8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества обратно после покупки

Здравствуйте!

Я владелец магазина женской одежды и очень часто сталкиваюсь с необоснованным возвратом товара надлежащего качества. Обязана ли я вернуть деньги, если мне вернули товар надлежащего качество по причине того, что не подошло по размеру, цвету, фасону, или просто передумали и решили вернуть?

Заранее благодарна.

, Вера, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Я владелец магазина женской одежды и очень часто сталкиваюсь с необоснованным возвратом товара надлежащего качества. Обязана ли я вернуть деньги, если мне вернули товар надлежащего качество по причине того, что не подошло по размеру, цвету, фасону, или просто передумали и решили вернуть?
Вера

Добрый день Вера!

Обязаны обменять товар если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен на аналогичный. Если аналогичного нет- в течении 3х дней вернуть деньги! Данное требование подлежит удовлетворению только в случае, если оно предъявлено в течении 14 дней с момента покупки и товар не использовался!

Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребитель»:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Здравствуйте, Алексей! Благодарю вас за исчерпывающий ответ! В случае необходимости обязательно обращусь к вам)))

Да, конечно обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В случае получения от Заказчика Уведомления об отказе от исполнения договора в связи с ненадлежащим
разовать договор 7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ 7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента акцепта Заказчиком и действует до момента полного выполнения обязательств Сторонами. 7.2. Исполнитель имеет право в любой момент изменять условия настоящего Договора в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий в Интернете на Сайте Исполнителя, а также путем направления соответствующего уведомления в групповой чат/канал Telegram, на контактный e-mail, в чат Telegram и/или SMS сообщения на контактный номер телефона Заказчика, указанный им при заполнении регистрационной формы не менее чем за один день до их ввода в действие. 7.3. Договор может быть расторгнут до истечения срока его действия по соглашению сторон Договора, по решению суда, либо в связи с односторонним отказом Заказчика или Исполнителя от Исполнения Договора по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством и условиями Договора. 7.4. Соглашение сторон Договора о досрочном расторжении Договора оформляется путем обмена письмами по электронной почте, из которых явно следует волеизъявление каждой из сторон Договора расторгнуть Договор досрочно, и в которых сторонами Договора определена и согласована дата расторжения Договора, а также порядок расчетов между сторонами. 7.5. Руководствуясь ч. 4 ст. 421, ч. 1. ст. 782, ст. 783, ст. 717 ГК РФ при одностороннем отказе Заказчика от его исполнения Договора он обязан: 7.5.1. За 10 рабочих дней до даты расторжения настоящего договора направить Исполнителю уведомление об одностороннем отказе от исполнения Договора. Договор считается расторгнутым через 10 рабочих дней после получения Исполнителем Уведомления Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора. 7.5.2. Возместить Исполнителю фактически понесенные расходы, связанные с оказанием услуг по Договору, в том числе: -расходы на использованное Исполнителем в процессе оказания услуг программное обеспечение и оплату услуг третьих лиц в случае привлечения их к оказанию услуг для Заказчика; -комиссии банковских, кредитных организаций и соответствующих платежных систем, взимаемые банком-партнером при зачислении платежа на расчетный счет Исполнителя, а также при осуществлении возврата денежных средств; -иные расходы, понесенные Исполнителем в процессе оказания услуг по Договору. Конкретная сумма фактических расходов определяется Исполнителем самостоятельно; 9 -оплатить стоимость оказанных на момент расторжения Договора услуг, соразмерно количеству и периоду оказания услуг; -оплатить стоимость предоставленных в процессе оказания услуг информационных материалов Исполнителя. При этом стоимость первого модуля определяется 30% от цены Договора, а стоимость второго модуля определяется 20% от цены Договора, оставшиеся 50% распределяются по остальным модулям в равных пропорциях. В случае расторжения настоящего договора по инициативе Заказчика после предоставления доступа ко всем материалам, входящим в оплаченный Тариф, Заказчику не возвращается стоимость услуг, даже если Заказчик не использовал материалы. 7.6. Все Уведомления Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора принимаются только в письменном виде, на электронную почту/почтовый адрес Исполнителя указанные в разделе 12 настоящего договора. Для отправки такого Уведомления Заказчику необходимо распечатать его, собственноручно заполнить его, поставить свою личную подпись, отсканировать и отправить документ на электронную почту/почтовый адрес Исполнителя в формате PDF, указанные в разделе 12 настоящего договора. 7.7. К Уведомлению Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора должны быть приложены: -копия документа, удостоверяющего личность заявителя; -скрин платежного документа, свидетельствующего об оплате в формате PDF; -наименование Услуг (Программы), от оказания которых Заказчик отказывается; - адрес электронной почты Заказчика; -банковские реквизиты, которые Заказчик просит использовать в рамках возврата денежных средств. В случае, поступления от Заказчика Уведомления, в котором отсутствуют какие-либо из перечисленных в п. 7.8 настоящего договора сведений, Исполнитель направит Заказчику запрос на предоставление дополнительной информации и примет Уведомление к рассмотрению по существу только после получения от Заказчика запрашиваемых данных. 