8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1400 ₽
Вопрос решен

Поставщик не отправляет товар

Здравствуйте я заказывал детали для авто у ИПшника. Заказывал бампер крыло фару и крепеж.В итоге деньги перечислил а он отправил мне не те детали плюс еще не отправил две запчасти.Бампер пришел не тот, крыло пришло нормальное а фара и крепеж вообще не отправленны.Договоров мы сним не заключали деньги перечислял на карту.У него есть договор с транспортной компанией с которой он работает и она делала мне доставку запчастей.Сейчас он молчит на звонки не отвечает.Как мне обращаться в суд и есть ли вообще смысл в такой ситуации?

И еще я заказывал запчасти в город Тюмень а сам проживаю в Салехарде.Из документов у меня только накладная о доставке и все

Показать полностью
  • переписка
    .rar
Уточнение от клиента

Загрузил всю переписку

Уточнение от клиента

Вот переписка

Уточнение от клиента

еще переписка

Уточнение от клиента

вот в архиве переписка

, Ренат, г. Салехард
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка
Договоров мы сним не заключали деньги перечислял на карту.
Ренат

Здравствуйте, поясните пожалуйста, каким образом фиксировалась заявка на запчасти? Выставлялся ли Вам счет? Имеются ли у Вас полные данные этого ИП?

0
0
0
0
Ренат
Ренат
Клиент, г. Салехард

Заявка фиксировалась устно по телефону.Данные есть в товарной накладной по доставке товара.Есть переписка но не вся

Заявка фиксировалась устно по телефону.Данные есть в товарной накладной по доставке товара.Есть переписка но не вся
Ренат

В переписке есть указание на конкретные детали и их цену?

Накладную выложите пожалуйста

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
я заказывал детали для авто у ИПшника
Ренат

А вы кто? Тоже ИП? или физ лицо? для каких целей заказывали детали, для личного автомобиля?

0
0
0
0
Ренат
Ренат
Клиент, г. Салехард

Я физ лицо заказывал для своего авто

Я физ лицо заказывал для своего авто
Ренат

поясните еще когда был получен товар?

0
0
0
0
Марина Губанова
Марина Губанова
Юрист, г. Санкт-Петербург

добрый день!

Да, смысл обратиться в суд есть.На Вашей стороне закон о защите прав потребителей, если Вы как физических лицо заказывали.

Обращайтесь в суд по месту Вашего жительства.В мировой — если сумма менее 50 т.р., если больше — в районный суд.

0
0
0
0
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Смысл есть однозначно. Вам его адрес известен?

0
0
0
0

Проверьте его по ЕГРЮЛ

Напишите претензию и отправьте заказным письмом с описью вложения. Если. В течении 10 дней не ответит, то в суд.

.В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.

Образец претензии

В соответствии с договором N__ от "__"_________ 200_г. Ваше предприятие должно было в течение ________________ дней с момента предоплаты поставить в наш адрес следующую продукцию (товар):___________________________________________________________ Несмотря на то, что предварительная оплата была нами произведена в точном соответствии с вышеназванным договором, а также на то, что о факте оплаты Вам было своевременно сообщено телеграммой от "__"_________200_г., мы до сих пор не имеем сведений об исполнении обязательств с Вашей стороны. Срок договора истек "__"_________ 200_г. и продлять его мы ненамерены. Согласно п. 3 ст. 487 ГК РФ когда продавец, получивший суммупредварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара вустановленный срок, покупатель вправе потребовать возврата суммыпредварительной оплаты. Кроме того, согласно п. 3 данной статьи Кодексапокупатель вправе требовать уплаты процентов за пользование чужимиденежными средствами со дня, когда передача товара должна была бытьпроизведена, до дня передачи товара или возврата суммы предварительнойоплаты. На основании вышеизложенного, предлагаем Вам: а) уплатить проценты за пользование денежными средствами вразмере_______________ руб. ____коп. б) возвратить денежные средства, полученные Вами от нас в качествепредварительной оплаты. Итого: _________ руб. _____коп. Вышеуказанную сумму просим перечислить на наш расчетный счет N_______ в БИК ______________. В противном случае мы оставляем за собой право обратиться в арбитражный суд для принудительного взыскания с Вас вышеуказанной суммы.
Директор ___________ /_____________/

0
0
0
0
Ренат
Ренат
Клиент, г. Салехард

Думаю можно найти

Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Ренат, добрый день.

