Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара покупателем через 6 месяцев
3.12.2015г покупатель приобрела в нашем магазине термос BOHMANN , 17.05.16г принесла на возврат, в претензии пишет, что товар эксплуатировался 1 раз в декабре 2015г без замечаний. при повторном использовании в апреле 2016г термос стал нагреваться и не держит температуру. Должны ли мы вернуть покупателю деньги?
(товарный вид не сохранен(на корпусе царапины, следы потеков)
Добрый день, Галина.
Данный товар нужно принять на гарантийный ремонт, провести диагностику(проверку качества) на предмет того, что данный дефект имеет место быть и является гарантийным или нет. Если гарантийный и ремонту не подлежит, должны выдать акт о неремонтопригодности и на основании данного акта обязаны вернуть деньги, дальше вы как продавец передаете со всеми документами товар поставщику и решаете взаимозачет по деньгам с ними.
С уважением,
Виктор Иванов.
Должны ли мы вернуть покупателю деньги? (товарный вид не сохранен(на корпусе царапины, следы потеков)
Галина
Здравствуйте Галина. Покупатель имеет право вернуть ВАМ термос в случае если не установлен гарантийный срок в течении двух лет после покупки.Если ВАС как продавца не устраивает товарный вид изделия, то ВЫ в праве провести экспертизу данного товара и по результатам экспертизы возвращать денежные средства покупателю.Если товарный вид изделия ВАС как продавца устраивает, ВЫ возвращаете деньги покупателю.Для возврата денежных средств покупатель предоставляет следующие документы: Гарантийный талон, свой паспорт, товарный или кассовый чек на приобретенный термос, если товарного или кассового чека у покупателя нет, то факт покупки от может подтвердить свидетелем… В дальнейшем ВЫ решаете вопрос о возмещении затрат как указал выше уважаемый коллега Виктор Иванов с поставщиком товара.
Владимир