Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Отказ в возврате товара, что делать?
Здравствуйте . Писал претензию в ситилинк о возврате материнской платы в связи механического повреждения на сокете(повредил не я). Но обнаружил повреждение, когда пришёл домой. Спустя 14 дней мне на почту пришло сообщение: В ответ на Ваше заявление сообщаем следующее: согласно п. 2 ст. 495 ГК РФ покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле. Осмотр и проверка товара заключаются в визуальном осмотре товара покупателем (в том числе путем вскрытия тары (упаковки) и проверке его соответствия условиям договора о количестве, качестве, ассортименте, комплектности и комплекте). 20 сентября 2019 г. товар был Вами принят без претензий, что говорит о том, что претензий к внешнему виду, комплектации, качеству и работоспособности товара у Вас не возникло. Продавец исполнил свое обязательство по передаче товара потребителю и не лишал покупателя права осмотреть товар, проверить товар на работоспособность, внешний вид и его комплектацию при получении. В соответствии с п.4. ст. 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. Вы имеете право отказаться от товара после его передачи в течение 7 (семи) дней. Данное условие Вами не нарушено. Также абз. 3 п. 4 ст. 26.1. вышеуказанного Закона регулирует условия возврата товара надлежащего качества - «возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара». Товарный вид включает в себя сохранение товарной упаковки, комплектации, а также отсутствие следов использования. К сожалению, данные требования были нарушены Вами – повреждена целостность индивидуальной упаковки, присутствует механическое повреждение (погнуты ножки сокета), что препятствует реализации данного товара в качестве нового. Учитывая изложенное выше, мы вынуждены отказать в удовлетворении заявленного Вами требования. Что делать?
, вопрос №2537162, Гена, г. Ессентуки
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара, если мы им не пользовались?
Здравствуйте,наша мама пенсионерка.Бкз нашего ведома сходила на какаю то презентацию и приобрела там массажную накидку,пылесос и ручной массажёр общей стоимостью 180000 рублей.Сказать ,что мы в шоке -это ничего не сказать.Возможен ли возврат товара ,если мы им не пользовались?Товар оформлен в кредит на 3года.
, вопрос №2536350, Терехина Марина, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как в таком случае можно оформить возврат товара или денег?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста заказали кухонный гарнитур с установкой предоплату заплатили 10000руб. через 30 дней звонят из магазина и говорят чтобы заплатили остаток суммы. Мы им говорим, что заплатим когда привезут и установят, на что они отвечают если не заплатим, то они не привезут. Как правильно поступить настаивать на своём, что заплатим после установки кухонного гарнитура или можно вернуть предоплату 1000руб и расторгнуть с ними договор
, вопрос №2535607, Наталья, г. Заречный
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар назад в магазин и вернуть себе деньги?
Добрый день. У меня вопрос характера возврата товара. Купили сегодня телефон в rbt.ru, но дома ребёнок обнаружил, что ему не удобно им пользоваться. Могу ли я вернуть товар назад в магазин и получить назад деньги?
, вопрос №2535458, екатерина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Могут ли возникнуть претензии при возврате товара с надорванным пакетом?
Здравствуйте, купила костюм дистанционным способом. Мне он не подошёл. Сделала возврат до 14 дней. Пакет надорвался( упаковка). Посылку получили ( заказчик) . Я потребовала возврат денег. В итоге они молчат. На сообщения не отвечают. Чеки все сохранены. Мои действия? И не будет ли претензий в связи с надорванные пакетом?
, вопрос №2534295, Татьяна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Отказ в возврате товара без чека, товар ужасного качества
Добрый день! меньше чем 14 дней назад купила обувь в магазине, она уже развалилась написала по поводу возврата, требуют чек насколько я знаю, они обязаны произвести возврат и без чека? так как у любого кассового аппарата есть память и чек можно восстановить я знаю точную дату и время покупки покупка была совершена в шоуруме за наличные
, вопрос №2534268, Зинаида, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Как доказать клиенту, что он не прав в данном случае?
Работаю в магазине автозапчастей. Покупатель купил масляный фильтр и он ему не подошёл, в обычном случае мы возвращаем товар без проблем, но этот человек принёс его в масле, коробка от фильтра была тоже тоже в масле, а без неё мы не можем выставить этот фильтр на продажу, так как он фирменный. Покупатель написал претензию на магазин.
, вопрос №2533174, Юрий, г. Верхний Уфалей
Защита прав потребителей
Не был доставлен оплаченный товар, как получить свои деньги обратно?
Согласно информации курьерской службы Pony Express моя посылка из Великобритании от интернет-магазина ASOS прибыла на СВХ (Таможня Шереметьево) и была задержана, а через день выпущена без оплаты таможенной квитанции. Курьерская служба Pony Express доставила посылку адресату 27.09.2019, курьер уехал, при вскрытии не присутствовал. На коробке были обнаружены следы вскрытия и переупаковки, а также изъятие части содержимого (9 товаров из 18) на общую сумму 17 тыс руб и документов от продавца (товарная накладная и лист возврата товаров). При обращении в интернет-магазин Асос заблокировал аккаунт и отказал в возврате и каком-либо разбирательстве, предложив этим заняться банку, чьей картой была оплачена покупка. Как действовать в данной ситуации?
, вопрос №2531357, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ на выполнение требований в претензии?
