Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться с жалобой на магазин, который не ознакомил клиента со всеми условиями использования подарочной карты?
Здравствуйте! Приобрел подарочную карту магазина Эльдорадо на сумму 5000р в подарок девушке! Спустя пару месяцев вместе пошли в этот магазин, чтобы использовать карту. Выбрали 2 товара, но на кассе пояснили, что конкретно эти товары оплатить подарочной картой нельзя! товары участвуют какой то акции, по условиям которой якобы подарочной картой воспользоваться нельзя. После скандала, они согласны вернуть деньги , написал заявление на восстановление чека.
Ни на витрине, ни на упаковке нет информации о том , что оплатить подарочной картой нельзя! на упаковке есть ограничение, что ее нельзя обналичить, все. Естественно , при покупке менеджер пел, что подарочной картой можно оплатить ЛЮБУЮ покупку! а при покупке руководитель магазина говорит , что где-то на сайте написаны ограничения.
Думаю, что деньги они вернут. Но больше хочется испортить настроение магазину эльдорадо , т.к. хотел сделать приятное девушке(у нее ремонт и быт. техника очень кстати), а попал в некрасивое положение!
Я думаю обратится в прокуратуру , сослаться на ст. 159 , т.к. по сути мне продали воздух! Подскажите, стоит ли ?! или только в суд подавать? больше хочется в прокуратуру , т.к. там дело заведут, а в суде деньги вернут и все
Здравствуйте!
Дело на заведут, а просто вам откажут в его заведении, мошенничества тут нет состава. Статьи ЗЗПП большие, поэтому я вам дам лишь их номера, чем вам руководствоваться. Это 10 и 12 статья .
Александр, здравствуйте!
От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:
- указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
- сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
- стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
- сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
- требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
- юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
- иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.
Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.
Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!