7.9. Исполнитель вправе досрочно расторгнуть Договор, уведомив Заказчика не менее чем за 10 рабочих дней до расторжения договора. При нарушении Заказчиком обязательств – уведомление Исполнителем Заказчика происходит за 5 рабочих дней до расторжения. 7.10. В случае получения от Заказчика Уведомления об отказе от исполнения договора в связи с ненадлежащим оказанием услуг Исполнителем, последний осуществляет возврат денег при условии предоставления письменных доказательств такого ненадлежащего исполнения/неоказания обязательств по вине Исполнителя. При этом Исполнитель вправе удержать фактические расходы по тем услугам, которые были оказаны надлежащим образом, в соответствии с условиями настоящего договора. 7.11. Требование о возврате оплаченных сумм, предъявленное Заказчиком за пределами сроков оказания услуг. Исполнителем рассматривается, если Заказчик предоставит письменные доказательства того, что соответствующая услуга, входящая в приобретенный пакет услуг, не была оказана (оказана ненадлежащим образом) по вине Исполнителя. 7.12.В случае установления факта неоказания услуг (оказании услуг ненадлежащего качества) по соответствующему пакету услуг Исполнитель осуществляет возврат денежных средств за минусом фактических затрат Исполнителя и стоимости услуг надлежащего качества, оказанных на момент возврата.
, вопрос №4021866, Вика, п. Ялта
Гражданское право
Вот я купил ноутбук б/у, я нашел же такие ноутбуки в интернете намного дешевле чем куплено, могу ли я обратно возврат сделать?
Вот я купил ноутбук б/у, я нашел же такие ноутбуки в интернете намного дешевле чем куплено,могу ли я обратно возврат сделать?
, вопрос №4021559, Ярослав, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите, было ли со стороны Поставщика нарушение ГК РФ?
Мы (покупатель) направили поставщику опросный лист (заявку с конкретными характеристиками нужного нам товара), в ответ на опросный лист предложил несколько вариантов товаров из каталога, из которого мы выбрали один и заказали. После покупки стало понятно, что выбранный нами из предложенного перечня товар опросному листу (заявке) не соответствует и не может нами использоваться, при этом товар качественный. Договор не заключался, покупка была по счету (оферта). Товар технически сложный (оборудование). Скажите, было ли со стороны Поставщика нарушение ГК РФ?
, вопрос №4021356, Oleg Olegov, г. Челябинск
686 ₽
Защита прав потребителей
Когда посылка пришла обратно, я вскрыл пакет ножом и обнаружил подмену товара, внутри не было телефона, но
Добрый день, прошу помочь с моей проблемной. Я продал товар(айфон15про макс) на авито по средствам авито доставки, покупатель товар не забрал. Когда посылка пришла обратно, я вскрыл пакет ножом и обнаружил подмену товара, внутри не было телефона, но было что то типа чехла и что то для веса ( упаковано в скотч, поэтому детально рассмотреть мне не удалось, скотч я не вскрывал на случай если будет уголовное дело, что бы там не было моих отпечатков пальцев) так мне посоветовали на почте. Далее при детальном рассмотрении мы обнаружили что пакет вскрывался и это вскрытие было очень хорошо замаскированно скотчем фото прилагаю . акт что посылка была вскрыта они не смогли составить, т.к. это получается уже задним числом, они должны были сделать это при получении в своем отделении, но каждую посылку невозможно визически так просмотреть. В случае чего сотрудница почты согласна быть моим свидетелем в суде. Но у меня нет никаких доказательств, кроме как показания сотрудников почты. т.к. камера в отделении не работает . Оцените вероятность победы в суде при заданных условиях пожалуйста. Авито требует видео на котором будет видно какой товар я отправлял изначально , его к сожалению нет. Посылка была застрахована на сумму стоимости товара .
, вопрос №4020153, Александр, г. Самара
Защита прав потребителей
Подскажите кто прав в этой ситуации и что делать?
Добрый день. 12 января мной был оформлен заказ в Мегамаркете в кредит, планируемая дата самовывоза из пункта выдачи 15 января. 15 января мне поступает смс о том, что мы не успеваем выполнить доставку вовремя в связи с большим объемом заказов, ожидайте смс или звонок (статус зазаза при этом в сборке у продавца). В период с 15 по 25 января мною совершено множество звонков на горячую линию маркетплейса о статусе моего заказа, где мне говорилось о том что заказов много и стоит подождать. 18 января приходит смс о том, что корректировка моего заказа на данном этапе технически невозможна, при этом ни каких корректировок я не пытался делать...26 января пришла смс, что доставка отменена, ждите возврат денег и бонусов. 28 января пришел возврат денег на карту и произошло автоматическое погашение кредита, но при этом осталась задолженность в размере 837,17 рублей (накапали проценты) на дату 28 января, при этом каждый день сумма растет. Я категорически не согласен оплачивать сумму задолженности за пользование кредитом, т.к. отмена заказа произошла не по моей вине, а по вине маркетплейса и товар я не получил. Поддержка Мегамаркета ответила вот так: Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Я приношу искренние извинения от лица компании за доставленные вам неудобства. Мы обязательно проведем разбирательство по вашей ситуации и проработаем данный инцидент. Подобных ситуаций, бесспорно, возникать не должно, однако ввиду не зависящих от нас обстоятельств они могут случаться и, к сожалению, не всегда возможно оперативно урегулировать их силами МегаМаркет. При возврате товара (надлежащего или ненадлежащего качества), в случае полного досрочного погашения, вы самостоятельно компенсируете проценты. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями кредитования. Вы с ними соглашались при получении кредита. Если останутся вопросы, рекомендуем обратиться в Сбербанк по номеру 900. Мне говорят о возврате товара, которого я в упор не видел... Подскажите кто прав в этой ситуации и что делать?
, вопрос №4019767, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 08.05.2019