Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пойдет ли данный текст как жалоба в Роспотребнадзор?
хочу написать в РосПотребНадзор о том какой ужас творится в магазине в котором я лично работал и сам уволился буквально неделю назад и не знаю пойдет ли такой текст который я написал. Хотел попросить чтоб просто прочитали текст который я написал и сказали пойдет ли такая жалоба в роспотребнадзор или где то лучше подкоректировать.
Вот данный текст:
Здравствуйте, я хотел сообщить для того чтоб вы приехали с проверкой в Универсам №2062 Fixe Price по адресу :
город Москва
улица Сходненская 25 )
Я бывший сотрудник данного магазина.
Ужасное отношение заведующей( Кузнецовой Олесе Сергеевны) к персоналу. Она заставляет продавать просроченный товар ( в частности чаще всего это шоколадки(например киндеры сюрпризы) и если не продаются они, она заставляет покупать просроченный товар персонал(как бы за то что не продали).
антисанитария полная в кабинете стояла вонь около недели невозможно было сидеть( я ей говорил что нужно позвонить санэпидемстанцию) на что она не обращала никакого внимания и продолжала бездействовавать в итоге она сказал нашему мерчендайзеру чтобы он проверил противопожарный шкафчик который находился у нас в кабинете,оказалось что все это время там были мертвые кошка и котенок. Она заставила его вытащить их оттуда и выкинуть ( прошу заметить не дав ему не то что спец одежду и так далее,а даже перчатки не выдала,хотя он просил). И даже после этого она не стала звонить в специальные службы которые наверняка должны были приехать и обработать чем это помещение и устранить трупный яд. мы продолжали работать в этом кабинете(прошу заметить что в кабинете лежат все Жвачки,конфеты,шоколадки,которыми торгуют в данном магазине)
Перед инвентаризацией чтобы не было минуса в магазине она заставляла пробивать некоторый товар по штрих коду того товара которого не хватало чтоб свадить минусы магазина к минимуму(напрмер фильтры для горшок рассадных мы пробивали по штрих коду Алкогольного напитка Bingo).
Когда кассиры в конце дня поправляли зал и находили напрмер колготки женские которые достали из упаковки она заставляла это все как она говорила "чинить" (это значит все равно в какую упаковку засовывать эти колготки и неважно что упаковка от одних колготок за 99рублей а там лежат другие колготки за 55рублей).Все вещи, которые люди приходили возвращали потому что они не работали(бракованные) она выставляет обратно на витрину, если персонал кидает в "списанку" бракованный товар, она штрафует.
И хочу сообщить что она подделывает росписи кассиров в кассовых документах(расписывается за них и заставляет делать это администраторов).Так же как и заставляет расписываться за себя на документах когда она на выходных.Если администратор не расписывается за нее или за кассиров(аргументируя это тем что это неправильно как минимум и что по закону в данных местах должны расписываться кассиры) она просто срывается на крик и заставляет писать объяснительные.
Почти во всем магазине либо отсутствуют ценники,либо абсолютно не ответствуют цене товара.
Вообще хочу донести что в данном магазине безумно много нарушений и хотел бы настоятельно просить вас проверить данный магазин
Добрый день! В принципе, сама по себе жалоба в роспотребнадзор может быть составлена в произвольной форме. Но только не нужно указывать, что вы бывший сотрудник магазина. Кроме этого, жалобу в роспотребнадзор не обязательно сейчас отправлять на бумажном носителе, вы можете это сделать, отправив сове письмо через сайт. Ваше сообщение зарегистрируют и обязательно предоставят ответ на ваше обращение. Главное не забудьте указать адрес магазина.
Добрый день! У Вас подробная и обстоятельная жалоба, что есть хорошо.
На сайте Роспотребнадзора есть специальная форма для подачи электронных обращений. Укажите в ней Ваши реальные данные и обстоятельства Вашего обращения. Можно также прикрепить фотографии или документы в pdf как доказательства существующих нарушений в работе магазина.
спасибо огромное)