Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ювелирного изделия ненадлежащего качества в магазин

Доброго времени суток! Я купила в интернет-магазине серебряный браслет с цирконами. На следующий день обнаружила отсутствие трех камней в браслете (они очень маленькие и сразу не заметно их отсутствие). В интернет-магазине мне сказали, что я должна сделать независимую экспертизу за свой счет и в случае, если будет сделан вывод о браке, мне вернут деньги за изделие и экспертизу. В нашем городе сейчас нет таких экспертов. Не должен ли продавец сам делать подобные экспертизы?

21 июля 2015, 17:02, Анна, рп. Шушенское
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Ст. 18 закона о защите прав потребителей

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

21 июля 2015, 21:11
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каковы правила возврата бельевых изделий в интернет-магазин?
Добрый день! Подскажите пожалуйста какие законы регулируют возврат бельевых изделий в интернет-магазин? По Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 бельё надлежащего качества не подлежит возврату и обмену, но ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ говорят о 7 днях, в течении которых товар возможно вернуть. Подскажите в этом случае какой закон регулирует? И как действовать в случае продажи белья ненадлежащего качества через интернет-магазин? Спасибо!
07 ноября 2019, 09:11, вопрос №2579062, Марина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат ювелирного изделия, если не прописан гарантийный срок
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Подскажите пожалуйста, как решить ситуацию. Мы с женихом приобрели обручальные кольца гладкие (классика) товарный чек от 07 февраля 2017 года. На товарном чеке написано, что в течение гарантийного срока желательно сохранять этикетку ювелирного изделия, товарный чек. САМ гарантийный срок в чеке не прописан, так же он и не прописан на бирках завода-изготовителя от колец. После того как мы приобрели кольца, придя домой обнаружили дефект - на одном кольце глубокий порез и сильно видно место спайки, на другом кольце не отполирована часть кольца, она матовая. Так как по закону юв.изделия возврату и обмену не подлежат, то мы не обратились в магазин сразу же. Сегодня, 28 августа 2017 года я понесла кольца на полировку от видимых дефектов, на что ювелир заявил, что кольцо на котором вмятина простой полировкой не исправить - это однозначно заводской брак. А так же на обоих кольцах под микроскопом видны пузырьки, которые свидетельствуют о том, что нагревание металла было не правильным - и это тоже заводской брак. Я решила отказаться от услуги полировки колец и обратится в магазин с претензией о возврате средств за товар ненадлежащего качества. Прежде чем идти к продавцу, я позвонила заводу-изготовителю и спросила каков гарантийный срок на их юв.изделия, ответ был - 6 месяцев. НО, 6 месяцев уже прошли!!! Что нам делать, как вернуть деньги за изделия обратно? На порталах прочла следующее - "Однако, что касается возврата ювелирных изделий ненадлежащего качества, то он осуществим либо в рамках установленного изготовителем гарантийного срока, либо в период времени, положенный для возврата бракованных товаров" , значит наш период времени составляет 10 лет гарантии, раз срок гарантии завода НИГДЕ не прописан? Все верно? И еще, за чей счет будет проводится экспертиза, если гарантия нигде не прописана? Спасибо за ответы! Я их очень жду! Свадьба через месяц...
28 августа 2017, 11:46, вопрос №1736342, Ольга, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ювелирное изделие ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в нашей ситуации. 7 января в ювелирном магазине Санлайт приобрели подвеску, дома при детальном рассмотрении оказалось, что основание деформировано (гнутое) 8 января вернули подвеску в магазин, написали заявление. Примерно через 2 недели пришла смс, что одобрена замена товара. В магазине пояснили, что экспертиза подтвердила, что товар качественный, однако нам "пошли навстречу" и разрешили поменять на другой товар. При этом нашу подвеску не вернули, заключение экспертизы не выдали. 29 января мы написали претензию магазину, в которой указали требования: вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, в противном случае выдать нам заключение экспертизы и вернуть подвеску. До настоящего времени ответа на претензию не последовало.
11 февраля 2017, 17:43, вопрос №1535607, Андрей, г. Мурманск
2 ответа
Защита прав потребителей
Каковы сроки возврата денег за ювелирное изделие ненадлежащего качества, с учетом проведения экспертизы?
Добрый день, сколько по закону проводится возврат золотого кольца ненадлежащего качества с учётом проведения экспертизы? Спасибо.
04 февраля 2016, 14:44, вопрос №1129501, Николай, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат ювелирных изделий
Мы продавцы ювелирных изделий. Нам из магазинов возвращают ювелирные изделия покупатели , изделия сильно поношенные, я даже не удивлюсь, что в следствии такой носки украшений из них выпадают камни. Магазин возвращает деньги и просит нас принять товар , мы подобное изделие уже без дополнительного ремонта продавать не можем. Как мы можем принимать это украшение на возврат, после того как клиент его от 2-5 месяцев носил, а если это не драг металл а бижутерия? и неужели нет никаких прав у производителей от не аккуратных покупателей? Ведь суд всегда встанет на сторону покупателя. ведь для них это производственный брак а для нас следствие неправильной носки украшений. Ювелирные изделия это предметы роскоши а не обруч вокруг пальца в котором нужно мыть полы и дрова рубить!!
10 сентября 2014, 13:35, вопрос №554584, Кира, г. Москва
4 ответа
Дата обновления страницы 10.01.2019