Если у ИП Вы заказывали через интернет, то применима ниже указанная статья.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

[Закон РФ «О защите прав потребителей»][Глава II][Статья 23.1]

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность
потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о
сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность
по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,
потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока
передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец
уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере
половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи
передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня
передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования
потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

ИП это интернет-магазин? Вы письменно к нему обращались?

2
0
2
0

Ренат, куда загрузили?

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Как мне обращаться в суд и есть ли вообще смысл в такой ситуации?
Ренат

Здравствуйте. Переписка есть в электронном виде? если есть — нужно будет распечатать и заверить у нотариуса для суда.

Если заказывали для своих нужд — то будет действовать закон о защите прав потребителей. В суд сможете подать по своему месту жительства- ст 17 зпп, гос пошлина не платиться — иск до 50.000 подается в мировой суд. (свыше 50 — в районный)

Советую до суда написать ему претензию и отправить почтой, заказным с уведомлением и описью — получит- хорошо, не получит- не страшно- главное исполнить до судебный порядок.

В суде сможете требовать деньги обратно (ст. 23.1) (если хотите их) + моральный вред по ст. 15 закона о защите прав потребителей + штраф в 50% от выйгранной суммы- ст. 13.

Главное доказать какие именно детали вы заказывали и в какие сроки

0
0
0
0
Заявка фиксировалась устно по телефону.Данные есть в товарной накладной по доставке товара.Есть переписка но не вся
Ренат

Главное чтобы в переписке было видно что вы заказывали- сравнить с накладной и станет понятно где они ошиблись.

0
0
0
0
Я физ лицо заказывал для своего авто
Ренат

это хорошо — значит будет действовать закон о защите прав потребителей в вашем случае

0
0
0
0
Марина Болтунова
Марина Болтунова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Если у Вас в накладной указан товар, данные ИП и имеются доказательства перечисления денежных средств, то Вами заключен договор купли-продажи дистанционным способом.

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 сентября 2007 г. N 612

ПРАВИЛА
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

«продажа товаров дистанционным способом» -продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара -в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.


32. Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил;
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

В Вашем случае будет проблема в том, что сможете ли Вы доказать, что не заказывали тот товар который Вам пришел и что Вы заказывали ещё какой-либо товар. На слово, Вам естественно никто не поверит. Потому Вам необходимо руководствоваться именно пунктом 21 Правил. Т.е. в срочном порядке выяснять адрес ИП, это легко сделать в любом подразделении ФНС РФ по Вашему запросу, и оформить претензию о возврате товара, ценным или заказным письмом обычной почтой. Товар естественно возвращать пока не стоит.

Претензию о недостатках товара писать бессмысленно, т.к. товар качественный, но не тот который Вы заказывали, по этим основаниям Вы проиграете.

Неустоек в этом случае Вы также не сможете требовать, т.к. неустойка начисляется при нарушении сроков доставки по ст. 23.1 ЗоЗПП и некачественном товаре по ст.23 ЗоЗПП.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Семейное право
Решил обратиться за помощью в компанию "ПризываНет", позвонили все обсудили и я поспешно согласился, оформили
Решил обратиться за помощью в компанию "ПризываНет", позвонили все обсудили и я поспешно согласился, оформили кредит в банке и зарегистрировались в приложении "Legal Help", там была проведена "оплата", в переписке телеграмме попросили распечатать и подписать договор, я не распечатывал не подписывал и не отправлял, но отправлял данные паспорта инн снилс, сейчас хочу расторгнуть "договор" который не подписывал, вернут ли деньги за кредит или как быть?
, вопрос №4096156, Александр, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 26.01.2016