Ситилинк отказывает в рассмотрении претензии на возврат товара ссылаясь что товар был куплен другим человеком ( видеокарту я купил с рук) но чеки коробка пломбы с С/Н все есть. Дословно ответ на претензию : В свою очередь, доказательств заключения договора купли-продажи с ООО Ситилнк и передачи Вами денежных средств, в качестве оплаты за видеокарту либо иных доказательств, подтверждающих владение вами данной видеокартой на законных основаниях при обращении с претензией предоставлено не было. Просим предоставить указанные документы для полного и всестороннего рассмотрения Ваших требований. На сколько правомерна их просьба? Я полагаю что нет такого в законе, тогда какой мне статьей оперировать при подаче новой претензии?
, вопрос №2530157, павел, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Обувь сломалась во время действия гарантии, а вместо возврата ее некачественно отремонтировали
Добрый вечер! Купила ботинки в магазине, дали гантию в 20 дней. В течении 15 дней у ботинок отклиились носки хотя я их толком не носила и то езжу постоянно на машине, отдала в магазин заполнила возврат средств или обмен на другую обувь. Обувь отдали на экспертизу при этом не придупледив меня и не пригласили на неё, хотя были обязаны были придупредить и пригласить. Прошло 10 дней с момента возврата товара, мне позвонили и попросили придти за письмом в магазин. В итоге вернули обувь которая была разорвала ещё больше в области носа на одном ботинке , а на другом были видны следы клея и нос был заклеен. Как быть. ???
, вопрос №2527017, Алина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Сроки возврата денежных средств после возврата товара продавцу
Добрый день ! Интересует консультация, сама ситуация: покупал онлайн сап борд, прислали другую модель и ненадлежащего вида, в итоге после диалога с продавцом решено было сделать возврат денежных средств, товар был отправлен продавцу, транспортная компания подтвердила получение товара, по словам продавца возврат денежных средств был осуществлен 02/09/19 через почту России денежным переводом, предоставить номер перевода продавец не может (якобы нет обратной связи от почты) на данный момент заканчивается 4 неделя от изначально оговоренной даты. Подскажите, стоит составлять иск на продавца, поможет это ускорить процесс или это бесполезно? Во сколько выходят услуги (в среднем) юриста по таким делам?
, вопрос №2525923, Глеб, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Магазин отказывается возвращать деньги и работает только через курьеров
Купил товар фитнес браслет. Оказалось, что это китайская подделка, описанию не соответствуют. Магазин отказывается возвращать деньги, направляют на гарантийника. Проблема еще в том, что работают только через курьеров.
, вопрос №2525340, Александр Ефремов, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если отказали в возврате товара?
ПОМЕРИЛА В МАГАЗИНЕ РУБАШКУ, ОПЛАТИЛА И УШЛА В НЕЙ. ДОМА ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ВЕЛИКА. НА 5 ДЕНЬ ПРИНЕСЛА НА ВОЗВРАТ. НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ. ЧЕКИ ЗАБОРАЛИ РУБАШКУ СФОТАЛИ. ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ ПОЗВОНИЛИ, СООБЩИЛИ, ЧТО В ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОТКАЗАНО, ЯКОБЫ, ЕСЛИ Я ВЫШЛА ИЗ ЗАЛА В НЕЙ, ЗНАЧИТ НОШЕНАЯ. ЧТО ДЕЛАТЬ
, вопрос №2524265, ЛЕВИЦКАЯ ЛЮСАННА АНАТОЛЬЕВНА, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Могу ли я направить официальную жалобу на действия магазина и продавца?
Здравствуйте, у меня такая ситуация, продавец отказалась принять возврат товара (надлежащего качества), товар был приобретен 24.08, а попытка возврата была 7.09, то есть на 14-ый день со дня покупки. Но продавец отказалась оформить возврат, заявив, что срок возврата товара истёк два дня назад (когда было только 12 дней). Очевидно продавец не в курсе действующих правил, что на обмен/возврат даётся не меньше 14 дней не считая дня покупки. В результате в ответ на все возражения продавец принесла справочник в котором попыталась найти информацию о сроках возврата, но так ничего и не найдя забрала товар (не вернув при этом деньги!!!) и чек!!, не сделав даже копии!!!, и сказав: "в понедельник Вам позвонят", выдала какую-то бумажку, так называемая "расписка о приёме товара" (в которую я специально попросила вписать, что товар был принят без дефектов). В итоге, прошло уже больше двух недель, но никто так и не позвонил, забрали оплаченный товар и тишина. Скажите пожалуйста, как мне теперь оформить возврат задним числом, если сроки возврата закончились по вине продавца? И могу ли я направить куда-то официальную жалобу на действия магазина и продавца? Мало того, что изначально были нарушены правила возврата, ещё и чек забрали, а в выданной расписке стоит дата обращения и наименование (артикул) товара, но нет даты покупки и её стоимости. Я писала претензию в официальный Инстаграм магазина, но мне ничего не ответили.
, вопрос №2524209, Элина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Правомерны ли требования продавца при таких условиях?
Добрый день! Приобрела напольное покрытие (ламинат) в магазине. Продавец ИП. После укладки осталась 1 лишняя пачка. Все товарные свойства, необходимые для возврата товара надлежащего качества в магазин - соответствуют требованиям закона. Сроки 14 дней еще не прошли. Продавец готов принять товар обратно, но просит отвезти его не в магазин, а на склад (другой конец города). Вопрос: правомерны ли требования продавца? Или я имею право привезти в место заключения договора - в магазин? Если продавец принимает в магазине, имеет ли он право потом, при возврате средств, вычесть услуги транспортировки от магазина до склада?
, вопрос №2523355, Виктория, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.12.2019