Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться с жалобой на магазин, отказавший в возврате или обмене неисправного товара?
Купил планшет в магазине пятый элемент,но он почти сразу сломался.отдал в ремонт.через пару месяцев забрал с ремонта вроде работал,но три месяца не включал так,как (брал внуку,но его наказали)на новый год хотел отдать,но он не включался.сдал в ремонт.через 3месяца пришёл ,но с вердиктом ремонту не подлежит.за это время 5элемент сменил название сталМото-тех.вернули мне неисправный планшет ,а в возрасте денег или в замене отказали.ку да мне обратиться?
Купил планшет в магазине пятый элемент, но он почти сразу сломался.отдал в ремонт.через пару месяцев забрал с ремонта вроде работал, но три месяца не включал так, как (брал внуку, но его наказали)на новый год хотел отдать, но он не включался.сдал в ремонт.через 3месяца пришёл, но с вердиктом ремонту не подлежит.за это время 5элемент сменил название сталМото-тех.вернули мне неисправный планшет, а в возрасте денег или в замене отказали.ку да мне обратиться?
Анатолий
Добрый день! Мои рекомендации. В соответствии с
ст. 18 ФЗ о ЗПП — Вы в праве потребовать замены товара, уменьшения цены,
безвозмездного устранения недостатка или отказаться от договора купли-продажи,
замену крупногабаритного товара продавец должен осуществить за свой счёт. Таким
образом, для решения данного вопроса рекомендую следующее: 1. Подать письменную
претензию в адрес продавца, в которой в хронологическом порядке изложите
ситуацию, что ___ года в соответствии с договором (или квитанцией или чеком)
приобрели товар ____, срок годности ____. ____года Вы обнаружили недостатки
товара, а именно ______, что свидетельствует о том, что товар ненадлежащего
качества. Далее укажите, в соответствии с ст. 18 ФЗ о ЗПП Прошу Вас: 1.____. 2.
____ — укажите свои требования.Если откажут то подадите иск в суд. С Уважением...