меньше 1000 рублей. 4 раза в неделю хожу в магазин, скажите, грозит ли за это мне ответственность ? Товар я готов оплатить, который забыл оплатить
, вопрос №3963534, Сергей, г. Москва
Недвижимость
А они висят прямо над входом в магазин
Здравствуйте. Скажите пожалуйста кто должен убирать сосульки с балконов. Управляющая компания отказывается. Жильцам чисто физически их не убрвть. А они висят прямо над входом в магазин.
, вопрос №3963370, Елена, г. Екатеринбург
Трудовое право
Стали копаться у нас тетрадь была со списаниями испорченный сыр, колбаса, рыба, на каждом стикере дата и
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, работала в магазине админом. магазин продали без ревизий и списаний под честное слово. Стали копаться у нас тетрадь была со списаниями испорченный сыр, колбаса, рыба, на каждом стикере дата и время, я их туда не клеила, клеили работники зала, в итоге я уволилась, договора небыло, о материальной ответственности тоже, тетрадь около года не списывались, не укладывались в списание, магазин пересчитан небыло, то оператора небыло, то платить не хотели за пересчёт новому оператору! Холодильники всё лето каждый год работали через день, просрочки накопилось на 400тыс. Теперь когда я ушла всех собак вешают на меня, грозятся завести уголовку по факту мошенничества, я ничего ни у кого не воровала, и огрызки сыра и колбасы домой не носила. Что делать подскажите? Ещё грозят ревизии на меня повесить, и предлагают расписку написать на эту сумму, тогда не пойдут в полицию, но я не понимаю за что должна платить, что делать
, вопрос №3963011, Наталья, г. Владикавказ
Гражданское право
Можно ли что-то уже исправить в этом случае, чем апеллировать?
Рассрочка без процентов с проценами... Здравствуйте! Покупала телефон в Эльдорадо в рассрочку 0-0-12. В итоге сумма оказалась выше стоимости телефона, а в личном кабинете она указывается как кредит... Сотрудник в чате уверяет, что это рассоочка. Сейчас необходима новая покупка, при оформлении через приложение банки снова предлагают цену с процентами, тем не менее магазин заявляет о 0-0-12. Я правильно понимаю, что это нарушение публичной оферты? Можно ли что-то уже исправить в этом случае, чем апеллировать?
, вопрос №3957264, Анна, г. Комсомольск
Защита прав потребителей
Возможно ли их как-то юридически наказать или получить денежную компенсацию?
. Здравствуйте, у меня вопрос по поводу кредита. Я недавно купила телефон в кредит, с большой переплатой через микрокредитную организацию. Возможно ли что-то предпринять или вернуть уже распечатанный телефон? В магазине категорически отказываются, ссылаются на то, что я его уже распечатала и говорят звонить на горячую линию. Телефон был куплен в магазине в Москве, Айстудио. Сотрудники данного магазина сказали мне перед покупкой, что ежемесячный платеж я буду отправлять в какой-то новый банк под названием «Новые покупки», я от глупости ничего не проверила перед этим, о том, что это не отдельный банк, а микрокредитная организация, они не сказали. И сумма получилась большой, с процентами вышло 212.000, сам телефон стоит в два раза меньше, но я уже подписала все документы, а подписей сотрудников, которые оформили займ на меня, в документах нет. Также я им сдала старый телефон в Трейд-Ин за 33.000₽, они удержали с меня 10.000 за покупку аксессуаров, сказали, что это обязательно, в итоге чек с кредитом вышел на 154.000 (без учета процентов) Также с моего старого телефона через Айклауд они зашли в приложение 2ГИС, т.е воспользовались моими личными данными без спроса, оставили на свой магазин положительный отзыв от моего имени, мне это вообще не понравилось. Возможно ли их как-то юридически наказать или получить денежную компенсацию? Наверное сам телефон вернуть не получится.
, вопрос №3963120, Дарина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возможно ли их как-то юридически наказать или получить денежную компенсацию?
