8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пойдет ли данный текст как жалоба в Роспотребнадзор?

хочу написать в РосПотребНадзор о том какой ужас творится в магазине в котором я лично работал и сам уволился буквально неделю назад и не знаю пойдет ли такой текст который я написал. Хотел попросить чтоб просто прочитали текст который я написал и сказали пойдет ли такая жалоба в роспотребнадзор или где то лучше подкоректировать.

Вот данный текст:

Здравствуйте, я хотел сообщить для того чтоб вы приехали с проверкой в Универсам №2062 Fixe Price по адресу :

город Москва

улица Сходненская 25 )

Я бывший сотрудник данного магазина.

Ужасное отношение заведующей( Кузнецовой Олесе Сергеевны) к персоналу. Она заставляет продавать просроченный товар ( в частности чаще всего это шоколадки(например киндеры сюрпризы) и если не продаются они, она заставляет покупать просроченный товар персонал(как бы за то что не продали).

антисанитария полная в кабинете стояла вонь около недели невозможно было сидеть( я ей говорил что нужно позвонить санэпидемстанцию) на что она не обращала никакого внимания и продолжала бездействовавать в итоге она сказал нашему мерчендайзеру чтобы он проверил противопожарный шкафчик который находился у нас в кабинете,оказалось что все это время там были мертвые кошка и котенок. Она заставила его вытащить их оттуда и выкинуть ( прошу заметить не дав ему не то что спец одежду и так далее,а даже перчатки не выдала,хотя он просил). И даже после этого она не стала звонить в специальные службы которые наверняка должны были приехать и обработать чем это помещение и устранить трупный яд. мы продолжали работать в этом кабинете(прошу заметить что в кабинете лежат все Жвачки,конфеты,шоколадки,которыми торгуют в данном магазине)

Перед инвентаризацией чтобы не было минуса в магазине она заставляла пробивать некоторый товар по штрих коду того товара которого не хватало чтоб свадить минусы магазина к минимуму(напрмер фильтры для горшок рассадных мы пробивали по штрих коду Алкогольного напитка Bingo).

Когда кассиры в конце дня поправляли зал и находили напрмер колготки женские которые достали из упаковки она заставляла это все как она говорила "чинить" (это значит все равно в какую упаковку засовывать эти колготки и неважно что упаковка от одних колготок за 99рублей а там лежат другие колготки за 55рублей).Все вещи, которые люди приходили возвращали потому что они не работали(бракованные) она выставляет обратно на витрину, если персонал кидает в "списанку" бракованный товар, она штрафует.

И хочу сообщить что она подделывает росписи кассиров в кассовых документах(расписывается за них и заставляет делать это администраторов).Так же как и заставляет расписываться за себя на документах когда она на выходных.Если администратор не расписывается за нее или за кассиров(аргументируя это тем что это неправильно как минимум и что по закону в данных местах должны расписываться кассиры) она просто срывается на крик и заставляет писать объяснительные.

Почти во всем магазине либо отсутствуют ценники,либо абсолютно не ответствуют цене товара.

Вообще хочу донести что в данном магазине безумно много нарушений и хотел бы настоятельно просить вас проверить данный магазин

Показать полностью
, Алишер, г. Москва
Денис Давыдов
Денис Давыдов
Юрист, г. Саранск

Добрый день! В принципе, сама по себе жалоба в роспотребнадзор может быть составлена в произвольной форме. Но только не нужно указывать, что вы бывший сотрудник магазина. Кроме этого, жалобу в роспотребнадзор не обязательно сейчас отправлять на бумажном носителе, вы можете это сделать, отправив сове письмо через сайт. Ваше сообщение зарегистрируют и обязательно предоставят ответ на ваше обращение. Главное не забудьте указать адрес магазина.

1
0
1
0
Алишер
Алишер
Клиент, г. Москва

спасибо огромное)

Рустам Мустафин
Рустам Мустафин
Юрист, г. Москва

Добрый день! У Вас подробная и обстоятельная жалоба, что есть хорошо. 

На сайте Роспотребнадзора есть специальная форма для подачи электронных обращений. Укажите в ней Ваши реальные данные и обстоятельства Вашего обращения. Можно также прикрепить фотографии или документы в pdf как доказательства существующих нарушений в работе магазина. 

0
0
0
0

Исходя из содержания Вашей жалобы имеет смысл написать и в инспекцию труда на нарушения трудовых прав сотрудников магазина. Сделать это можно анонимно путем опять же заполнения специальной формы на сайте инспекции труда по г. Москве. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Жалоба по правилам сплошной каммации подаетмч через суд первой инстанции, нужно ли прикладывать заверенные судом копии обжалуемых судебных актов- решения, апелляц определения
Подаю кассационную жалобу а 7 кассационной суд общей юрисдикции по гражданскому делу. Жалоба по правилам сплошной каммации подаетмч через суд первой инстанции, нужно ли прикладывать заверенные судом копии обжалуемых судебных актов- решения, апелляц определения
, вопрос №4095708, Виктория, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Где можно найти данные категории и группы, откуда взята данная классификация?
а) расходы по переезду работника и членов его семьи (включая оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда: (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 411) (см. текст в предыдущей редакции) железнодорожным транспортом - в купейном вагоне скорого фирменного поезда; водным транспортом - в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы; Интересует, что означают в каюте V группы, в каюте II категории и в каюте I категории. Где можно найти данные категории и группы, откуда взята данная классификация? Заранее спасибо!
, вопрос №4095310, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Пожалуйста, при подаче Кассационной жалобы в 7 кассационный суд по гражданским делам общей юрисдикции надо
Здравствуйте! Подскажите. пожалуйста, при подаче Кассационной жалобы в 7 кассационный суд по гражданским делам общей юрисдикции надо ли прикладывать и заверять судами копии обжалуемых решения первой инстанции/апелляционного определения, какие документы необходимо приложить к кассц жалобе ?
, вопрос №4095187, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 27.06.2017