8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества обратно после покупки

Здравствуйте!

Я владелец магазина женской одежды и очень часто сталкиваюсь с необоснованным возвратом товара надлежащего качества. Обязана ли я вернуть деньги, если мне вернули товар надлежащего качество по причине того, что не подошло по размеру, цвету, фасону, или просто передумали и решили вернуть?

Заранее благодарна.

, Вера, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Я владелец магазина женской одежды и очень часто сталкиваюсь с необоснованным возвратом товара надлежащего качества. Обязана ли я вернуть деньги, если мне вернули товар надлежащего качество по причине того, что не подошло по размеру, цвету, фасону, или просто передумали и решили вернуть?
Вера

Добрый день Вера!

Обязаны обменять товар если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен на аналогичный. Если аналогичного нет- в течении 3х дней вернуть деньги! Данное требование подлежит удовлетворению только в случае, если оно предъявлено в течении 14 дней с момента покупки и товар не использовался!

Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребитель»:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Здравствуйте, Алексей! Благодарю вас за исчерпывающий ответ! В случае необходимости обязательно обращусь к вам)))

Да, конечно обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я оформил возврат товара, но мне предложили два варианта, либо компенсация 1000 рублей, либо возврат товара но доставка назад за мой счет, который может достичь 5000 рублей
Здравствуйте. Я на ОЗОНЕ заказал смартфон. Мне прислали не ту модель которую я заказывал в добавок бракованную. Я оформил возврат товара, но мне предложили два варианта, либо компенсация 1000 рублей, либо возврат товара но доставка назад за мой счет, который может достичь 5000 рублей. и возврат денег в течении 2х месяцев. Уважаемый клиент, мне очень жаль, что вы не удовлетворены нашей продукцией.Мы получили ваш запрос на возврат товара.Однако мы не рекомендуем вам выбирать способ полного возврата средств, поскольку это потребует от вас отправки товара нам, что приведет к высокой стоимости доставки, и эта стоимость доставки должна быть оплачена вами, которая может достигать 5000 рублей.Если вы выберете этот способ, вам нужно будет подождать не менее 2 месяцев после получения нами вашего возврата, прежде чем мы сможем вернуть вам деньги.Поэтому мы рекомендуем вам принять компенсацию в размере 1000 рублей и сохранить свой мобильный телефон.Это способ, который выгоден нам обоим.Мы надеемся, что вы сможете принять это предложение.Конечно, если вы настаиваете на выборе способа возврата денег, мы также можем принять его, но мы просто надеемся
, вопрос №4187044, Пётр, г. Москва
Защита прав потребителей
Я купила строительный фен 23.06.2024 и 29.06.2024 он вышел из строя в этот же день я его обратно принесла обратно, где
Я купила строительный фен 23.06.2024 и 29.06.2024 он вышел из строя в этот же день я его обратно принесла обратно, где мне заявили, что предусмотрен только ремонт и не важно, что еще не прошло 14 дней с момента покупки, при мне его не проверили, а просто приняли претензию и забрали фен и сказали, что претензию рассмотрят в течении 14 дней, хотя в законодательстве указано, что рассмотрение претензии идет в течении 10 дней, через 12 дней после сдачи товара по претензии мне позвонили и сообщили, что сервисный центр так и не проверил мой товар на дефекты и сказали ожидать еще 2-3 дня, но и по истечению этого срока мне больше ни кто не позвонил. Как мне быть в этой ситуации? Я уже ни хочу даже ни какого обмена товара, только возврат денежных средств, потому что у меня и так ремонтные работы уже не могут воспроизведены уже более 14 дней и где вероятность опять же, что если даже они отремонтируют он не сломается сново в течении недели
, вопрос №4186736, Lizawets, г. Суровикино
Защита прав потребителей
Насколько правомерны ограничения по сроку возврата?
Добрый день! В декабре 2022 г. в сервисе Cuva был приобретен подарочный сертификат на проживание в одном из отелей по выбору. Срок действия сертификата до 12.12.2024 г. Срок возврата сертификата, согласна информации на сайте продавца, 14 дней. Насколько правомерны ограничения по сроку возврата? Могу ли я вернуть сертификат и получить полный возврат средств спустя год после покупки, если использовать его не получается?
, вопрос №4186554, Наталья Дунаева, г. Краснодар
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может ли продавец настаивать на возврате денег клиенту, так как поставщик не может предоставить аналогичный товар и замена клиенту невозможна в разумные сроки
Добрый день! Продавцом был продан товар, массажное кресло, был выявлен брак, продавец обратился к поставщику, поставщик выслал деталь для замены, но ситуацию это не исправило. Может ли продавец настаивать на возврате денег клиенту, так как поставщик не может предоставить аналогичный товар и замена клиенту невозможна в разумные сроки.
, вопрос №4186276, Евгения Ильченко, г. Москва
Дата обновления страницы 08.05.2019