. Здравствуйте, у меня вопрос по поводу кредита. Я недавно купила телефон в кредит, с большой переплатой через микрокредитную организацию. Возможно ли что-то предпринять или вернуть уже распечатанный телефон? В магазине категорически отказываются, ссылаются на то, что я его уже распечатала и говорят звонить на горячую линию. Телефон был куплен в магазине в Москве, Айстудио. Сотрудники данного магазина сказали мне перед покупкой, что ежемесячный платеж я буду отправлять в какой-то новый банк под названием «Новые покупки», я от глупости ничего не проверила перед этим, о том, что это не отдельный банк, а микрокредитная организация, они не сказали. И сумма получилась большой, с процентами вышло 212.000, сам телефон стоит в два раза меньше, но я уже подписала все документы, а подписей сотрудников, которые оформили займ на меня, в документах нет. Также я им сдала старый телефон в Трейд-Ин за 33.000₽, они удержали с меня 10.000 за покупку аксессуаров, сказали, что это обязательно, в итоге чек с кредитом вышел на 154.000 (без учета процентов) Также с моего старого телефона через Айклауд они зашли в приложение 2ГИС, т.е воспользовались моими личными данными без спроса, оставили на свой магазин положительный отзыв от моего имени, мне это вообще не понравилось. Возможно ли их как-то юридически наказать или получить денежную компенсацию? Наверное сам телефон вернуть не получится.
, вопрос №3963122, Дарина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возможно ли их как-то юридически наказать или получить денежную компенсацию?
. Здравствуйте, у меня вопрос по поводу кредита. Я недавно купила телефон в кредит, с большой переплатой через микрокредитную организацию. Возможно ли что-то предпринять или вернуть уже распечатанный телефон? В магазине категорически отказываются, ссылаются на то, что я его уже распечатала и говорят звонить на горячую линию. Телефон был куплен в магазине в Москве, Айстудио. Сотрудники данного магазина сказали мне перед покупкой, что ежемесячный платеж я буду отправлять в какой-то новый банк под названием «Новые покупки», я от глупости ничего не проверила перед этим, о том, что это не отдельный банк, а микрокредитная организация, они не сказали. И сумма получилась большой, с процентами вышло 212.000, сам телефон стоит в два раза меньше, но я уже подписала все документы, а подписей сотрудников, которые оформили займ на меня, в документах нет. Также я им сдала старый телефон в Трейд-Ин за 33.000₽, они удержали с меня 10.000 за покупку аксессуаров, сказали, что это обязательно, в итоге чек с кредитом вышел на 154.000 (без учета процентов) Также с моего старого телефона через Айклауд они зашли в приложение 2ГИС, т.е воспользовались моими личными данными без спроса, оставили на свой магазин положительный отзыв от моего имени, мне это вообще не понравилось. Возможно ли их как-то юридически наказать или получить денежную компенсацию? Наверное сам телефон вернуть не получится.
, вопрос №3963121, Дарина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать обменять товар или вернуть ДС из-за превышения срока в 45 дней?
Гуглю и не могу найти ответ. Я сдал телефон по гарантии в магазин. Они его отправили в АСЦ, в котором заявленный дефект не был обнаружен и неустройство отправили обратно. На данный момент прошло уже более 45 дней с момента сдачи, но устройство я так и не получил, тк АСЦ находится в другом городе за несколько тысяч км и появились какие-то задержки в транспортировке. Могу ли я потребовать обменять товар или вернуть ДС из-за превышения срока в 45 дней? Магазин говорит, что я не могу этого требовать, тк дефект не был подтвержден и никакого ремонта произведено не было. Подсобите ответом пожалуйста. Или хотя бы ткните носом в ссылку, где я могу это вычитать на более менее понятным языке для просто пользователя. Спасибо!
, вопрос №3963057, Эд, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Вопрос: какой срок ответа на претензию?
Здравствуйте, ситуация: купил ноутбук, он сломался, сдал по гарантии, пришел ответ об одобрении замены, пришел в магазин с претензией на перерасчет обмена/возврата по новой стоимости, т.к. цены на аналогичные товары поменялась (там специфичный ультрабук-трансформер). Вопрос: какой срок ответа на претензию?
, вопрос №3962521, Денис, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.12.2023